Этот полицейский внедорожник Dodge Durango на 797 л.с. — худший кошмар спидера

Dodge только что нашел забавное новое применение для своего 6,2-литрового наддувного Hellcat Hemi V8. Автопроизводитель вставил один из этих двигателей в Durango Pursuit, полицейскую версию своего внедорожника Durango. Созданный для тура «По кругу Америки», посвященного различным гоночным трассам, который проходит 4–11 мая, Додж называет этот полицейский крейсер «концепцией». Спидерс надеялся, что он не будет запущен в производство.

Официально получивший название Dodge Durango SRT Pursuit и получивший прозвище «Speed ​​Trap», внедорожник оснащен двигателем Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye, что означает, что он выдает 797 лошадиных сил. Durango также был оснащен выхлопной системой с задней подвеской, уменьшенной на 0,6 дюйма высотой подъема, 20-дюймовыми колесами, обтянутыми шинами Pirelli P-Zero (от Challenger SRT Hellcat Widebody), и модернизированными тормозами Brembo. Для экономии веса были сняты сиденья третьего ряда, а также были добавлены поперечная штанга и ремни безопасности для водителя. Додж оставил запасную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода, хотя они обычно объединялись с гораздо менее мощным двигателем.

Dodge надеется защитить свою победу в классе грузовиков и внедорожников на 2018 году на одном круге Америки. Вместо одноразового концептуального автомобиля Dodge использовал стандартный Durango SRT, чтобы выиграть этот титул. SRT, оснащенный безнаддувным 6,4-литровым двигателем Hemi V8 мощностью 475 л.с., является самой спортивной версией Durango, которую можно купить. Родитель Dodge Fiat Chrysler Automobiles (FCA) не счел нужным использовать двигатель Hellcat в серийном Durango; Jeep Grand Cherokee Trackhawk. единственный внедорожник, который в настоящее время имеет его. Но даже у Trackhawk нет 797-сильной версии, используемой в Speed ​​Trap.

One Lap of America считается преемником Cannonball Run, гонки от побережья до побережья на общественных дорогах, организованной автомобильным журналистом Броком Йейтсом в 1970-х годах. Запущенный в 1984 году, One Lap of America стремится сохранить гонки более безопасными (и легальными), придерживаясь треков. В течение недели участники соревнований едут на серию треков для разных событий. Мероприятие 2019 года посетит восемь трасс, на которых можно проехать около 4000 миль по дорогам общего пользования. Додж отметил, что одним из преимуществ внедорожника является то, что в нем достаточно места для снаряжения и для дежурных членов команды.