Эдмундс рассматривает дорогостоящий побочный эффект техники безопасности: ремонт

Рекс Токэси-Торрес

Технология безопасности транспортных средств продолжает развиваться быстрыми темпами. Сегодняшние машины могут следить за вашей слепой зоной, помогать удерживать вас на полосе, автоматически нажимать на тормоза в случае чрезвычайной ситуации и многое другое. Но хотя технология помогает предотвратить несчастные случаи, существует потенциальный побочный эффект: увеличение затрат на ремонт.

Эти технологические особенности в новых транспортных средствах обычно основаны на датчиках и камерах, которые установлены на относительно открытых частях транспортного средства, таких как бамперы и ветровые стекла. Если вы попали в аварию, то, согласно последнему исследованию AAA, ремонт может привести к дополнительным затратам на ремонт около 3000 долларов.

Мы испытали это на собственном опыте после того, как крыло на стоянке оставило то, что казалось незначительными царапинами на долгосрочном испытательном автомобиле Toyota Prius от Edmunds 2016 года. Однако посещение автомастерской показало, что ущерб был более существенным.

Малая авария превращается в капитальный ремонт

Не так давно такой инцидент, как наш, можно было бы зафиксировать примерно за 1000 долларов. Отшлифовать старый бампер, добавить немного Бондо в качестве наполнителя, перекрасить его, и все готово. В настоящее время ремонт более сложный.

Читайте так же:
Большую партию хэтчбеков Лада XRAY отзывают на рем... АвтоВАЗ объявил об отзыве 7220 автомобилей «Лада XRAY», проданных с ноября 2017 года по истинное время. Предпосылкой отзыва стало наличие газовых раковин в поворотном кулаке, сделанном из сероватого чугуна заместо прочного. В процессе сервисной кампании у автомобилей проверят качество поворотного кулака и, по мере надобности, поменяют его. Все р...
2019 Hyundai Kona Electric, Edmunds Editors —... Мы не можем ждать, пока эти машины начнут воровать награды в других категориях. Неудивительно, что Hyundai Kona Electric 2019 года считается «Лучшим электромобилем» на 2019 год по мнению редакторов Edmunds. Это единственный электромобиль, который получил награду редакции в этом году. Суть в том, что электромобиль должен победить в категории «Лучши...

После инцидента у нашего Prius были глубокие царапины от краски на его бампере, и он постоянно отображал "Неисправность монитора слепых зон" предупреждающий свет. Мы отвезли его в местный дилерский центр Toyota в Лос-Анджелесе, поскольку ущерб был незначительным. или мы так думали.

Дилер посоветовал обратиться в автомастерскую для устранения изогнутого кронштейна и косметического повреждения заднего бампера. Вот где мы узнали о другой проблеме ремонта. В некоторых автомобилях, оборудованных мониторами слепых зон, производители теперь используют более тонкий слой краски на бампере, чтобы краска не мешала датчикам. Эта специальная работа по окраске затрудняет ремонт и перекраску в ремонтной мастерской. Во многих случаях ремонтная мастерская предпочитает надевать новый бампер, а не ремонтировать старый.

В конечном счете, у нас было два варианта для Prius: 1) исправить систему контроля слепых зон и оставить потертый бампер, который стоит нам 2 384 долл. США, или 2) выполнить ремонт с новым бампером за ошеломляющие 4 339 долл. США.

КАЛИБРОВКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА РЕМОНТ

Читайте так же:
Большую партию хэтчбеков Лада XRAY отзывают на рем... АвтоВАЗ объявил об отзыве 7220 автомобилей «Лада XRAY», проданных с ноября 2017 года по истинное время. Предпосылкой отзыва стало наличие газовых раковин в поворотном кулаке, сделанном из сероватого чугуна заместо прочного. В процессе сервисной кампании у автомобилей проверят качество поворотного кулака и, по мере надобности, поменяют его. Все р...
2019 Hyundai Kona Electric, Edmunds Editors —... Мы не можем ждать, пока эти машины начнут воровать награды в других категориях. Неудивительно, что Hyundai Kona Electric 2019 года считается «Лучшим электромобилем» на 2019 год по мнению редакторов Edmunds. Это единственный электромобиль, который получил награду редакции в этом году. Суть в том, что электромобиль должен победить в категории «Лучши...

Ветровые стекла и бамперы. два наиболее распространенных ремонта кузова, и калибровка системы безопасности. постоянный фактор стоимости в этих ремонтах. По словам экспертов по кузовному ремонту, даже одна ступенька может привести к значительным проблемам.

По данным ААА, в результате повреждения лобового стекла ежегодно производится более 14,5 миллионов замен, а некоторым автопроизводителям требуется использование заводского стекла, соответствующего строгим стандартам оптической прозрачности. Кроме того, многие системы безопасности, использующие камеры, расположенные за лобовым стеклом, требуют повторной калибровки при замене стекла.

Эта калибровка может стоить примерно 1500 долларов, что может быть в три раза больше, чем замена лобового стекла на автомобиле без этой технологии. Добавьте еще 850 к 1900, если датчики фронтальной камеры? используется с системой автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, системами предупреждения о выходе из полосы движения и удержания полосы движения? нужно заменить.

Наконец, согласно данным AAA, задние радиолокационные датчики, используемые в бамперах с системой контроля слепых зон и системами предупреждения о перекрестном движении сзади, могут увеличить расходы на ремонт от 850 до 2050 долларов.

КАКОВЫ МОИ ВАРИАНТЫ?

Читайте так же:
2019 Hyundai Kona Electric, Edmunds Editors —... Мы не можем ждать, пока эти машины начнут воровать награды в других категориях. Неудивительно, что Hyundai Kona Electric 2019 года считается «Лучшим электромобилем» на 2019 год по мнению редакторов Edmunds. Это единственный электромобиль, который получил награду редакции в этом году. Суть в том, что электромобиль должен победить в категории «Лучши...
Большую партию хэтчбеков Лада XRAY отзывают на рем... АвтоВАЗ объявил об отзыве 7220 автомобилей «Лада XRAY», проданных с ноября 2017 года по истинное время. Предпосылкой отзыва стало наличие газовых раковин в поворотном кулаке, сделанном из сероватого чугуна заместо прочного. В процессе сервисной кампании у автомобилей проверят качество поворотного кулака и, по мере надобности, поменяют его. Все р...
Эдмундс рассматривает дорогостоящий побочный эффект техники безопасности: ремонт

Если вы полагаетесь на функцию безопасности, которая не работает должным образом, то вы подвергаете себя и своих обитателей опасности. Это также повлияет на стоимость вашего автомобиля при обмене и перепродаже. Даже если вы заменили бампер, вы не сможете скрыть сигнальные лампы.

Одним из вариантов может быть вождение старого автомобиля без дорогой техники безопасности. На современных автомобилях, однако, нет никакого способа обойти это. Вы должны пойти на это, зная, что в конечном итоге вы заплатите больше за ремонт, будь то из кармана или через страховку, где это может увеличить ваши страховые взносы. Это просто знак более безопасного, но более дорогого времени, в которое мы живем.

Эдмундс говорит: расширенные функции безопасности становятся стандартным приспособлением, встроенным в транспортные средства. Они помогают предотвратить несчастные случаи, которые могут сэкономить вам деньги. Но если вы попали в, казалось бы, незначительную аварию, убедитесь, что вы готовы заплатить двойную или даже тройную сумму за базовый ремонт автомобиля.

© 2019 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.