Электромобили косвенно выделяют гораздо меньше углерода, чем сообщалось ранее

Электромобили косвенно выделяют гораздо меньше углерода, чем сообщалось ранее

Согласно голландскому исследованию, предыдущие расчеты основывались на ошибочных предпосылках.

Тот факт, что люди должны заряжать свои электромобили, является их основной силой и, предположительно, их ахиллесовой пятой одновременно. Электроэнергия. самый эффективный способ передвижения, но критики электромобилей говорят, что преимущество уходит насмарку, если в сети есть угольные электростанции. Это заблуждение не единственное, касающееся электромобилей и выбросов парниковых газов. Голландское исследование утверждает, что все цифры, даже самые лучшие, ошибочны.

Другими словами, электромобили будут косвенно выделять гораздо меньше углерода и других газов, чем предыдущие исследования, основанные на шести основных ошибках, которые они сделали. В исследовании, проведенном Ауке Хекстра и профессором Маартеном Штайнбухом из Технологического университета Эйндховена, они перечислены один за другим.

Первый. это преувеличение оценки количества углерода, выделяемого при производстве батарей. По мнению голландских исследователей, наиболее распространенные ссылки на него (Buchal, Karl and Sinn, ADAC, ÖAMTC и Joanneum Research) предполагают, что процесс выделяет 175 кг CO2 на 1 кВтч батареи.

Все они основаны на исследовании Romare and Dahllöf, проведенном в 2017 году. В 2019 году это исследование было обновлено и снизило оценку выбросов углекислого газа при производстве батарей со 175 кг / кВтч до 87 кг / кВтч. Одно это снизило выбросы парниковых газов вдвое.

READ  Будущие электромобили Скоро появятся новые электромобили

В исследовании Mazda, опубликованном в 2019 году, используются еще более старые цифры, чтобы подтвердить решение компании установить на MX-30 небольшой аккумулятор. Предполагалось, что это будет первый специализированный электромобиль Mazda, но в конце концов мы узнали, что это будет своего рода Hyundai Ioniq с гибридной версией.

Попытка Mazda представить свой автомобиль в качестве примера эффективности будет еще больше подавлена ​​голландским исследованием. На основании недавних публикаций, в которых упоминается количество выбросов CO2 от 40 кг / кВтч до 100 кг / кВтч, он установил в среднем 75 кг / кВтч. Намного ниже, чем цифры, которым люди привыкли верить.

Вторая ошибка в определении углеродного следа электромобилей. это недооценка срока службы аккумуляторных блоков. В тех же исследованиях, о которых мы упоминали ранее, предполагается, что средний срок службы электромобилей составляет 150 000 км (93 200 миль).

Мы уже говорили о батареях на миллион миль от SVolt и CATL, которые скоро появятся в производстве электромобилей. Еще до этого в голландском отчете текущий срок службы электромобиля оценивается в 250 000 км. И быстро поправится.

READ  Европа опережает Китай по продажам электромобилей

Третья ошибка заключается в предположении, что электросеть всегда будет такой же грязной, как когда каждый электромобиль впервые выезжает на дорогу. Правда в том, что становится чище. По совпадению, BloombergNEF 1 сентября опубликовал, что солнечная и ветровая энергия составляет 67 процентов от всех новых мощностей, добавленных в мире в 2019 году. Источники энергии из ископаемых видов топлива для производства электроэнергии сократились на 25 процентов. Помните, что мы говорим об одном году.

Три другие ошибки менее важны для их точки зрения. Голландские исследователи утверждают, что, например, подозрительно полагаться на испытательные центры, оплачиваемые автопроизводителями, но они не дают количественной оценки того, как это повлияет на реальные цифры.

Они говорят, что NEDC был стандартом, который позволил Dieselgate появиться, и который до сих пор является стандартом, принятым исследованиями, критикующими электромобили. WLTP принесет надежду на менее предвзятые тесты.

Пятая ошибка, на которую они указывают, имеет смысл. Если люди подсчитывают, сколько выбросов углекислого газа выбрасывается при производстве аккумуляторов, почему бы не подсчитать, сколько его выделяется при разложении масла на его производные?

READ  Маск действительно хочет марсианский город, опасность смерти бледнеет по сравнению с выстрелом во славу

Голландские исследователи подсчитали, что вам нужно будет добавить на 30 процентов больше выбросов к любому автомобилю, который использует бензин, и на 24 процента больше к тем, которые работают на дизельном топливе, исключительно в процессе дистилляции. При этом выбросы парниковых газов на литр составляют 3140 г для первого и 3310 г для второго.

Статьи о косвенных выбросах:

Наконец, они утверждают, что настаивать на двигателях внутреннего сгорания является ошибкой, потому что они не могут значительно улучшиться. Даже если мы откроем революционное синтетическое возобновляемое топливо, они не станут намного более энергоэффективными. Изрядное количество будет потеряно, а электромобили по своей природе эффективны. Любое серьезное исследование косвенных выбросов электромобилей должно учитывать, что.

Мы уверены, что эти цифры будут подвергнуты нападкам и оспорены раньше, чем позже. Тем не менее, мы надеемся, что критика электромобилей будет связана с элементами улучшения, такими как более эффективные батареи и топливные элементы. Утверждать, что они такие же грязные или что-то большее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, уже не покупают даже очень невинные или несведущие люди.