Italdesign помог построить Nissan юбилейный GT-R

Макет, получивший заглавие Nissan GT-R50, базируется на модели GT-R Nismo 2018 модельного года. Кстати, новинка знаменует также и 50-летие итальянского дома дизайна. Премьера модели в Европе состоится в последующем месяце.

Спецы Italdesign занимались разработкой и постройкой автомобиля, а его наружность создавалась совместными усилиями английской Nissan Design Europe и Nissan Design America. Главный особенностью стал золотой элемент, проходящий фактически по всей длине кузова автомобиля. Переработана передняя часть — установлены новый капот и светодиодная головная отпика. Длина GT-R50 составляет 4 784 мм, что на 94 мм больше стандартного Nismo, ширина – 1 992 мм (+97 мм), высота – 1 316 мм (-54 мм). Колесная база не поменялась – 2 780 мм.

Линия крыши занижена на 54 мм, установлены новые задние габариты, также большой регулируемый задний спойлер на 2-ух стойках. Спортивный автомобиль оснастили комплектом разработанных специально 21-дюймовых колес. Оканчивающим штрихом стал сероватый колер кузова Liquid Kinetic, контрастирующий с золотой вставкой Energetic Sigma.

В салоне выполнена отделка карбоном 2-ух видов, а сидения обиты композицией из темной алькантары и качественной итальянской кожи. Наружняя золотая отделка перекликается с акцентами в интерьере. Спортивное управляющее колесо сделано из карбона и обтянуто алькантарой.

В подкапотном пространстве автомобиля располагается бензиновый мотор V6 VR38DETT объемом 3,8 литра, отдача которого, предположительно, составит 720 л.с. и 780 Нм. Перечень технических апгрейдов мотора для Nissan GT-R50 включает: другие турбонагнетатели с огромным поперечником турбины и увеличенными интеркулерами, усиленные коленвал, поршни, шатуны и подшипники, также ряд других замен деталей на более производительные и оптимизация систем зажигания, впуска воздуха и выпуска отработанных газов. Усилена шестиступная преселективная коробка с двойным сцеплением, дифференциалы и приводные валы.

Подвеска японского спортивного автомобиля получила систему непрерывного регулирования демпфирующего усилия BILSTEIN DampTronic® I. Установлены тормоза Brembo с шестипоршневыми фронтальными и четырехпоршневыми задними суппортами контрастного красноватого цвета, а 21-дюймовые колеса обуты в резину Michelin Pilot Super Спорт 255/35 R21 впереди и 285/30 R21 сзади.