Это крайне мрачно для автодилеров прямо сейчас

Дилеры, как я писал на прошлой неделе, находятся в некотором затруднении, так как многие люди не покупают новые автомобили перед лицом возможной экономической гибели, а демонстрационные залы в основном пусты, поскольку люди отстраняются друг от друга в условиях глобальной пандемии. Вероятно, будет только хуже.

Трудно понять, с чего начать в этой новой истории Automotive News о том, как плохие дилерские центры имеют ее, но, возможно, давайте начнем с некоторых цифр:

J.D. Power прогнозирует снижение дневной нормы продаж на март на 1,7%, а неделя, заканчивающаяся 8 марта, была примерно такой, как и ожидалось. Но затем, в течение следующих четырех дней, продажи отставали от прогнозируемых темпов на 8 процентов. Затем, 13 марта и 14 марта, дефицит вырос до 20 процентов, а к 15 марта он был на 36 процентов ниже базового прогноза.

J.D. Power прогнозирует, что в марте продажи упадут на 41% по сравнению с прошлым годом. Первоначально компания прогнозировала объем продаж в США в этом году 16,8 млн, но ее новый прогноз составляет от 14 до 16 млн.

READ  Примерно треть российских автодилеров находятся в зоне риска

И вот проблема на уровне земли, когда люди, которые, возможно, купили автомобили даже неделю назад, тянут вилку, даже иногда после того, как говорят дилерам, что они будут, но перед подписанием. Новый Chevy Equinox стал жертвой одной из таких сделок, хотя, если честно, это, вероятно, к лучшему.

С 13 марта коронавирус обошелся группе в четыре продажи.

Один человек знал, что его пенсионные сбережения получили удар, и он больше не мог совершить покупку нового Chevrolet Equinox. сказал Аарон Коэн, владелец Ed Koehn Automotive Group возле Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

«Он еще ничего не подписал, но все равно чувствовал себя ужасно, потому что взял на себя обязательство перед нами». сказал Коэн.

Другой клиент, который почти завершил сделку, отказался, потому что из-за пандемии его работа в отеле перешла с полной на частичную занятость. Новая машина больше не была в его бюджете. По словам Кона, клиенты боятся своего текущего финансового состояния и не уверены, как они выйдут из ситуации.

READ  Примерно треть российских автодилеров находятся в зоне риска

«Мы все чувствуем это вместе, поэтому трудно не иметь сострадания». сказал он.

А в Восточном Техасе, где у Fernando Varela есть три дилерских центра Ford и один магазин Chevrolet-Buick-GMC-Cadillac, бизнес кипел до среды, 18 марта. Тогда «движение только что прекратилось», сказала Варела.

Это крайне мрачно для автодилеров прямо сейчас