Являются ли шортеры частью заговора с целью убить Теслу, почему это имеет смысл

Дело не в самом Тесле. Это больше о попытке убить электромобиль.

Мы уже упоминали о странном явлении одержимости Теслой. Люди, которые, кажется, хотят зарабатывать деньги, наблюдая, как рушится компания. Но у Джека Рикарда другая теория об этих парнях. Они не были бы просто существами после получения прибыли за счет неудач других. Проще говоря, они были бы частью заговора, чтобы заставить Теслу запнуться или умереть. И у Рикарда есть веские аргументы в поддержку этой гипотезы.

Всегда полезно прочитать статью полностью, а также посмотреть видео, снятое на канале YouTube.Теперь ты знаешь», Но мы также можем подвести итог для вас здесь.

Новости Тесла:

Рикард начинает с рассказа об огромном успехе, который Тесла делает на рынке. Одна из причин, по которой он прекратил конвертировать EV, так как они, по его мнению, больше не имели смысла.

Это произошло потому, что Тесла в настоящее время делает электромобили, которые намного лучше и намного дешевле, чем то, что EVTV может создать за ту же сумму денег. Модель S была недавно номинирована как «Лучший автомобиль года» Мотор Тренд. Модель 3 получила множество международных призов, в том числе 2019 Авто Экспресс Автомобиль года.

Смотрите:

Видео Карлоса Госна: «Речь идет о заговоре. Это о ... Он заявляет о своей невиновности, говорит, что Nissan execs действовал на «эгоистичных страхах» Токио. бывший председатель Nissan Карлос Госн подтвердил свою невиновность в видео, выпущенном его юридической командой во вторник, и обвинил некоторых руководителей японского автопроизводителя в заговор это привело к его аресту по обвинению в финансовы...

Это просто признание критиков. Как насчет чисел? По словам Рикарда, даже если бы Tesla все еще боролась за постоянное получение прибыли, у компании не было бы проблем с наличностью. Он говорит, что он может легко получить кредит, когда захочет. Продажи выросли на 679 процентов за четыре года, или 170 процентов каждый год.

При всем этом успехе, почему кто-то сделал ставку против компании? По словам Рикарда, потому что Тесла — очень неудобное подрывное предприятие. Мы говорим не о тех временах, когда это было не очень приятно для потребителей, а скорее о том, что они неудобны для двух очень мощных отраслей: нефти и обычных автопроизводителей.

Хотя последние все еще пытаются наверстать упущенное — что показывает, что движение к электрической мобильности неизбежно — они выиграли бы, если бы Тесла не шел так хорошо, что им даже не нужно было тратить деньги на рекламу, чтобы продавать то, что она производит.

Являются ли шортеры частью заговора с целью убить Теслу, почему это имеет смысл

Нефтяные компании, с другой стороны, были бы рады остановить электромобили. Рикард утверждает, что они всегда платят за исследования, которые определяют, что электромобили также загрязняют устройства, и у них достаточно денег, чтобы покупать технологии, чтобы усыпить их.

Рикард даже помнит, когда Texaco приобрела GM Ovonics Battery System, основанную на никель-металлогидридных батареях. Вот что он говорит о бизнесе:

«Они разрешили эту химию батарей для батарей для фотокамер и ноутбуков, но, в частности, ОТКАЗЫЛИСЬ в выдаче лицензии кому-либо в более крупных размерах, подходящих для электромобилей, и это продолжалось до истечения срока действия патентов. К тому времени это уже не имело значения, литиевая батарея была восходящей. Но это абсолютно затянуло развитие электромобилей на много лет.

Стэнфорд Овшинский, изобретатель этой никель-металлогидридной батареи, умер в 2012 году в возрасте 89 лет, все еще глубоко озлобленный тем, что General Motors и Texaco, впоследствии приобретенные Chevron, сделали со своим ребенком. Это наибольшее потенциальное использование, и использование Овшинским, специально разработанное для него, никогда не было реализовано. Они просто купили его и положили на полку ».

Текст Рикарда раскрывается гораздо подробнее. Хотя в большинстве компаний есть люди, которые делают ставку на их провал, «ни одна компания в ИСТОРИИ фондового рынка не имела 34-процентной короткой продажи», согласно его тексту. Почему так много желающих, чтобы он утонул? Было бы глупо ожидать зарабатывать деньги против компании, у которой есть все для успеха. Если только они не ожидали заработать деньги. И это то, во что верит Рикард.

Смотрите:

Видео Карлоса Госна: «Речь идет о заговоре. Это о ... Он заявляет о своей невиновности, говорит, что Nissan execs действовал на «эгоистичных страхах» Токио. бывший председатель Nissan Карлос Госн подтвердил свою невиновность в видео, выпущенном его юридической командой во вторник, и обвинил некоторых руководителей японского автопроизводителя в заговор это привело к его аресту по обвинению в финансовы...

В своем тексте он показывает, как 2,75 миллиарда долларов в день бизнес, вероятно, хотел бы потратить несколько миллиардов долларов, чтобы помешать или даже убить другого, который в конечном итоге убьет их. Как с автомобилями, так и с газоконденсатными заводами.

Что будут делать нефтяные компании, чтобы предотвратить это? Преобразовать заправочные станции в станции по производству водорода, чтобы питать FCEV и все еще выпускать CO2, который был заключен в атмосферу в течение миллионов лет?

Некоторые компании, которые заявляют, что продают энергию, а не нефть, инвестируют в этанол второго поколения, сделанный из биомассы вместо сахарного тростника и кукурузы, чтобы автомобили сжигали что-то возобновляемое. Но большинство из них, вероятно, просто постараются, чтобы автомобили ICE сжигали ископаемое топливо как можно дольше. Это не было бы инвестицией. По словам Рикарда, это будет просто расход.

Вот почему его гипотеза имеет смысл. И почему он боится, что его даже могут убить за то, что он сказал эти вещи нефтяным компаниям, а также SEC, что позволило бы нефтяным компаниям пытаться нанести вред Tesla с помощью сокращений.

Мы не знаем об убийстве, но судебные процессы могут последовать. SEC пошел за Элон Маск намного дешевле. Рикард, кажется, не боится их. Прав ли он или нет, всегда интересно обсудить, почему многие хотят, чтобы Тесла пал. Чистый личный интерес или есть что-то большее за этим? Это то, во что верит Рикард. Не стесняйтесь рассказать нам, что вы думаете об этом.