Я упаковал свой дешевый Nissan Leaf, потому что черный цвет скучный автомобиль

Еще в ноябре я купил очень дешевый Nissan Leaf. Это может быть идеальный вариант для поездок по городу за очень небольшие деньги, поскольку с тех пор он исправно служил. Честно говоря, я не мог бы потратить 2000 лучше. Но с тех пор я начал тратить время и деньги на эту машину очень глупыми (и забавными) способами, например, набором трехспицевых колес. подсвечивание. покраска задних фонарей. и дебажирование машины. Однако после пары месяцев езды на нем я просто не мог больше справляться с тем, что он черный.

На мой взгляд, нет ничего хуже машины в оттенках серого. Зачем возиться с автомобилем, если вы не собираетесь делать заявления? My Leaf был анонимным и в значительной степени лишенным ощущения, как темная желеобразная капля краски. Мне казалось, что я веду серию «Перри Мэйсон» или что-то в этом роде. Скучный, процедурный и бесцветный. не способ ездить по жизни. Особенно в моем городке электрических фонарей Рино, штат Невада. Я сделал осознанный выбор быть ярким.

Поскольку это была дешевая машина, я не хотел тратить время на перекрашивание всей машины. Хорошая покраска стоит несколько тысяч долларов. Черт, профессиональная упаковка тоже стоит несколько тысяч долларов. Проверив стоимость материалов, я понял, что лучше всего сделать это сам. Изучив этот процесс в Университете YouTube чуть более трех недель, я был достаточно уверен, чтобы попробовать.

Начну с того, что это непростая работа. Обертывание автомобиля требует очень много времени, особенно для новичка, и вы совершите небольшие глупые ошибки, которые перерастут в ошибки, которые трудно исправить. Конечный результат этого обертывания. это то, что я вполне доволен тем, что сделал сам, но было бы абсолютно неприемлемо, если бы магазин доставил его. Помните об этом, прежде чем решите прыгнуть обеими ногами.

Я решил начать с малого, обернув два компонента интерьера. Оба эти компонента были из темно-серого гладкого пластика без текстуры, поэтому они легко принимали упаковку, и они были достаточно маленькими, чтобы я мог положить их внутрь, чтобы завернуть, пока я смотрел Star Wars: Rebels, не вставая с дивана.

дешевый, nissan, leaf, потому

Внутренняя отделка прошла достаточно хорошо, поэтому я обратил внимание на экстерьер. Опять же, сначала я выбрал более мелкие детали, включая массивную секцию стояночного света позади фары, ручку люка и спойлер. Все эти компоненты легко снимались и их можно было завернуть в теплый дом.

Эти компоненты снова медленно укрепили мою уверенность, и я начал копаться в больших листах и ​​больших панелях. Итак, в пятницу вечером после работы я закатил Leaf в свой магазин, бросил его на подставки и начал снимать детали с этой чертовой штуки.

READ  Какой Аккумулятор Стоит На Nissan Almera Классик

К концу ночи я снял колеса, фары, оба бампера, зеркала, зарядную дверь, ручку люка (снова), указатели поворота крыльев и снял все четыре внутренние дверные карты, чтобы я мог достать наружные ручки дверей. выкл. Вероятно, это была самая трудоемкая часть работы, но ее необходимо хорошо подготовить. Я также удалил все четыре черные дверные накладки, так как черный шелушился, обнажая хром внизу.

Оберточный материал не похож на прозрачный бюстгальтер: он испортится, если намокнет. Если запачкается, то тоже в утиль. Чтобы предотвратить это, я провел машину в бесконтактной мойке перед тем, как поставить ее в магазине, затем обработал каждую панель химическим чистящим спреем и полотенцем из микрофибры. Затем я протерла его синим магазинным полотенцем и дополнительно протерла салфетками изопропилового спирта, чтобы подготовить поверхность для приклеивания.

В ту же ночь я приступил к настоящей работе по оклейке капота и крыла со стороны водителя. Рулон материала представлял собой непрерывный лист размером 60 на 5 футов. Я начал с того, что развернул столько материала, сколько мне нужно, оставив несколько дюймов со всех сторон панели. Хорошо осознавать размер всего. Если бы я сделал это снова, я бы, вероятно, не стал бы использовать чистый лист пленки для такой маленькой панели, как вытяжка. Я, наверное, мог бы вырезать капюшон из гипса, сделав одну из четвертей панелей, если бы я думал достаточно далеко вперед.

Мы выбрали оберточный материал желтого глянцевого цвета Avery Dennison, и я должен сказать, что этот материал чрезвычайно податлив и с ним легко работать. Он не только довольно легко растягивается, но и плавно ложится, и его можно поднять и при необходимости переработать. С помощью теплового пистолета и мягкого ракеля я начал с высоких точек каждой панели и вытолкнул воздух из-под материала, и он медленно принял форму.

Правильно выглядящие края и углы. это самая неприятная часть упаковки автомобиля. Открытые края, например, вокруг окон, трудно сделать гладкими. Обертывание краев, например, вокруг концов панелей, немного проще, но вы можете получить скопление материала, например, по углам капюшона. Попытка отрезать как можно больше материала от угла, а затем обернуть друг друга, была моим методом решения этой проблемы, но это не всегда давало хорошие результаты. Кроме того, намного сложнее предотвратить складки на материале, если его сложить под панелью. При этом было произнесено много ругательств.

READ  Ниссан Ноут Где Салонный Фильтр

Вот так машина выглядела после шести часов работы. Я работал с 18:00 до полуночи и был совершенно потрясен. На следующий день, к счастью, в субботу, в остальном пустая, я встал и собрался с силами.

Я начал второй день с того, что сначала прикончил боковое крыло пассажира, а затем перешел к задним сиденьям. Конечно, задняя боковая панель с каждой стороны представляет собой сплошной кусок листового металла, который включает в себя как поручни на крыше, так и дверные пороги. Нет ничего более нервного, чем раскручивать 15 футов 60-футового рулона в надежде, что вы все поняли. Некоторые обертки могут получить этот лист, чтобы покрыть обе двери, которые я вырезал, но из-за того, что подоконник закатывается в дверь, для работы потребовалось бы много растягивания. Вместо этого я использовал вырез со стороны водителя, чтобы обернуть заднюю дверь, и вырез со стороны пассажира, чтобы обернуть одну из дверей, а не обе.

Квадратная панель шла довольно гладко, а поручень на крыше выглядел совершенно безупречно, но рокер был чем-то вроде кошмара. Это означало, что я много сидел и лежал на твердом бетоне, и, черт возьми, я старею. Или, по крайней мере, моя спина. Неважно, мне удалось заставить его работать.

Когда эти панели были готовы, я смог снова начать все застегивать. Я переустановил задние фонари (после того, как вставил несколько светодиодных ламп в прорезь фонаря заднего хода) и ручку задней двери.

В конце второго дня машина выглядела вот так. Все четыре двери были обернуты, и это выглядело чертовски хорошо, но у меня закончился винил. Шестьдесят футов исчезают довольно быстро, когда вы новичок. Некоторые из профессионалов говорят, что такой компактный автомобиль можно сделать всего из одного рулона материала, но, видимо, у меня это не получается. В любом случае, мне нужно было обернуть два бампера, а крыша по-прежнему была черной. Я думаю, что черная крыша выросла на мне, потому что я решил пока оставить это таким.

В воскресенье я вернулся в магазин для очередного обхода. Имея в наличии только обрезки, я потратил это время на обертывание оставшихся деталей отделки, таких как дверные ручки и дверца для зарядки. Это была приятная успокаивающая небольшая часть работы, и я мог запоем смотреть шоу Snowpiercer в процессе, так что беспроигрышный вариант. К концу воскресенья я немного прибрался в магазине, переустановил дверные ручки и внутренние дверные панели. Еще 6 часов простоя и заказано еще 20 футов материала.

READ  Замена Тормозных Дисков Ниссан Х Трейл Т31

А пока я взял фары и тепловую пушку с собой для отдельного проекта, потому что я абсолютно не люблю хром. Открутив около 19 винтов и отсоединив кучу электрических компонентов, я приложил тепло к краям линз фары, чтобы снять липкое уплотнение. Это был трудоемкий и трудоемкий процесс, но как только они разошлись, я смог убрать хромированный средний сегмент света и нанести на него красивый ровный слой матового черного Krylon Fusion. После повторной сборки они выглядят чертовски хорошо, если я так говорю. Это простая модификация, которая в основном распространялась с тех пор, как стали применяться большие пластиковые корпуса фар, но теперь такие производители, как Porsche, используют затемненные фары в качестве дифференциатора отделки салона, так что все эти годы спустя это все еще круто. Может быть.

Еще одна партия желтых машин скорой помощи прибыла в среду днем, и той же ночью я закончил упаковку. Бамперы были, безусловно, самой неприятной частью обертывания, на то, чтобы закончить оба конца машины, потребовалось целых семь часов. К счастью, подкаст Planet Money выпустил эпизод об общественном достоянии и провел пять часов за чтением Великого Гэтсби целиком, так что у меня было много развлечений.

Все это время мой хороший мальчик Генри был рядом, чтобы протянуть руку помощи. К сожалению, он был в этом не лучше меня, поэтому у меня не было никого, кто мог бы помочь мне из проблемных точек. Меня очень расстроили большие вмятины на обоих бамперах, и я не мог заставить их всасывать их на одном уровне с поверхностью. В результате я отрезал обе области пластин в заднем бампере и решетку радиатора в переднем бампере, оставив их черными. Я могу в конечном итоге заполнить их дополнительным материалом, лежащим вокруг, но пока я оставлю их черными, чтобы посмотреть, как мне это понравится в долгосрочной перспективе.

То же самое и с крышей. Я могу со временем обернуть его, но пока мне нравится черный.

Конечно, в процессе снятия и установки бампера несколько раз сломал один из кронштейнов. Как только это произошло в четверг днем, я смог установить передний бампер, снова поставить колеса и поставить его на землю впервые за 6 дней.