Jaguar Classic запускает производство C-Type, победившего в Ле-Мане

jaguar, classic, c-type, ле-мане

Подразделение Jaguar Classic отметит 70-летие основополагающего спорткара C-Type серией из восьми точно воспроизведенных автомобилей продолжения.

Разработанный покойным Малкольмом Сэйером, который позже напишет E-Type, XJ13 и XJS, C-Type стал считаться одним из самых успешных гоночных автомобилей Jaguar.

Он выиграл свой дебют в 24 часа Ле-Мана в 1951 году и снова в 1953 году, а также добился успеха в Милле Милья, 12 часах Реймса и различных других национальных и международных соревнованиях по спортивным автомобилям.

C-Type Continuation будет собираться вручную по техническим характеристикам, победившим в Ле-Мане 1953 года, что означает, что на всех четырех колесах будут установлены дисковые тормоза. новаторская функция для своего времени, разработанная Jaguar в сотрудничестве с Dunlop. Это будет первый раз, когда Jaguar продает C-Type с дисковыми тормозами напрямую, все оригинальные автомобили покинули завод с барабанами.

Мощность будет поступать от 3,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя, питаемого от трех карбюраторов Weber 40DC03, соответствующих определенным временным параметрам, общей мощностью 220 л.с. Ожидайте, что время 0–62 миль в час составит чуть более 8,0 секунд, а максимальная скорость приблизится к 150 миль в час, учитывая, что игра, вероятно, будет соответствовать снаряженной массе оригинала 965 кг.

READ  Какие колеса подойдут на Nissan Almera Classic

Основываясь на своем опыте создания аналогично задуманных продолжений Lightweight E-Type, XKSS и D-Type, Jaguar Classic использует архивные материалы наряду с цифровыми сканированными изображениями оригинального автомобиля, чтобы точно воспроизвести его форму и размеры.

Считается, что оригинальные записи, хранящиеся самим Сэйером, а также уважаемыми инженерами Lofty England, Норманом Дьюисом и Уильямом Хейнсом, повлияли на работу.

Процесс сканирования также означает, что Jaguar Classic может впервые предложить покупателям C-Type цифровую визуализацию их автомобиля, чтобы облегчить процесс персонализации. Каждую из них можно выбрать в одной из 12 оригинальных цветовых схем с подлинными круглыми знаками и значками.

Продолжения будут иметь право на участие в исторических гонках и, как таковые, могут быть оснащены сертифицированной FIA системой ремней безопасности и поперечной балкой.

Специальное гоночное мероприятие будет организовано для всех восьми автомобилей продолжения после запланированного завершения серии в 2022 году.

Дэн Пинк, директор Jaguar Classic, сказал: «Управляемый одними из самых уважаемых гонщиков в истории, C-Type заложил основу успеха Jaguar в гонках на выносливость и стал синонимом дизайна и инженерных инноваций.

READ  Jaguar Land Rover возобновляет производство в Европе для удовлетворения спроса в Китае

«Семьдесят лет спустя Jaguar Classic гордится тем, что может использовать последние инновации в производственных технологиях. наряду с традиционными навыками и непревзойденным опытом. чтобы вновь представить этот легендарный автомобиль для нового поколения энтузиастов».

Следуя постановлению Отдела интеллектуальной собственности Высокого суда Швеции, Jaguar Land Rover обеспечил защиту авторских прав для C-Type на том основании, что «творческий вклад в дизайн автомобиля может быть сопоставим с вкладом в другие работы, такие как статуи, картины или музыка «.