Информационная система светофора Audi показывает проблемы, стоящие перед технологией V2X

Для многих людей застревание на красном свете очень похоже на засос в сторону черной дыры. Кажется, время замедляется, потому что человек за рулем думает, что свет меняется слишком долго, или потому, что он думает, что теперь у него есть бесконечное количество времени, чтобы отправить текст, потягивать напиток или вообще игнорировать происходящее перед ними.

Ауди использует технологию, чтобы дать водителям немного больше ясности. Система информации о светофоре немецкого автопроизводителя (или сокращенно TLI) позволяет автомобилям «разговаривать» со светофорами, давая водителю обратный отсчет времени до зеленого света. Это относительно простая функция, которая, по словам Audi, была разработана для снижения стресса водителя, но технология, лежащая в ее основе, может изменить автомобильный ландшафт.

Но работает ли эта технология сегодня, в реальном мире? Чтобы выяснить это, мы взяли брелок Audi A8 2019 года и провели несколько дней, проезжая по городу одного из нескольких городов США, где работает TLI. Красные огни обычно являются проклятием водителей, но мы искали столько, сколько смогли найти, чтобы дать системе полную оценку.

Как это работает?

Система является формой связи между транспортным средством и инфраструктурой (V2I). Как следует из названия, это состоит из добавления оборудования для транспортных средств и соответствующей инфраструктуры, которая позволяет им передавать и получать сообщения. Все, что оборудовано для V2I, может отправлять и получать данные, такие как местоположение движущегося транспортного средства или, в случае системы Audi, состояние светофора.

Существуют аналогичные системы, позволяющие транспортным средствам напрямую общаться друг с другом. Это известно как связь между транспортными средствами, или V2V. И V2V, и V2I иногда совместно обозначаются как V2X (автомобиль ко всему). Основная концепция одинакова во всех случаях.

Этот тип технологий обсуждался годами как способ повышения безопасности и предоставления новых услуг водителям. Panasonic проверяет, как технология может повысить безопасность на перекрестках в Денвере, в то время как Ford полагает, что связь между автомобилями может в конечном итоге устранить потребность в светофорах и знаках остановки.

В дополнение к тому, что мы были в правильном географическом районе, нам были нужны правильный автомобиль и подходящие условия, чтобы получить выгоду от TLI.

Однако реализация была довольно медленной. Некоторые автопроизводители, такие как Cadillac и Mercedes-Benz, имеют машины с превентивным оснащением для V2X, без какого-либо реального плана использования этой технологии. Audi является единственным автопроизводителем, который использует V2V / V2I / V2X для создания новых функций для своих клиентов. В дополнение к TLI, Audi предлагает встроенный приемоответчик для некоторых моделей, основанный на той же технологии.

Читайте так же:
Занимаетесь ли вы тренировкой? Audi придает TT RS ... Вы работали? Ауди дает TT RS мягкий лифтинг лица TT RS, как говорят эксперты, «чертовски хорошо». Поэтому, когда креативная команда дизайнеров Audi приступила к фейслифтингу в середине цикла, они мудро решили сохранить обновления мягкими. Похоже, что Audi в основном работала над тем, чтобы заточить то, что уже было, сгибая складки плотнее, дела...
Audi начала испытания обновленного суперкара R8 Sp... Ауди начала тесты освеженного суперкара R8 Spyder Компания Ауди начала дорожные тесты освеженной версии суперкара R8 Spyder — тестовый макет автомобиля был сфотографирован в Германии. Подразумевается, что премьера родстера состоится в завершение 2018 по другому сначала 2019 года, докладывает Motor1. Подразумевается, что у сперкара немного обменяетс...

V2I— это трубопровод, но, как это часто бывает с новыми технологиями, данные— это нефть. Audi сотрудничает со сторонним поставщиком под названием Traffic Technology Services (TTS), чтобы получить данные для прогнозирования изменения светофора. TTS работает с муниципалитетами, чтобы получить доступ к данным из систем управления движением. Затем он использует эти данные и процессы машинного обучения для прогнозирования предстоящих светофоров.

Тем не менее, города по-прежнему должны предоставлять доступ к своим данным светофора. TTS берет на себя инициативу в этом, хотя иногда использует Audi и других клиентов, чтобы «лоббировать стратегические местоположения», представитель Digital TTS сказал Digital Trends. TLI был запущен в 2016 году, и Audi утверждает, что в настоящее время она работает на более чем 4700 американских перекрестках в 13 муниципалитетах, включая Лос-Анджелес, Лас-Вегас и Вашингтон, округ Колумбия. Audi также недавно добавила функцию под названием «Оптимизация скорости с использованием зеленого света» (GLOSA), которая сообщает Точная скорость водителей, чтобы поймать следующий зеленый свет. Audi все еще далека от полного охвата всей страны.

Читать мелкий шрифт

В дополнение к тому, что мы были в правильном географическом районе, нам были нужны правильный автомобиль и подходящие условия, чтобы получить выгоду от TLI. Система доступна на всех моделях Audi 2019 года, кроме A3, TT и R8, а также на некоторых автомобилях моделей 2018 года (A4, A5, Q5 / SQ5 и Q7) и 2017 года (A4 и Q7).

Audi хочет, чтобы водители обращали внимание на свое окружение, когда пришло время двигаться, а не на таймер на своих приборных панелях.

Читайте так же:
Audi может выпустить кроссовер Q9... Расширение линейки «вверх» произойдет, если этого захочут клиенты марки. Кирилл Малышев, сейчас в 12:28 Набросок Audi Сначала июня компания Audi рассекретила купе-кроссовер Q8. Он чуток компактнее «ку-седьмого», зато стоить будет дороже. Но через пару лет ему, может быть, придется бросить статус флагмана внедорожной линейки. Как пишет портал autoca...
Audi начала испытания обновленного суперкара R8 Sp... Ауди начала тесты освеженного суперкара R8 Spyder Компания Ауди начала дорожные тесты освеженной версии суперкара R8 Spyder — тестовый макет автомобиля был сфотографирован в Германии. Подразумевается, что премьера родстера состоится в завершение 2018 по другому сначала 2019 года, докладывает Motor1. Подразумевается, что у сперкара немного обменяетс...

В руководстве по эксплуатации нашего тестового автомобиля Audi A8 2019 года также отмечалось, что TLI «подчиняется определенным системным ограничениям». Система может не работать, если водитель превышает ограничение скорости или если следующий светофор находится менее чем в 100 метрах, в руководстве сказано.

Инфраструктура данных также должна быть в идеальной форме. По словам представителя TTS, проблемы с кибербезопасностью, такие как атака с использованием вымогателей, которая привела к отключению объектов Министерства транспорта штата Колорадо, могут повлиять на систему (Audi утверждает, что она не собирает данные клиентов), а также могут привести к непредсказуемым событиям, таким как дорожно-транспортные происшествия или суровая погода. По словам представителя компании, в Техасе мыши «создали несколько отключений» в определенных местах.

На дороге

Имея все это в виду, мы сели в удобное кожаное сиденье водителя нашего испытательного автомобиля A8 и направили роскошный седан к ближайшему светофору. Мы протестировали систему в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, пригороде Нью-Йорка, примерно в 25 милях от Манхэттена. TLI не живет в самом Big Apple, но у нас все еще было более 80 подключенных перекрестков, с которыми можно было поиграть. Подойдите к одному из этих перекрестков, и прямо в центре кластера цифровых датчиков виртуальной кабины появится изображение светофора с таймером обратного отсчета до зеленого цвета.

Первое, что мы заметили, было то, что обратный отсчет времени до зеленого света на самом деле не доходит до нуля. Это сделано специально: Audi хочет, чтобы водители обращали внимание на свое окружение, когда пришло время двигаться, а не на таймер на своих приборных панелях. Автопроизводитель отметил, что TLI предназначен только для предоставления информации, и что водители должны всегда быть начеку.

Обратный отсчет рассчитан на остановку примерно за пять секунд до того, как индикатор загорится зеленым, но мы обнаружили некоторую разницу: интервал между окончанием обратного отсчета и зеленым светом иногда достигает восьми секунд.

V2X имеет потенциал, чтобы сделать дороги безопаснее и сделать жизнь водителей более удобной.

Это предполагает, что TLI может даже выяснить, что машина остановлена ​​при свете. Мы записали результаты для 114 красных фонарей. Система смогла дать нам обратный отсчет для 49 из них, но она также пропустила 47. В некоторых случаях TLI считывал светофор, а затем несколько минут спустя не мог распознать тот же свет. Иногда он подпрыгивал от пистолета, указывая, что индикатор был красным, когда он все еще был зеленым (пять раз) или наоборот (восемь раз). В пяти случаях система не смогла установить целевую блокировку на светофоре достаточно долго, чтобы начать обратный отсчет.

Читайте так же:
Audi начала испытания обновленного суперкара R8 Sp... Ауди начала тесты освеженного суперкара R8 Spyder Компания Ауди начала дорожные тесты освеженной версии суперкара R8 Spyder — тестовый макет автомобиля был сфотографирован в Германии. Подразумевается, что премьера родстера состоится в завершение 2018 по другому сначала 2019 года, докладывает Motor1. Подразумевается, что у сперкара немного обменяетс...
Страхование электромобилей ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — ... АЛЬТЕРНАТИВНО заправляемые транспортные средства, в том числе электромобили, гибридные и гибридные автомобили с подключаемыми модулями, становятся все более популярными в Великобритании, но есть кое-что, что вы должны знать о покупке автомобильной страховки перед покупкой автомобиля. Стоимость страхования электромобилей, как правило, выше, чем бен...

Это не было полным провалом, однако. TLI смог определить некоторые красные огни, даже когда не было прямой видимости, предупредив нас заранее, чтобы мы замедлились из-за того, что мы не могли увидеть своими глазами. Он также смог дать нам рекомендации по скорости, чтобы поймать зеленый свет 26 раз. Во всех случаях рекомендовалось ехать с объявленным ограничением скорости. Если бы больше автомобилей имело такую ​​функцию, это могло бы помочь поддерживать движение транспорта. Водителям не придется робко заходить на перекрестки, опасаясь, что свет изменится.

Однако мы обнаружили, что TLI слишком непоследователен. Вместо того, чтобы гадать, когда изменится свет, нам часто приходилось гадать, как система отреагирует, когда мы приблизимся к перекрестку. Даже этот не совсем идеальный уровень производительности требует значительных инвестиций в подключенные светофоры, а также сотрудничество между Audi, поставщиком услуг TTS и правительствами таких городов, как White Plains. Это показывает проблемы, с которыми сталкиваются компании, когда они стремятся к увеличению количества подключенных автомобилей и инфраструктуры.

Зеленый свет в более связанное будущее?

Ауди хочет, чтобы ее автомобили продолжали говорить. Автопроизводитель может в конечном итоге интегрировать информацию о светофоре с навигационными системами или даже с системами запуска и остановки двигателя. Другие компании тоже прыгают на подножку. Ford планирует установить версию V2X в каждом новом автомобиле, который он продает в США, к 2022 году. Эта технология также может быть применена к автомобилям с самостоятельным вождением: Aptiv и Lyft уже используют ее в Лас-Вегасе, чтобы сообщать прототипам автомобилей с самостоятельным вождением, когда свет становится зеленым.

Информационная система светофора Audi показывает проблемы, стоящие перед технологией V2X

Однако, исходя из нашего опыта работы с TLI, кажется, что V2X все еще находится в стадии разработки. Он работает только в определенных городах, только на новых роскошных автомобилях одной марки с платными подписками на данные, и наш тест-драйв показал, что он менее надежен. Расширение использования этой технологии требует дорогостоящих инвестиций со стороны автопроизводителей и городских властей в оборудование и инфраструктуру данных, а также координации, чтобы гарантировать, что все работает одинаково везде, независимо от марки или модели. V2X имеет потенциал, чтобы сделать дороги безопаснее и сделать жизнь водителей более удобной. Но для раскрытия этого потенциала потребуется гораздо больше терпения, чем для того, чтобы переждать красный свет.