Jeep Wrangler Rubicon 392 Hemi V-8 Concept. Обзор первого привода. Это круто!

V-8 Wrangler такой же крутой, как кажется, и да, это звучит круто.

Для поклонников Jeep это было Рождество в июле. Пытаясь испортить большой показ Ford Bronco пару месяцев назад, примерно в то же время Jeep сбросил с завода Wrangler Rubicon 392 Concept, оснащенный 6,4-литровым двигателем Hemi V8. Люди Jeep говорят, что они все еще «принимают отзывы» о концепции, и после того, как мы проехали на зверя, наш отзыв таков: перестаньте говорить и начните строить.

Не то чтобы мы все не знали, что V-8 Wrangler будет потрясающим. Такие компании, как AEV, на протяжении десятилетий меняли двигатели Mopar V-8 на Jeep Wranglers, а другие компании, занимающиеся вторичным рынком, и предприимчивые механики теневых деревьев делали это еще дольше. Черт, даже Jeep сделал это более 40 лет назад, поставив на 5 лет AMC V-8 объемом 304 кубических дюйма (5,0 л) в предшествующий Wrangler CJ-7. Отказ Jeep сделать это снова был связан со множеством причин, но «не могу» никогда не было одной из них. Эта компания может поставить двигатель V-8 во что угодно, и мы знали, что Hemi поместится под капот Wrangler последней серии JL.

Если вам посчастливилось иметь или хотя бы водить V-8 Wrangler, вы знаете, что оснастка справится с этой задачей. Несколько лет назад мы ездили на AEV JK350 с 6,4-литровым V-8 и даже в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Wrangler предыдущего поколения, это было похоже на то, что доктор прописал. У него есть вся мощность, необходимая для подъема на холмы, проездов по автострадам и преодоления препятствий, не заводя двигатель. Он просто кряхтит и уходит.

Концепт Wrangler Rubicon 392 оснащен старым двигателем Hemi V-8

Концепция Wrangler 392 тоже похожа. Даже с более новой, бесконечно лучшей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, прикрепленной к ней, 392 не соскакивает с конвейера, как Hellcat. Вместо этого он начинает крениться, как дизельный Wrangler. Это не удивительно, учитывая, что отстроенный 6,4-литровый V-8 концепта 392 развивает крутящий момент 450 фунт-фут, что на восемь больше, чем 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 с турбонаддувом. Более того, Jeep установил на 392 дизельную заднюю ось 3,73: 1 вместо задней части Wrangler Rubicon 4,10: 1 с газовым двигателем, поскольку дополнительный крутящий момент на низких оборотах означает, что вам не нужна короткая задняя часть, чтобы начать движение. Менее агрессивная передача облегчает передвижение по городу и снижает резкость на тропе.

READ  Обзор первого привода Porsche Panamera Turbo S 2021 года Чуть лучше

450-сильный Wrangler Rubicon 392 Concept разгоняется до 100 км / ч менее чем за 5 секунд

Однако у дизельного Wrangler нет 450 лошадиных сил. У него 260, и в то время как восьмиступенчатая коробка передач делает все возможное для увеличения крутящего момента дизеля, мощность увеличивает скорость, а дизельному Wrangler требуется 7,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. У V-8 есть вся необходимая мощность, и он не падает на высоких оборотах, что означает, что установка Hemi с двигателем 392 разгонится до 100 км / ч менее чем за пять секунд. То есть, с научной точки зрения, совершенно чокнутый. После этого дизельного крена с конвейера мощность Hemi начинает преобладать, и Wrangler V-8 действительно начинает рваться. Сразу после того, как он сошел с линии, есть короткий момент, когда вы ожидаете, что мощность ослабнет, но вместо этого 392 возвращается назад, и вы взлетаете. Даже с установленными большими, тяжелыми 37-дюймовыми шинами эта штука суетится, и вскоре вы начинаете задумываться, действительно ли Wrangler должны быть такими быстрыми. Затем вы похороните эту неамериканскую мысль вместе с дроссельной заслонкой.

Как ездит Wrangler Rubicon 392? Неплохо для концепции

Частично ваши краткие размышления о самосохранении подпитывает то, что Rubicon 392 не только на более высоких шинах, но и оснащен 2,0-дюймовым подъемником из каталога запчастей Jeep. В комплект входят более высокие пружины, амортизаторы Fox и новые продольные рычаги для сохранения геометрии подвески Jeep, что позволяет Wrangler управлять автомобилем так, как если бы он был на заводе. Но нельзя скрыть тот факт, что вы увеличили дорожный просвет почти на 2,5 дюйма и, вероятно, подняли центр тяжести почти на столько же. Высокие автомобили просто не справляются с управлением, и такие вещи становятся захватывающими, когда вы едете на них быстро. а это быстро. Фактически, настолько быстро, что на скорости выше 40 миль в час срабатывает система стабилизации и ограничивает мощность, если вы опускаете ногу, когда рулевое колесо даже слегка повернуто от центра. Эй, это все еще концепция.

READ  Правила NTSB Автопилот Вероятная причина катастрофического сбоя Тесла Модель X

К тому же это громко. Двухрежимные выхлопы. обычное дело для спортивных автомобилей и высокопроизводительных внедорожников, но менее распространено на заводских внедорожниках. Честно говоря, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,6-литровый V-6, которые в настоящее время предлагаются в Wrangler, не выиграют от более громких выхлопных систем. А вот Jeep с двигателем Hemi определенно так и поступает. В концепте Rubicon 392 Jeep подключил запорный клапан к одной из дополнительных кнопок на приборной панели, и это первая кнопка, которую вы должны нажать, когда садитесь в машину. Если вы собираетесь превратить свой Wrangler в четырехколесный.привод кабриолета в маслкаре, он тоже должен звучать как один, чтобы лучше исполнить фантазию ниже.

Представьте себе: медленно движущаяся машина, которая ехала по левой полосе, наконец-то съехала с дороги. Вы опускаете его, выхлоп открывается, и катящийся блокпост наблюдает, как Wrangler с криком проезжает мимо, фары направлены в небо, двигатель кричит, как Challenger, водитель, изо всех сил цепляющийся за руль. Пусть мы все живем этой мечтой.

Но прежде чем мы сможем это сделать, Джипу осталось немного поработать. После короткой 15-минутной езды и всего одного перегорание половицы и туннель трансмиссии начали нагреваться из-за двойной выхлопной системы, спрятанной под ними. Рулевое управление, вероятно, в основном из-за лифта и 37-х, тяжелое, липкое и не любит оставаться в центре (последнее. обычная проблема Wrangler, усугубляющаяся здесь). Есть проблема с контролем стабильности. честно говоря, она, вероятно, еще не была перепрограммирована для этого двигателя. тоже. Но это все проблемы, которые можно исправить на производстве.

READ  Ниссан Террано 2018 Видео Обзор

Хотя мы можем сказать вам, что он отлично справляется с выгоранием, мы не можем сказать, как он работает на бездорожье. Jeep. это созданный вручную прототип, поэтому он пока не готов позволить нам выбить его из грязи. (Или, на самом деле, на тротуаре, поскольку это выгорание не было санкционировано, если честно.) Однако, проехав на AEV V-8 Wrangler и заводя Wrangler EcoDiesel, мы не обеспокоены. Низкий крутящий момент отлично подходит для бездорожья, потому что позволяет преодолевать препятствия с небольшим усилием газа. То, как создается крутящий момент, не имеет значения, но можете поспорить, что V-8 будет звучать лучше, чем любой другой Wrangler заводской спецификации.

Стоит ли Jeep создавать Rubicon 392? Можете ли вы сказать «без мозгов»?

Единственный реальный вопрос здесь. нажмет ли Jeep на спусковой крючок по этой штуке. Бизнес-кейс. это простая задача. Комплекты для переоборудования V-8 для современных Wrangler начинаются с чуть менее 6000 деинсталлированных и увеличиваются оттуда, поэтому даже если они добавят несколько тысяч к рекомендованной цене, клиенты будут выстраиваться в очередь вниз по блоку. Более серьезные проблемы, с которыми придется столкнуться Jeep, появятся в виде правил EPA о средней корпоративной экономии топлива (CAFE), которые наказывают автопроизводителей за создание слишком большого количества пожирателей бензина материнской компании Stellantis, ранее называвшейся FCA, во многом благодаря своей пристрастие к большим, гигантским, великолепным восьмицилиндровым двигателям. (Во время моей поездки 392 Hemi Wrangler самостоятельно сообщал о среднем расходе топлива на 9,4 миль на галлон.) Также возникает вопрос, как физически больший двигатель V-8 повлияет на краш-тесты.

Но, опять же, Jeep продаст столько всего этого, что сможет позволить себе оплатить любые инженерные работы и любые штрафы CAFE. V-8 Wrangler потрясающий, и Jeep должен был построить его вчера.