Электрический грузовик Hummer с батарейным питанием направляется в автосалоны

Семь автомобильных компаний планируют выпустить новые пикапы с батарейным питанием в течение следующих двух лет, стремясь заработать на популярном и прибыльном рынке дорогих автомобилей.

Среди них General Motors, и во вторник ее бренд GMC представил новый электрический пикап Hummer, высококлассная версия которого должна появиться в автосалонах осенью следующего года.

К Hummer присоединятся электрический F-150 от Ford, Tesla Cybertruck и пикапы от четырех начинающих компаний. Все намерены начать их производство в период с июня следующего года до конца 2022 года.

объявленные на данный момент показывают, что они варьируются от примерно 40 000 за базовый Cybertruck до загруженного внедорожного Hummer «Edition 1», цена которого будет стоить более 112 000.

GM, Ford, Tesla, Bollinger Motors, Nikola, Rivian и Lordstown Motors. все хотят часть того, что сейчас является рынком с бензиновым двигателем, на котором доминируют грузовики Ford F-Series, а также Chevrolet Silverado GM и пикап Ram от Fiat Chrysler.

В прошлом году потребители в США купили более 3 миллионов пикапов всех размеров. Ford F-Series на протяжении десятилетий был самым продаваемым автомобилем в стране, и в 2019 году компания продала почти 900000 автомобилей. В этом году, когда продажи снизились из-за коронавируса, продажи пикапов стали маяком силы для автопроизводителей, которые пытаются компенсировать производственные потери, когда фабрики были вынуждены закрыться в начале года.

READ  Концептуальный седан Neta Eureka 03 назван конкурентом Tesla Model 3

Крупные пикапы сейчас начинаются с 30 000, но могут работать и более 90 000 при загрузке опций. По данным сайта Edmunds.com, который предоставляет материалы для Associated Press, средний полноразмерный пикап малой грузоподъемности в сентябре стоил почти 50 000 рублей, в то время как тяжелые грузовики. более 62 000.

«Каков основной спрос на электрические грузовики? Мы не знаем. Это довольно рискованное предприятие для таких известных производителей грузовиков, как Ford, GM и Ram». сказал он.

По словам Ибары, вероятно, что автопроизводители Детройта защищают свою территорию от Cybertruck Tesla, опасаясь, что Tesla может снизить продажи пикапов, как это было на рынке роскошных автомобилей.

«Они не хотят, чтобы их хватка на полноразмерных грузовиках закончилась таким же образом». сказал он.

Даже с учетом большого количества прибывающих электрических грузовиков Ибара рассматривает внедорожники как большой рынок для потребителей.

Электрический грузовик Hummer с батарейным питанием направляется в автосалоны

Но электрические грузовики также могут понравиться предприятиям, которые могут снизить затраты на бензин в пользу более дешевой электроэнергии во многих местах. Они также могли воспользоваться преимуществами больших батарей, используя грузовики для приведения в действие инструментов на стройплощадках вместо генератора. Большинство грузовиков смогут проехать более 250 миль (400 километров) на одной зарядке, при этом Hummer проехал не менее 350 миль (560 километров) на ранних этапах тестирования.

READ  Citroen представляет 100% -ные электрические модели Ami, вдохновленные парижанами

Луис Венегас, владелец LG Landscaping в Ричфилде, штат Миннесота, сказал, что он может подумать о электрическом грузовике в будущем, но сейчас он любит свой сверхмощный дизельный Ford Ford для перевозки оборудования для своего малого бизнеса. Он беспокоится, что если он перейдет на электрический ток, поблизости не будет зарядной станции, если она ему понадобится.

«Дизель, который можно заправлять где угодно». сказал он.

Менее дорогие версии будут выпущены до 2024 года, когда выйдет EV2 по цене чуть менее 80000.

Эд Уильямсон, владелец представительства GMC в Майами, сказал, что с нетерпением ждет нового грузовика. До того, как бренд Hummer прекратил свое существование около десяти лет назад, Williamson имел одно из самых продаваемых представительств в стране.

«Это потому, что в этом почтовом индексе много мужского мужества. сказал он.

Новый электрический Hummer должен понравиться тем, кто хочет стоять отдельно от других, сказал Уильямсон. Это также может понравиться компаниям, которые хотят, чтобы их заметили.

«Я думаю, это замечательно, что они взяли этот автомобиль, который был символом анти-зеленого, если хотите, и сделали его наоборот». сказал он.

READ  Jaguar Land Rover будет использовать пластиковые отходы в интерьерах нового поколения

© 2020 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.