Indy Car Wars упускают из виду историю в пользу фактов

Американские гонки с открытыми колесами уже много лет находятся в отчаянном положении, и все это восходит к маленькому белому листу бумаги. Сопровождающие с открытым колесом тела в США только недавно начали играть хорошо, и The IndyCar Wars пытается рассказать историю своих мелких споров и взрывных драк. К сожалению, он забывает повествование в пользу перечисления фактов..

(Он жив! Добро пожаловать в Книжный клуб гоночных автомобилей Jalopnik, где мы все собираемся, чтобы читать книги о гонках, а вы присылаете все свои пикантные горячие кадры. В честь оказаться в ловушке дома, я сделал чтение немного больше часто; каждые две недели, а не каждый месяц. На этой неделе мы смотрим на The IndyCar Wars: The 30-Year Fight for Control of American Open-Wheel Racing Сигура Уитакера, рассказ о Сплите.)

Теперь, если вы совершенно не знакомы со всей концепцией The Split (которая в данном случае относится к текущим проблемам в американском открытом колесе, которые возникли из белой книги Дэна Герни и продолжались до тех пор, пока IRL и Champ Car, наконец, не поцеловались и не помирились) — Или если вы просто никогда не осознавали долговечность проблем — тогда эта книга… в основном прекрасна. Вы получите факты и даты. Вы получите цитаты от некоторых из участников. Вы поймете числовое и фактическое влияние Сплита на телевизионные рейтинги, посещаемость и спонсорские деньги. Но то, что вы не получите, это история.

READ  Экстремальное тRIO суперкаров McLaren появится на шоу Salon Privé в Великобритании

IndyCar Wars сразу переходит в суть дела, не устанавливая особого контекста. Есть пролог о природе спонсорства, а затем первая глава посвящена неудовлетворенности выплатами командам в 1978 году. Обычно краткий обзор эволюции этого вида спорта — по крайней мере, за предыдущее десятилетие — необходим для понимания того, как напряженность начал расти. К сожалению, здесь этого не так много. Книга почти ожидает, что вы будете знать историю американских гонок с открытыми колесами вплоть до 1978 года..

Что нормально, если да, или если вы хотите знать только о Сплите. Но это произошло не на пустом месте. Это все равно, что пытаться объяснить, почему IndyCar поддерживает определенные традиции на Indy 500 — да, обычно есть фактическая дата, которую нужно предоставить, но если вы не объясняете историю и контекст, почему, вы упускаете значительную часть этого цель традиции. Например, на вопрос, почему в Emerson Fittipaldi все были расстроены из-за того, что они пили апельсиновый сок после победы в 500, есть простой ответ (потому что победители всегда пьют молоко), но этого недостаточно, чтобы установить долговечность его важности или почему мы все еще говорим о это сегодня. Вы должны знать, кто положил начало традиции питья молока и почему традиция так почитается. Вы должны знать, что вещи на Indy 500, даже если они меняются, ценятся за то, что они остаются неизменными. Это намного глубже, чем один человек, пьющий сок.

READ  Фаркоп На Ford Focus 1 Своими Руками

А Раскол гораздо глубже, чем разочарование по поводу спонсорских денег и санкционных решений. Я думаю, что была упущенная возможность погрузиться в конкретные истории ключевых игроков и понять, что именно имело, — говорит А.Дж. Фойт меняет стороны или жесткую позицию Тони Джорджа о том, чтобы не сводить вместе обе стороны пропасти. Общее впечатление такое, что все были мелочными. Что, да, были, но у всех участников были мотивы, желания и страхи, которые руководили их действиями. Без этих аспектов я просто сидел и гадал, в чем дело..

Это не значит, что книга была полной потерей. Я не знал тонны информации, и это помогло мне оценить влияние белой книги Гурни, поскольку она до сих пор находит отклик в IndyCar. Хотя было немного сложно отследить, какая сторона битвы что делает, отчасти это было самой сутью битвы: одна сторона действовала, затем другая отвечала, затем первая сторона решала нанести ответный удар и так далее. … Тем не менее, вероятно, было бы немного легче следить, если бы я смог добиться более глубокого понимания обеих сторон.

READ  Где Находится Реле Поворотов Газ 31029

(У меня также были некоторые проблемы с редактированием копии, что обычно нормально, но … чувак. Не могу сказать, что когда-либо слышал о схеме «Hatch Brand». Я не буду придирчиво к грамматике, потому что я прекрасно понимая, что дерьмо случается, но было несколько ошибок трека, которые были просто вопиющими.)

Indy Car Wars упускают из виду историю в пользу фактов

Мои ожидания были высокими, но пока они не оправдались, я не хочу изображать «Инди-автомобильные войны» как ужасную книгу. Это не! В основном это хорошо, но это не та книга, которой заслуживает сложность «Сплита». Это множество фактов, которые упускают возможность рассказать одну из самых смелых историй в истории автоспорта. Если вам нужен справочный материал, то эта книга для вас. Но если вы ищете проницательный анализ, заваленный интервью или личным опытом, возможно, вам стоит поискать в другом месте..

И это все, что у нас есть для Книжного клуба гоночных автомобилей Jalopnik на этой неделе! Не забудьте снова подключиться к телеканалу 20 сентября 2020 года. Мы будем читать «Жесткое вождение: история Венделла Скотта» Брайана Донована. И не забудьте оставить эти горячие отзывы (и рекомендации) в комментариях или на elizablackstock [at] gmail [dot] com.!

Выходные в Ялопнике. Ведущий сценарист IndyCar и помощник редактора Frontstretch. Фрилансер. Писательница. Фанатик автоспорта.