Инженерные разработки объяснили повышение производительности до Tesla Model 3

Объясняет, как может работать задний двигатель модели 3.

Джейсон Фенске, из популярного Инженерное объяснение Канал Youtube, торгующий его Tesla Model 3. Его новый автомобиль, который, по его словам, является огромным улучшением, также является Tesla Model 3. Видео, приведенное выше, не просто напишите нам, почему он сделал переход. Это также входит во внутреннюю работу заднего двигателя Модели 3 и как это сыграло роль в его решении. Мы дадим вам краткий обзор, если у вас нет времени на просмотр. (Мы рекомендуем это хотя)

Когда Фенске впервые получил задний привод Model 3 Mid Range, он выглядел довольно довольным. Это была самая доступная версия из доступных, но все же она могла похвастаться обнадеживающим пробегом в 264 мили с рейтингом EPA. Несомненно, были некоторые проблемы с ним при доставке, которые не были действительно приемлемы, но с ними можно было бы справиться. Тем не менее, это, казалось, не вызывало радости, как он думал, что будет. Проблема, похоже, была связана с ускорением.

Среднеразмерный седан Tesla использует уникальный тип двигателя с постоянным магнитом. По словам Фенске, это реактивный двигатель с постоянным магнитом (PMSRM), который имеет более высокую эффективность при меньших затратах. Без асинхронного двигателя переменного тока на передней оси. используемого в полноприводных версиях автомобиля. в заднеприводной версии Mid Range отсутствовал тот моментный крутящий момент, который обычно является отличительной чертой электромобилей.

Фенске говорит нам, что это потому, что PMSRM имеет дело с уникальным явлением, называемым пульсацией крутящего момента. Для того чтобы ускорение ощущалось неравномерным, мощность распределяется немного ограниченным образом. Несмотря на то, что он способен разгоняться до 5,6 секунды от 0 до 60 миль в час, преимущество в производительности ощущалось притупленным.

Очевидное исправление этой ситуации было тем, которое принял приветливый хозяин. Он обменял свою машину на вариант исполнения. Как вы можете видеть на видео, он чрезвычайно доволен новой машиной. Помимо гораздо лучшего выравнивания панелей и только пары очень незначительных проблем с краской, это дает ему глубокое удовлетворение мгновенной реакции ускорения, которую он чувствовал, отсутствовал. С 310 миль, оцененными EPA, это также значительно увеличивает дальность его полета. Тогда есть дополнительные функции, такие как «режим трека».

Помимо информации в видео, Фенске также ответил на пару вопросов в тексте описания видео, касающихся цены всего и того, как он знает, что он не получал особого отношения. Мы добавили это чуть ниже. Наслаждайтесь!

Я продал свою модель Tesla 3 среднего класса Купили Модель 3 Performance!

Читайте так же:
Продажи Tesla упали в первом квартале 2019 года, н... TESLA'S Q1-19 Больно, но не паника Поставки Tesla в первом квартале упали на 31% по сравнению с предыдущим кварталом, так как компания под руководством Элона Маск изо всех сил пыталась поставлять автомобили клиентам на международных рынках. Компания заявила, что в пути находилось около 10 600 автомобилей по сравнению с 2907 автомобилями, которые б...
Более 500 Tesla Model 3 были зарегистрированы в Но... Количество регистраций модели 3 является одним из самых высоких за месяц в Норвегии. Поставки Tesla Model 3 в Норвегии  продолжаются. Мы не знаем точного числа, но мы предполагаем, по крайней мере, двузначный результат, поскольку Tesla Owners Club Norway сообщило о первых 10 числах 17 февраля. Это может быть уже три цифры, как более 550 Модели ...

После вождения среднего класса Tesla Model 3 я пожалел, что не решил перейти на Performance AWD Model 3. Средний диапазон модели 3 оснащен уникальным задним двигателем с постоянным магнитом, который придает ему другие характеристики вождения по сравнению со многими другими электромобилями, в том числе Модель S и Модель X, которые оба используют асинхронные двигатели. Это видео расскажет о различиях в двигателях (спереди и сзади), о том, как это влияет на характеристики вождения автомобиля, механических различиях между средним диапазоном и характеристиками, а также об общем состоянии моей производительности Tesla Model 3. приехать.

Как я узнал, что я не получал специального лечения от Tesla с ремонтом краски / обменом автомобиля?

Во-первых, мне это кажется странным, но многие спрашивают, получал ли я какой-то особый подход к ремонту краски, заказу Теслы, доставке и т. Д. Это не то, как работает Тесла, ни я сам, но вот откуда я знаю, что нет особое обращение было обеспечено:

1. Оба предыдущих видео были сняты до того, как было выпущено какое-либо видео. Я взял поставку Model 3 Performance ДО того, как видео о царапинах краски появилось в живых. Следовательно, Тесла не видел, что я публично опубликовал проблемы с краской, пока у меня уже не было моего нового транспортного средства. Видео с краской было снято до того, как я решил, что я собираюсь торговать в средней ценовой категории.

2. Я специально выбрал автомобиль, который купил. Я позвонил Тесле, чтобы выяснить, что было в инвентаре, и выбрал красный M3P из этого инвентаря с VIN. Тесла не выбрал новую машину для меня.

Читайте так же:
Посмотрите это Tesla Model 3 Остановите себя, чтоб... Спорим, ты не ожидал этого. Из ниоткуда, кажется, появляется машина, готовая сокрушить Tesla Model 3, но автоматическое экстренное торможение Tesla вмешивается и спасает день. Кажется, будто машина, которая появляется слева от экрана, загорелась красным светом. Кроме того, скорость скорости явно довольно высока. Это, возможно, указывает на то, чт...
Модель Tesla 3 на 2 месте среди электромобилей в ... Но сможет ли Модель 3 бросить вызов Renault ZOE? Продажи электромобилей во Франции выросли в феврале на 27% из года в год 4825. 4160 из них были пассажирскими плагинами, которые заняли 2,4% всех новых регистраций легковых автомобилей. Самым популярным сегментом рынка плагинов были полностью электрические машины, которые в прошлом месяце были ус...

3. Когда я получил Mid-Range с царапинами от краски, я позвонил в Tesla SLC для исправления. Я слышал ужасные истории от друзей о процессе, необходимом для ремонта краски (несколько посещений кузовного цеха, возвращение хуже, чем раньше, потеря стоимости от перекраски и т. Д.), Поэтому я решил не получать ремонт и спросил Теслу, могут ли они компенсировать Я вообще за поврежденную краску вместо того, чтобы иметь дело с хлопотами ремонтных мастерских. Я чувствовал, что 2500 долларов были неоправданным платежом за красную краску, если она прибывает дефектная / поцарапанная. Тесла сказал, что они ответят мне об этом. Они никогда не делали до торговли на машине.

4. Я проехал на машине всего 49 миль, прежде чем позвонить Тесле, чтобы сообщить им, что хочу обменять его на Performance. Это было за пределами 3-дневного обратного окна (у нас было много снега после того, как я принял доставку, поэтому я ждал до снег таял перед поездкой на видеообзор, поэтому нет 3-х дневного окна). Тесла сказал, что они могут поменять машину из-за особых обстоятельств (на одометре 71 миля, типичное трехдневное окно требует пробега менее 500). Затем они сказали, что не могут.

Сколько все это стоило?

— Я купил модель 3 среднего класса в ноябре 2018 года. Базовая цена 46 000 долларов.

— 2500 долларов США с красной краской, 1500 долларов США с 19-дюймовым колесом и 1200 долларов США. Итого: 51 200 долларов США. 7500 долларов США. Фактическая сумма: 43 700 долл. США

— Торговая стоимость Среднего диапазона составила 43 200 долларов США. Потеря 500 долларов. Налоговый кредит в размере 7500 долларов может быть применен только к первому покупателю, поэтому он мгновенно теряет такую ​​стоимость. По сути, покупка подержанных означает получение налогового кредита заранее.

Читайте так же:
Невообразимое ускорение Tesla Roadster приводит в ... Знаменитая компания Tesla более года назад презентовала родстер е-класса следующего поколения, который своими параметрами нагоняет мандраж на владельцев суперкаров. Разгон до сотни за каких-то 1,9 сек реально даёт возможность модели вторгаться на территорию Bugatti и Koenigsegg. Шокирующий крутящий момент в 10 000 Нм создает аккумуляторная батарея ...
Пять причин, почему вы ненавидите свою модель Tesl... Некоторые из этих YouTubers сделают все возможное, чтобы получить деньги и бесплатные вещи. Джейсон Фенске (Инженерное объяснение) имеет чувство юмора по-своему. Кроме того, он явно очень умен и хорошо знает, как устроен мир, особенно когда речь идет о новой эре интернета, социальных сетей, видеоблогов, блогов и тому подобного. Не так много лет н...

— Я купил модель 3 Performance в декабре 2018 года. Базовая цена 64 000 долларов.

— 2500 долларов США с красной краской и 1200 долларов США за доставку. Итого: 67 700. 7500 долларов налоговых льгот. Фактическая сумма: 60 200

— Общая стоимость обновления до модели 3: 17 000

Популярный: Прототип Aston Martin RapideE для валидации движется за счет собственных возможностей. Можете ли вы управлять Tesla Model 3 БЕЗ экрана ?! Повышение цен на VW e-Golf в 2019 году стало сюрпризом Обзор брелка Tesla Model 3: стоит ли пони до 150? Инженерные разработки объяснили повышение производительности до Tesla Model 3