Электрические автомобили или автомобили с газовым двигателем лучше переносить бурю

Электрические автомобили или автомобили с двигателем внутреннего сгорания лучше заменить зимнюю бурю?

После закрытия межштатной автомагистрали 95 в Вирджинии, из-за которого бесчисленное количество людей застряли в морозную погоду в начале этого месяца, было неожиданно много сообщений в новостях о том, что жертвам было бы лучше, если бы они все ездили на электромобилях ( Ред., обратите внимание, что была также эта статья в Washington Post, в которой автор беспокоился о том, что электромобиль был плохим транспортным средством, чтобы застрять в нем. Это была интересная предпосылка, которая могла бы побудила «Автомобилей и водителей» провести непосредственный эксперимент между Tesla Model 3 и Hyundai Sonata N-Line, чтобы увидеть, кто согреет кабину перед поездкой. самый долгий период времени, когда он находится в затруднительном положении.

На самом деле, вам будет лучше в любом транспортном средстве с наибольшим потреблением топливного бака или разряженной батареей, когда движение останавливается. Но есть и другие факторы, которые следует соблюдать. Работа двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу в течение периода времени не рекомендуется, и это может привести к попаданию вредных веществ в газовую ловушку, если выхлоп не очищается. тем, электромобили печально обнаруживаются тем, что химический состав их батарей меняется при более низких температурах. Это особенно верно, если в них нет систем управления температурным режимом, что указание к уменьшению должности дальности на процентах 30.

Более ранние испытания автомобилей Tesla показали, что они, как правило, работают гораздо лучше в более холодных условиях, чем другие электромобили, что делает модель 3 более привлекательной для сравнения. Чего нельзя сказать о Hyundai Sonata, хотя его топливный бак на 14,8 галлона и 2,5-литровый двигатель делают его достойным представителем среднего пригородного автомобиля. Помня о том, что эксперимент не привел к серьезности, по состоянию здоровья, чтобы быть по-настоящему серьезным, Автомобиль и Водитель поместили их на выезд в 26-градусный день, который к ночи упал до однозначных цифр.

Модель 3 была переведена в режим блокировки, что было закрыто системой климат-контроля автомобиля, пока автомобиль припаркован. Но Sonata, которая автоматически отключается после продолжительного периода работы без каких-либо входных данных, должна была содержать конкретную функцию. Тем не менее, розетка не может быть решена автоматически использовать средства торговли (стандартная неприятность для современных автомобилей) и решила заклеить их лентой, чтобы уменьшить вероятность того, что она может стать возможным для рассмотрения воров.

Следует сказать, что сам факт того, что вы не можете установить, какие системы вы хотите оставить в рабочем состоянии на Hyundai, означает, что тест выявил уже заметный недостаток. Но Tesla использовала более старую модель резистивного нагревателя, которая, вероятно, менее энергоэффективна, и на одометре было 40 000 миль, а тестеры оценили, что его литий-ионный аккумулятор емкостью 80,5 кВтч потерял около 8 процентов своего заряда за эти годы. Тестеры также заявили, что им не удалось предварительно подготовить мышцы.

От автомобиля и водителя:

Модель 3 стартовала с 98-процентным уровнем заряда, и мы не проводили предварительную подготовку аккумулятора. Однако в реальной дорожной пробке и батарее, и кабине будут теплыми, не говоря уже о том, что она, вероятно, не будет полностью заряжена. Но, несмотря на охлаждение кабины до 47 градусов перед тестом последовательного завершения окончаний, мы не заметили значительного снижения процента заряда батареи, когда кабина поднялась до 65 градусов. В конце концов мы подключили его почти через 37 часов — с 17-процентным зарядом батареи и диапазоном частот в 50 часов. Аккумулятор разряжался со скоростью 2,2 процента в час; Другими словами, теоретически он может длиться максимум 45,1 часа или чуть меньше двух дней.

Мы сразу после 24 часов, когда она израсходовала чуть меньше полбака топлива. Его расход на холостом ходу составил 0,3 галлона газа в час, или максимальное общее время простоя 51,8 часа, или чуть более двух дней, исходя из его 15,9-галлонного бака.

Преобразование данных о потреблении в эквивалентных единицах энергии свидетельствует о значительном преимуществе электромобилей в эффективности: Модель 3 потребляет 1,6 кВтч в час, а Sonata потребляет более чем в шесть раз больше энергии при 10,3 кВтч в час. Это неудивительно, так как Tesla может работать только со своей системой HVAC и ровно, чтобы поддерживать в салоне установленную температуру 65 градусов, в то время как Sonata должна поддерживать свой 290-сильный турбодвигатель, неэффективно жужжащий на холостом ходу, чтобы использовать двигатель. климат-контроль.

Хотя этот последний абзац, кажется, дает выигрыш в электромобиле, именно бензиновая соната была на шаг впереди, чтобы иметь более выраженную степень общего времени простоя. Но есть множество других людей, которые следуют за температурой.

«Автомобиль и водитель» прямо заявили, что автомобили тестировались в условиях выживания с заданной температурой внутренней среды 65 градусов. Это здорово для Теслы, что привело бы к использованию более высокой температуры в салоне. Но это не имеет большого значения для значения радиатора отопителя, установленного в Hyundai, потому что все, что он делает, — это перераспределение избыточного тепла двигателя. выявление, более высокая целевая внутренняя температура, вероятность, сделала бы Соната более весомой в целом. Испытатели также признали, что модели 3 значительно снизили температуру воздуха в салоне, если бы наружная температура была ниже, чем у Hyundai.

Соната на несколько часов опережает Теслу, сохраняя гипотетическое тепло пассажира, пока он застрял, и кажется, что здесь явный победитель. Тем не менее, автомобиль и водитель предполагают смягчить результаты, упомянув, что электромобили, как правило, заряжаются за ночь, в то время как автомобили, работающие на бензине, как правило, заправляются только тогда, когда это удобно, что, вероятно, верно, но также вероятно проигрыш в боксерском заражении, а затем предпосылки обнаружения, что результаты были бы другими, если бы вы прыгнули на своего обнаружения на улице. Хотя в реальной ситуации выживания никто бы даже не управлял автомобилем внутреннего снабжения все время. У них двигатель будет вращаться только изредка, чтобы получить достаточное количество тепла, экономя столько топлива, сколько человек может в остальное время.

приспособление, которое испытатели могли выбрать легковой автомобиль с топливным баком большего размера или электромобиль, который меньше подходит для хранения заряда в морозную погоду, трудно понять, что делать с этой информацией. Без вредных газов, за просмотром нужно следить, вероятно, гораздо удобнее застрять в электромобиле, когда резко и буквально некуда идти. Вероятно, что батарейка должна вырасти, прежде чем электрика будет легче, когда на кону стоит самое выживание пассажиров в простых сценариях.

Если только они не забудут заправить бак, т.е.

Станьте инсайдером TTAC. Получите последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что впервые узнает правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку.

Источник