Итальянская проблема с коронавирусом вынуждает Maserati отложить запуск суперкара MC20

MMXX: «Путь вперед». это то, как Maserati называет это событие, и в нем есть еще несколько сюрпризов в дополнение к косвенному преемнику MC12. К ним относятся первый в мире гибрид (или подключаемый гибрид) под видом роскошного седана среднего размера Ghibli, а также первый в мире электромобиль от Maserati.

Итальянская проблема с коронавирусом вынуждает Maserati отложить запуск суперкара MC20

"Электромобиль" не может быть правильный выбор слов, хотя. Maserati разрабатывает трехмоторную трансмиссию с высокими эксплуатационными характеристиками, быстрой зарядкой и активным векторизацией крутящего момента. Эта установка хороша в течение двух секунд и изменяется на 100 км / ч (62 миль / ч), а также на 300 с лишним км / ч (186 миль / ч) на полную песню, цифры, которые ставят нынешний состав Tesla в позор. С другой стороны, не забывайте, что родстер второго поколения обещает лучшие характеристики, чем Maserati.

Но подождите, это еще не все! Помните день рынков капитала 2018? Именно тогда Дом Трезубца подтвердил D-UV с гибридным или подключаемым гибридным двигателем, автономностью 3-го уровня и большим количеством подключений, чем другие модели Maserati. Ожидается, что пока еще не названный кроссовер будет оснащен платформой Giorgio от Alfa Romeo, и предполагается, что производство будет осуществляться на заводе Cassino в Италии, где производятся компактные представительские седаны Stelvio и Giulia.

И последнее, но, что немаловажно, Maserati готовится к выпуску нового семейства силовых установок Twin-Turbo V6 и V8. Предполагается, что шестицилиндровый двигатель впервые появится в суперкаре MC20 с рабочим объемом 3,6 литра, а V8 сместит 4,0 литра в отличие от 3,8-литрового двигателя Levante Trofeo.

Итальянская проблема с коронавирусом вынуждает Maserati отложить запуск суперкара MC20

You may also like