IndyCar запустит свой первый гибридный силовой агрегат в 2022 году

Еще одна гоночная серия пытается стать зеленой. IndyCar добавит гибридные трансмиссии как часть капитального ремонта своих двигателей в 2022 году. Серия, построенная вокруг легендарной гонки Indianapolis 500, ускорила развертывание новых правил двигателей, чтобы быстрее получать гибридные трансмиссии в сети. ,

По данным IndyCar, гибридные силовые агрегаты будут вырабатывать более 900 лошадиных сил, хотя часть этой мощности будет доступна только в течение коротких периодов времени как часть системы «push to pass», предназначенной для облегчения обгона. Силовые агрегаты будут построены на базе 2,4-литровых двигателей V6 с турбонаддувом (по сравнению с нынешним 2,2-литровым рабочим объемом) мощностью 800 л.с., сообщает Racer. Водители также смогут активировать временное повышение давления турбонаддува, а также электрическую помощь, которая должна составлять около 50 л.с. каждый, сообщает журнал.

Chevrolet и Honda — единственные два нынешних поставщика двигателей IndyCar — подписали контракт на поставку двигателей V6 по новым гибридным правилам. В заявлении IndyCar говорится, что он также оставляет дверь открытой для другого производителя для поставки двигателей. По словам IndyCar, внедрение гибридных силовых агрегатов совпадет с запуском нового шасси гоночного автомобиля, так что различные новые технологии могут быть реализованы в виде пакета.

Гибридные силовые агрегаты также устранят необходимость во внешних пускателях двигателя. Водители смогут использовать электромотор гибридной системы для запуска своих автомобилей. IndyCar утверждает, что это поможет улучшить зрелище для фанатов, поскольку водители смогут перезапускать автомобили, если они застопорились на трассе. По словам IndyCar, это будет означать меньше перерывов в восстановлении застрявших автомобилей.

Гибридная система IndyCar похожа на систему рекуперации кинетической энергии (KERS), впервые использованную командами Формулы-1 в 2009 году. F1 стал полностью гибридным в 2014 году, требуя силовых агрегатов, которые в большей степени используют электроэнергию. Хотя они производят мощность, аналогичную предыдущим негибридным трансмиссиям, с большей топливной эффективностью, нынешние гибридные трансмиссии F1 подвергались критике за отсутствие шума и за сложные конструкции, которые поддерживают высокую стоимость гонок.

IndyCar запустит свой первый гибридный силовой агрегат в 2022 году

Так же, как автопроизводители используют гибридные трансмиссии для своих дорожных автомобилей, гибриды становятся все более распространенными в гонках. В течение последних нескольких лет гибриды составляли высший класс автомобилей на 24-часовой гонке в Ле-Мане, хотя высокие цены в конечном итоге вытеснили все команды, кроме Toyota. Между тем, Формула Е постепенно занимает нишу для своих полностью электрических гоночных автомобилей и планирует начать серию внедорожных гонок для электромобилей.