Информационная система светофора Audi показывает проблемы, стоящие перед технологией V2X

Для многих людей застревание на красном свете очень похоже на засос в сторону черной дыры. Кажется, время замедляется, потому что человек за рулем думает, что свет меняется слишком долго, или потому, что он думает, что теперь у него есть бесконечное количество времени, чтобы отправить текст, потягивать напиток или вообще игнорировать происходящее перед ними.

Ауди использует технологию, чтобы дать водителям немного больше ясности. Система информации о светофоре немецкого автопроизводителя (или сокращенно TLI) позволяет автомобилям «разговаривать» со светофорами, давая водителю обратный отсчет времени до зеленого света. Это относительно простая функция, которая, по словам Audi, была разработана для снижения стресса водителя, но технология, лежащая в ее основе, может изменить автомобильный ландшафт.

Но работает ли эта технология сегодня, в реальном мире? Чтобы выяснить это, мы взяли брелок Audi A8 2019 года и провели несколько дней, проезжая по городу одного из нескольких городов США, где работает TLI. Красные огни обычно являются проклятием водителей, но мы искали столько, сколько смогли найти, чтобы дать системе полную оценку.

Как это работает?

Система является формой связи между транспортным средством и инфраструктурой (V2I). Как следует из названия, это состоит из добавления оборудования для транспортных средств и соответствующей инфраструктуры, которая позволяет им передавать и получать сообщения. Все, что оборудовано для V2I, может отправлять и получать данные, такие как местоположение движущегося транспортного средства или, в случае системы Audi, состояние светофора.

Существуют аналогичные системы, позволяющие транспортным средствам напрямую общаться друг с другом. Это известно как связь между транспортными средствами, или V2V. И V2V, и V2I иногда совместно обозначаются как V2X (автомобиль ко всему). Основная концепция одинакова во всех случаях.

Смотрите:

Spicy Audi SQ2 начнет пугать горячие люки этой осе... Предпринятый SUP SQ2 кроссовер SQ2 был замечен еще раз без камуфляжа во время некоторых испытаний холодной погоды. Немецкий автопроизводитель планирует превратить Q2 в действительно пряный фрикадель, придав ему трансмиссию Audi S3. Это означает, что 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 306 л.с. привязан к полноприводной системе. Part ...
Как Разблокировать Магнитолу Ауди А6... Раскодировка заблокированной автомагнитолы В данном разделе разглядим, как можно разблокировать автомагнитолу после отключения ее питания в случае, если Вы не понимаете реального кода для Вашего устройства. При неких критериях отключения питания на магнитолу требуется ввести код. Если пылает надпись 1000, нужно при помощи определенных кнопок наб...
Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С4... Основная Форум Подборка автомобилей Ауди 80/90///А6 С4 . Временами не работает обогрев сидений. Тема в разделе 80/90///А6 С4, сотворена юзером XXxSheFFxXX, 8 окт. Был произведен ремонт на дому обогрева сиденья водителя,подробной инфы по ремонтным работам обогрева мы не отыскали и решили опубликовать свои.Сложного ни. Вспять в клуб Ауди A 6. Новый...
От Чего Подходят Стойки На Ауди 80... Audi 80 Тачка для PROchecka 1.8PM Bortzhurnal Список сменных деталей для aud 80-100. Все, что мне удалось выкопать в Интернете. -Рейк Audi 100 Hur подходит к рейку от Москвича ZF -А4 В5 подходит для насоса ГУР из поля шевроле -Воздушный фильтр 2112 для инжектора Audi 100 44 -Передние ступицы подшипников 3110 газ, отвес. Алмазы размещены на A-100 до...

Этот тип технологий обсуждался годами как способ повышения безопасности и предоставления новых услуг водителям. Panasonic проверяет, как технология может повысить безопасность на перекрестках в Денвере, в то время как Ford полагает, что связь между автомобилями может в конечном итоге устранить потребность в светофорах и знаках остановки.

В дополнение к тому, что мы были в правильном географическом районе, нам были нужны правильный автомобиль и подходящие условия, чтобы получить выгоду от TLI.

Однако реализация была довольно медленной. Некоторые автопроизводители, такие как Cadillac и Mercedes-Benz, имеют машины с превентивным оснащением для V2X, без какого-либо реального плана использования этой технологии. Audi является единственным автопроизводителем, который использует V2V / V2I / V2X для создания новых функций для своих клиентов. В дополнение к TLI, Audi предлагает встроенный приемоответчик для некоторых моделей, основанный на той же технологии.

V2I— это трубопровод, но, как это часто бывает с новыми технологиями, данные— это нефть. Audi сотрудничает со сторонним поставщиком под названием Traffic Technology Services (TTS), чтобы получить данные для прогнозирования изменения светофора. TTS работает с муниципалитетами, чтобы получить доступ к данным из систем управления движением. Затем он использует эти данные и процессы машинного обучения для прогнозирования предстоящих светофоров.

Тем не менее, города по-прежнему должны предоставлять доступ к своим данным светофора. TTS берет на себя инициативу в этом, хотя иногда использует Audi и других клиентов, чтобы «лоббировать стратегические местоположения», представитель Digital TTS сказал Digital Trends. TLI был запущен в 2016 году, и Audi утверждает, что в настоящее время она работает на более чем 4700 американских перекрестках в 13 муниципалитетах, включая Лос-Анджелес, Лас-Вегас и Вашингтон, округ Колумбия. Audi также недавно добавила функцию под названием «Оптимизация скорости с использованием зеленого света» (GLOSA), которая сообщает Точная скорость водителей, чтобы поймать следующий зеленый свет. Audi все еще далека от полного охвата всей страны.

Читать мелкий шрифт

В дополнение к тому, что мы были в правильном географическом районе, нам были нужны правильный автомобиль и подходящие условия, чтобы получить выгоду от TLI. Система доступна на всех моделях Audi 2019 года, кроме A3, TT и R8, а также на некоторых автомобилях моделей 2018 года (A4, A5, Q5 / SQ5 и Q7) и 2017 года (A4 и Q7).

Audi хочет, чтобы водители обращали внимание на свое окружение, когда пришло время двигаться, а не на таймер на своих приборных панелях.

В руководстве по эксплуатации нашего тестового автомобиля Audi A8 2019 года также отмечалось, что TLI «подчиняется определенным системным ограничениям». Система может не работать, если водитель превышает ограничение скорости или если следующий светофор находится менее чем в 100 метрах, в руководстве сказано.

Инфраструктура данных также должна быть в идеальной форме. По словам представителя TTS, проблемы с кибербезопасностью, такие как атака с использованием вымогателей, которая привела к отключению объектов Министерства транспорта штата Колорадо, могут повлиять на систему (Audi утверждает, что она не собирает данные клиентов), а также могут привести к непредсказуемым событиям, таким как дорожно-транспортные происшествия или суровая погода. По словам представителя компании, в Техасе мыши «создали несколько отключений» в определенных местах.

На дороге

Имея все это в виду, мы сели в удобное кожаное сиденье водителя нашего испытательного автомобиля A8 и направили роскошный седан к ближайшему светофору. Мы протестировали систему в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, пригороде Нью-Йорка, примерно в 25 милях от Манхэттена. TLI не живет в самом Big Apple, но у нас все еще было более 80 подключенных перекрестков, с которыми можно было поиграть. Подойдите к одному из этих перекрестков, и прямо в центре кластера цифровых датчиков виртуальной кабины появится изображение светофора с таймером обратного отсчета до зеленого цвета.

Первое, что мы заметили, было то, что обратный отсчет времени до зеленого света на самом деле не доходит до нуля. Это сделано специально: Audi хочет, чтобы водители обращали внимание на свое окружение, когда пришло время двигаться, а не на таймер на своих приборных панелях. Автопроизводитель отметил, что TLI предназначен только для предоставления информации, и что водители должны всегда быть начеку.

Смотрите:

Не Работает Вентилятор Печки Ауди А6 С5... Общества › DRIVE2 Ауди Club › Блог › Не работает вентилятор печки ауди a6 c45 Выручайте …вчера закончил работать вентилятор печки…сегодня днем завёл машину всё работает…пока ехал до работы… снова перестал…audi a6 c45 3.5.6 ABC.климат-контроль 18 проверь поначалу идет ли питание на фишку печки, как офисный когда не работает, ес...
Как Разблокировать Магнитолу Ауди А6... Раскодировка заблокированной автомагнитолы В данном разделе разглядим, как можно разблокировать автомагнитолу после отключения ее питания в случае, если Вы не понимаете реального кода для Вашего устройства. При неких критериях отключения питания на магнитолу требуется ввести код. Если пылает надпись 1000, нужно при помощи определенных кнопок наб...
Не Заводится Ауди А4 Б5 Владимир Ялыныч 19 أيام قبل Всем привет. Такая же ерунда была. Не один год мозг выносила. Это причина эмобилайзера. Контакты катушки в замке. Просто запаял. И неувязка ушла. Владимир Фадеев 23 أيام قبل Не больна мужчина,годом ранее писал для тебя,что какие анонсы? Здрасти У нас тоже такая ситуация была дело не в мозгах и даже не в другом причине сд...
Замена Бачка Омывателя Ауди А6 С6... Поиск новых и б/у запчастей с разбора 2 000 000 б/у запчастей, 3500 авто в разборе и 1 500 000 новых запчастей на складе Сервисы и магазины запчастей ЕвроАвто – опыт и технологии для качественного обслуживания Вашего автомобиля Мы работаем на рынке Санкт-Петербурга с 1994 года. Торгово-сервисная сеть ЕвроАвто состоит из магазинов автозапчастей,...

Обратный отсчет рассчитан на остановку примерно за пять секунд до того, как индикатор загорится зеленым, но мы обнаружили некоторую разницу: интервал между окончанием обратного отсчета и зеленым светом иногда достигает восьми секунд.

V2X имеет потенциал, чтобы сделать дороги безопаснее и сделать жизнь водителей более удобной.

Это предполагает, что TLI может даже выяснить, что машина остановлена ​​при свете. Мы записали результаты для 114 красных фонарей. Система смогла дать нам обратный отсчет для 49 из них, но она также пропустила 47. В некоторых случаях TLI считывал светофор, а затем несколько минут спустя не мог распознать тот же свет. Иногда он подпрыгивал от пистолета, указывая, что индикатор был красным, когда он все еще был зеленым (пять раз) или наоборот (восемь раз). В пяти случаях система не смогла установить целевую блокировку на светофоре достаточно долго, чтобы начать обратный отсчет.

Это не было полным провалом, однако. TLI смог определить некоторые красные огни, даже когда не было прямой видимости, предупредив нас заранее, чтобы мы замедлились из-за того, что мы не могли увидеть своими глазами. Он также смог дать нам рекомендации по скорости, чтобы поймать зеленый свет 26 раз. Во всех случаях рекомендовалось ехать с объявленным ограничением скорости. Если бы больше автомобилей имело такую ​​функцию, это могло бы помочь поддерживать движение транспорта. Водителям не придется робко заходить на перекрестки, опасаясь, что свет изменится.

Однако мы обнаружили, что TLI слишком непоследователен. Вместо того, чтобы гадать, когда изменится свет, нам часто приходилось гадать, как система отреагирует, когда мы приблизимся к перекрестку. Даже этот не совсем идеальный уровень производительности требует значительных инвестиций в подключенные светофоры, а также сотрудничество между Audi, поставщиком услуг TTS и правительствами таких городов, как White Plains. Это показывает проблемы, с которыми сталкиваются компании, когда они стремятся к увеличению количества подключенных автомобилей и инфраструктуры.

Зеленый свет в более связанное будущее?

Ауди хочет, чтобы ее автомобили продолжали говорить. Автопроизводитель может в конечном итоге интегрировать информацию о светофоре с навигационными системами или даже с системами запуска и остановки двигателя. Другие компании тоже прыгают на подножку. Ford планирует установить версию V2X в каждом новом автомобиле, который он продает в США, к 2022 году. Эта технология также может быть применена к автомобилям с самостоятельным вождением: Aptiv и Lyft уже используют ее в Лас-Вегасе, чтобы сообщать прототипам автомобилей с самостоятельным вождением, когда свет становится зеленым.

Информационная система светофора Audi показывает проблемы, стоящие перед технологией V2X

Однако, исходя из нашего опыта работы с TLI, кажется, что V2X все еще находится в стадии разработки. Он работает только в определенных городах, только на новых роскошных автомобилях одной марки с платными подписками на данные, и наш тест-драйв показал, что он менее надежен. Расширение использования этой технологии требует дорогостоящих инвестиций со стороны автопроизводителей и городских властей в оборудование и инфраструктуру данных, а также координации, чтобы гарантировать, что все работает одинаково везде, независимо от марки или модели. V2X имеет потенциал, чтобы сделать дороги безопаснее и сделать жизнь водителей более удобной. Но для раскрытия этого потенциала потребуется гораздо больше терпения, чем для того, чтобы переждать красный свет.