Этот Трибьют Chevrolet Chevelle Copo 1969 Года Безумно Хорош, Выглядит Лучше, Чем Новый

Этот трибьют Chevrolet Chevelle COPO 1969 года безумно хорош, выглядит лучше, чем новый

Безумно тщательный ремонт кузова на раме с тех пор, как он был завершен, прошел три мили (пять километров), и Воло упоминает шквал квитанций, подтверждающих тонкости, присущие этому автомобилю. Как будто этого было недостаточно для того, кто намеревался купить Chevelle, в отличие от любого другого, старинное купе дополнено оригинальным листом сборки, наклейкой на окно и пластиной Protect-O-Plate в качестве дополнительной ностальгии.

Вдохновленный двигателем V8 с большим блоком оригинального COPO Camaro, автомобиль оснащен блоком 454, модифицированным в соответствии со спецификациями 427. Хромированные клапанные крышки соединены карбюратором Holley и алюминиевым впуском GM, головками Merlin, поршнями SRP, коленчатым валом и шатунами Eagle, а также набором шкивов с глубокими канавками. Также следует упомянуть гидроусилитель руля, кадмиевый усилитель тормозов, окрашенный в оранжевый цвет блок и хромированный воздухоочиститель 427.

Стандартные выпускные коллекторы помогают 7,0-литровому двигателю петь песню своих людей, а Turbo 400 со стойкой на 2200 об / мин соединен с задней осью с 12 болтами, которая щеголяет 3,73-позиционными шестернями. Репродукция колес SS, установленных с резиной BFGoodrich, представлена ​​на каждом углу, их размер 15 на 7,0 дюймов спереди, а задние колеса чуть шире. 15 на 8,0 дюймов.

Безупречный по всем вообразимым стандартам, дань уважения COPO сочетает в себе лакокрасочное покрытие «Гранатовый красный» с гладким косяком, восстановленные петли, совершенно новые уплотнения и уплотнители, а также совершенно новые эмблемы, внешние ручки, решетку и габаритные огни. Салон с новой обивкой также очень привлекателен благодаря точному воспроизведению рулевого колеса и замененным заводским манометрам.

blank

Источник