Этот проект E30 M3 представляет собой Singer-подобный рестомод для классического BMW

Вам будет трудно найти лучший E30 M3, чем этот

Ценности BMW E30 M3 взлетели на фоне ностальгии по оригинальному M3, и британская компания Redux здесь, чтобы извлечь выгоду из спроса. Короче говоря, Redux для BMW M3— это то же самое, что Singer для Porsche 911, но в гораздо меньших масштабах и с гораздо меньшим признанием имени. Мы будем утверждать, что Singer также выполняет более комплексную работу на своих автомобилях, но идея та же. Возьмите классический спортивный автомобиль и сделайте его лучше так, как вы и не подозревали.

Redux только начинается с поколения E30, и только 30 будут построены / приняты изначально. Он начинается так же, как Singer 911. Вам разрешено приобрести E30 M3, или Redux выйдет и найдет его для вас. Redux действительно полностью восстанавливает машину: донор М3 полностью разбирается, а корпус обнажается до голого металла. После этого шасси встряхивается, чтобы убедиться, что оно прямо перед тем, как Redux отправится в город. И тогда мир становится твоей устрицей.

Запасной 2,3-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель перестроен и расточен до 2,5 литров. Он использует нестандартные шатуны, поршни и коленчатый вал BMW Motorsport. Покупатель может оставить его без наддува или, что неоднозначно, добавить дополнительный турбонагнетатель, что в сумме составит 387 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента. Blasphemous? Великолепный? Вам решать. Redux не указывает мощность для двигателя без турбонаддува, но мы представляем, что это намного больше, чем в 1980-х годах. Весь воздух выталкивается через изготовленную на заказ систему выпуска из нержавеющей стали с каталитическими нейтрализаторами.

Мощность подается через пятиступенчатую механическую коробку передач. Любая деталь, которую нужно было модернизировать, чтобы справиться с дополнительной мощностью, была разработана для этого, включая стальной карданный вал на заказ, усиленные карданные валы и другое сцепление, в зависимости от того, турбо это или нет.

Большинство остальных компонентов поставляются с вторичного рынка. Стандартная подвеска— это трехступенчатые регулируемые койловеры EXE-TC, специально разработанные для этого автомобиля, а также предлагаются регулируемые по четырем направлениям детали. Redux внес много изменений в подвеску с помощью передних рычагов собственного производства, стабилизаторов поперечной устойчивости, передних и задних поперечин, передних стоек и задних продольных рычагов. Модернизированные втулки используются в дополнение к модернизированным приводным фланцам и ступицам. Большие 14-дюймовые тормозные диски с шестью поршневыми суппортами от AP Racing останавливаются спереди, а 13-дюймовые диски и четырехпоршневые фиксаторы находятся сзади.

Этот проект E30 M3 представляет собой Singer-подобный рестомод для классического BMW

Стандартно моноблочные кованые алюминиевые колеса— опциональные колеса с центральным замком. Они обтянуты шинами Michelin Pilot Super Sport / Sport 4, но доступны сликовые шины. Все клиенты будут иметь возможность полностью настроить свой интерьер с отделкой, материалами и цветами.