К какому классу относится Skoda Octavia

Трудности выбора и минусы «Skoda Октавии»

Прирекания вызывают турбомоторы. Но если поглядеть на общий тираж проданных авто, становится понятно, что не стоит принимать близко к сердечку дискуссии о недолговечности турбин либо масложоре. В целом, «Октавии» крепкие и прочные. Остальное — исключения из правил, часто вытекающие из неверной эксплуатации.

О надёжности автомобиля гласит его востребованность в таксомоторных компаниях. Практически любая седьмая «Octavia», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Skoda Octavia» не подойдет. Очень истрепана и морально, и на техническом уровне, может числиться в лизинге или в залоге и иметь кучу других заморочек:

Самые всераспространенные препядствия б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Повстречались экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Также читайте: Плюсы и минусы «Skoda Rapid»

Средний брат

Octavia А5 появилась в 2008 году. Авто перетерпел суровые конфигурации, и сейчас лифтбек стал способен дать еще больше мощнейший отпор соперникам более фаворитных в мире марок.

Эта машина стала смотреться еще лучше и дороже собственного предшественника, а поэтому в сети в очередной раз разразились бессчетные споры о принадлежности Skoda Octavia А5 к определенному классу.

Линейка движков тут подверглась целому ряду конфигураций. Количество предлагаемых моторов осталось постоянным, зато любой из их подвергся модификации и форсировке, по этому характеристики мощности и вращающего момента существенно стали лучше. Так, базисный мотор объемом 1.4 сейчас выдает не 75, а 80 лошадиных сил. Вкупе с 5-ступенчатой механикой как и раньше выступает 4-режимная Коробка автомат, которая существенно урезает потенциал авто. Серия двигателей как и раньше осталась маломощной, и до D класса тут еще далековато.

Перебегаем к последующему аспекту — наружным габаритам. Они перетерпели значимые конфигурации, и фактически по всем характеристикам Skoda Octavia вправду поменялась. Так, длина кузова сейчас составляет немалые 4569 мм, а клиренс подрос практически на 3 сантиметра и составляет 164мм. Все эти характеристики восхищают, но совершенно точно определяют, что А5 относится к сектору С.

Комплектации Skoda Octavia А7 стали богаче, сейчас на машину можно установить сенсорную мультимедийную систему. Но отсутствие таких опций, как датчики дождика и света, сидения с электронной регулировкой и электропривод багажника — не дают лифтбеку относиться к соперникам более высочайшего и дорогого сектора.

Другими словами, руководители компании Skoda решили бросить в производстве модель первого поколения, и выпустить освеженную версию Октавии, а чтоб покупатели не путались, модель 1-ой генерации решили именовать Tour. Вот и весь секрет. Выходит, что Octavia Tour — это, по-сути, рядовая Octavia первого поколения.

Skoda Octavia A8 (Skoda Octavia А8)

КомплектацияОбъемРозничная стоимость с НДС
Active Plus 1.с. 1.4 1 518 000
Active Plus 1.4 AT 150 л.с. 1.4 1 575 000
Ambition Plus 1.6 AT 110 л.с. 1.6 1 605 000
Ambition Plus 1.4 MT 150 л.с. 1.4 1 608 000

Какой класс автомобиля Skoda Octavia

Полный размер А для начала, хотелось бы пройтись по рыночной ситуации.

Выбираем БУшку Skoda OCTAVIA Vs Ford FOCUS: обзор Автопанорамы

Во Skoda octavia какой класс автомобиля тест-драйва сильной версии TSI, которая представлена на снимке, стал крапать маленький дождик, стремительно смочив асфальт. По сопоставлению с обыкновенными исполнениями модели, данная имеет ряд конфигураций в ходовой части. На нашем рынке модель из Чехии была представлена посреди го, и с того времени никто из соперников не может даже приблизиться к ней на дистанцию атаки.

Получите личное спецпредложение на Skoda Octavia прямо на данный момент!

READ  Как снять руль на Skoda Octavia а5

Вся красота работы подвески и модульной платформы MQB была несколько смазана плохим выбором колес 16 дюймов мало для такового автомобиля, как с эстетической, так и с многофункциональной точки зрения. Правда, в м вновь гарантию возвратили к двухгодовому периоду — типо сейчас с надёжностью DQ стало всё в порядке. На городских скоростях пустить машину на сухом асфальте в снос либо занос — фактически нереально, только если сделать такое преднамеренно, или допустив наигрубейшую ошибку, на уровне абсолютного «чайника».

Она подтормаживает внутреннее колесо ведущей оси при активном прохождении виражей, имитируя работу самоблокирующегося дифференциала, таким макаром как будто чуток подкручивая машину на входе и позволяя ранее «раскрываться» на выходе. Также они отличаются от обрисованных выше версий — наличием мультирычажной задней подвески. Из-за этого, Skoda octavia какой класс автомобиля достигнуть не только лишь большего объема багажного отделения, которое и ранее числилось довольно просторным, да и комфорта задних пассажиров.

Все эти характеристики восхищают, но совершенно точно определяют, что А5 относится к сектору С. Комплектации Skoda Octavia А7 стали богаче, сейчас на машину можно установить сенсорную мультимедийную систему.

Но отсутствие таких опций, как датчики дождя и света, сидения с электронной регулировкой и электропривод багажника — не дают лифтбеку относиться к соперникам более высочайшего и дорогого сектора. Стоимость на таковой авто А7 существенно подросла, совместно с теми переменами, которые производитель подготовил для будущего покупателя.

Сначала, суровые конфигурации перетерпела линейка силовых агрегатов. Так, на первых поколениях Skoda Octavia движок 1. Тут же, к несчастью соперников, мощность составляет лошадей, что довольно близко к показателям авто класса премиум.

Кроме остального, в качестве автоматической коробки сейчас предлагается 6-ступенчатая традиционная Коробка автомат, также бот с 2-мя сцеплениями и влажным типом фрикционов. Концепция, которую исповедует компания Skoda в протяжении многих лет собственного развития — сделать очень удобный домашний автомобиль. А такая идеология не предполагает каких-то нетривиальных тестов. Такие подозрения появились по двум причинам.

А вот 2-ая причина более веская: Этот автомобиль вклинился как раз меж малогабаритной Фабией и поболее большой сегодняшней Октавией, по своим габаритам практически заняв место последней.

Это и навело на идея, что третье поколение самой пользующейся популярностью модели Skoda может занять место в пустующей нише.

Силовые данные Octavia Scout

Конкретно столько автомобилей Skoda Octavia было выпущено за 17 лет производства. Юбилейный автомобиль сошел с сборочного потока завода в Млада-Болеславе, Чехия. Фаланд очевидно не хитрит. Конкретно с модели Octavia начались близкородственные дела Skoda и Фольксваген, а последний знает толк в народных автомобилях. Octavia вправду сделала имя чешскому производителю, превратившись в мировой блокбастер и что еще важнее сумев удержать высшую планку при смене поколений.

У новейшей Octavia задачка та же стать массовым, пользующимся популярностью и возлюбленным автомобилем. Таковой довольно широкий выбор обоснован рвением как можно более уверенно и вольготнее расположиться в довольно оживленном секторе С-класса. Вобщем, классовая принадлежность новейшей Octavia уже не так явна, как ранее. Если ранее Skoda воспринималась быстрее как экономная кандидатура Фольксваген, то новенькая Octavia очевидно призвана такое представление поменять.

Еще на презентации управление Skoda отмечало, что с этого поколения лифтбек начинает свое постепенное передвижение в D-класс, где на данный момент от команды Skoda играет Superb, и это видно.

Во-1-х, Octavia стала больше. Если ее предшественник в лице рестайлинга второго поколения был мм в длину и мм в ширину, то новинка стала на 90 мм длиннее и на 5 мм обширнее а если ассоциировать с самым первым поколением, то эти характеристики вообщем возросли на и 83 мм соответственно. Будучи жителями Восточной Европы, чешские автоконцерны отлично знали про любовь к седанам на местности данного подконтинента Евразии. Потому для базисной версии они решили обратиться к относительно редчайшему типу кузова — лифтбеку, который соединяет воединыжды дизайн в стиле автомобиля с практичностью хэтчбека.

Шкода Октавия Tour А5 А7 А8 Все поколения. Эволюция обзор рестайлинг 1996. 2022

И попали точно в цель! Skoda Octavia с самого начала была отлично принята рынком государств Восточной Европы и Рф, потому 2-ое и третье поколение с фуррором продолжают традиции, заложенные родоночальником серии.

READ  Замена задних амортизаторов Skoda Fabia 2

Эта торговая марка принадлежит компании Skoda из Чехии. Она с 1991 года заходит в состав известного концерна из Германии Фольксваген Group. Машины первого поколения сошли с сборочного потока Skoda в прошедшем веке, 1996 году. Своё имя модель взяла в долг у собственного предка, Octavia, выпускавшегося автомобилестроителями из Младо-Болеслава в 1959-1971 годах.

На вопрос, к какому классу относится Skoda Octavia А7, ответить тяжело. Если машины первой генерации по своим габаритам полностью подходили под эталоны Golf-класса (C), то на данный момент они значительно видоизменились. Современные авто возросли в размерах, получили приличный внешний вид, стали более комфортными. Данные преобразования позволяют модели стучаться одним колесом в более престижный класс D, но она пока не доросла до него. По системе же, разработанной в европейской экономической комиссии, Octavia А7 получила плюсик в собственной систематизации: C.

какой, класс, относить, skoda

Принадлежность к Golf-классу обозначает, что машина относится к низшему среднему классу. Понятие «низшей» в отношении к Octavia 7 ни в коей мере не гласит об ущербности модели. Напротив, технической оснащённости Skoda Octavia А7 могут позавидовать многие авто.

Skoda 7 А имеет 2-ух предшественников. 1-ое поколение выпускалось с 1996 по 2010 годы, 2-ое: с 2004 по 2013 г. 3-я генерация Skoda Octavia A7 делается с 2013 года. В 2017 произошёл рестайлинг. Завершилось создание Octavia А7 в 2020 году.

Skoda Octavia А7 выпускалась в кузовах лифтбек и универсал. Также выполнялись спортивная версия (лифтбек, универсал) с заниженным дорожным просветом, модификация Scout (универсал) с клиренсом 171 мм и вэдовой вариант обоими типами кузовов.

Обзор Skoda Octavia A7 рестайлинг дан в этом

Двигатели и КПП

Модельная линейка силовых агрегатов концерна VAG у всех моделей отличается многообразием вариантов. Не стала исключением и Skoda А7. На русском рынке было представлено четыре бензиновых турбо установки и один дизель. С ними ведут взаимодействие:

Приведём главные характеристики движков Octavia A7, также укажем виды коробок переключения передач, работающих с ними:

  • TSI (бензин) 1.2 л со 105 л. с, расход горючего: 5,2 л на 100 км/час в смешанном цикле (для МКПП), коробка – пятиступная механическая КПП либо бот DSG-7;
  • TSI (бензин) 1.4 л, 140 л. с, расход: 5,5 л, МКПП-6 либо DSG-7;
  • MPI (бензин) 1.6 л, 110 л. с, расход: 6,4 л, МКПП-5 либо АКПП-6;
  • TSI (бензин) 1.8 л, 180 л. с, расход: 6,1 л, МКПП-6 либо DSG-7;
  • TDI (дизель) 2.0 л, 143 л. с, расход: 5,1 л, РКПП-6.

Автомобиль размещен на родовой платформе MQB, применяемой на многих моделях германского концерна. В машине Skoda Octavia А7 сзади установлена независящая мультирычажная подвеска, впереди – также независящая, типа МакФерсон.

Габариты и размеры

Новенькая генерация возросла в размерах по сопоставлению с авто прошлых поколений. Приведём характеристики модели в кузове универсал, выпущенной после рестайлинга:

  • размеры: 4667 x 1814 x 1480 мм;
  • колёсная база: 2686 мм;
  • дорожный просвет: 155 мм;
  • объём багажника: 588/1718 л (при трансформации кресел заднего ряда);
  • ёмкость бака для горючего: 50 л.

Габариты лифтбека этого же периода незначительно отличаются, они равны:

  • 4670 x 1814 x 1476 мм;
  • колёсная база: 2680 мм;
  • дорожный просвет: 155 мм;
  • объём багажника: 568/1558 л;
  • ёмкость бака: 50 л

Лифтбек Skoda Octavia RS до рестайлинга

Внешний вид

Последняя модель Skoda Octavia увеличилась, объёмах багажника и внутреннего места. Внешний вид завлекает внимание современным дизайном: элегантными формами головной оптики и противотуманных фар, рельефными деталями кузова, «сердитой» решёткой радиатора. Невзирая на ряд конфигураций, родовые черты машин компании Skoda отчётливо проглядывают во наружном виде модели.

  • Салон Skoda Octavia последнего поколения повеселит автовладельцев уникальными материалами отделки, технологичностью устройств и систем.
  • Его украшением является «торчащий» по последней авто моде экран мультимедийной системы, размеры которого варьируются зависимо от комплектации.
  • Для удобств водителя и пассажиров производители расположили снутри авто огромное количество нужных карманов и отсеков, в каких можно расположить маленькие вещи, нужные в дороге.

Конкуренты и аналоги Skoda Octavia 2011

Естественно, глядеть только на Octavia не стоит. Эти авто истинные работяги и пробег у их соответственный. Адекватный ценник за нее — не больше 400 000 За эти же средства можно поглядеть в сторону «одноклассников»:

  • Фольксваген Jetta VI поколение 2010 г. 1.6 «атмосферник» на 102 л.с. «механика»;
  • Шевроле Cruze I поколение 2010 г. Аналогично с 1.6 «атмосферником» на 109 л.с., но уже с «автоматом»;
  • Kia Cerato 4-speed II поколение 2009 г. — хороший вариант с 2.0 «атмосферой» на 156 л.с. с 5-«автоматом».
READ  Какого Цвета Антифриз В Nissan Almera Классик

В принципе, трудно сказать, чем Octavia лучше перечисленных выше претендентов. Да, у «чешки» репутация по более, плюс — это все-же лифтбек, а означает достаточно емкий багажник. Ну и все.

Внешний вид

Экстерьер

Снаружи Skoda Octavia mk3 стала более выразительной. Безупречную строгость второго поколения сменили спортивные акценты, которые ранее были представлены в концепт-каре VisionD:

    светодиодная оптика получила калоритные молодежные косильной лески;

обвес получил ярко выраженный сплиттер и «угольную» форму;

Рестайлинг Skoda Octavia 3 заслуживает отдельного внимания. Здесь дизайнеры пошли на опыты, послав на рынок двухсекционную оптику. Плюс задняя колея стала обширнее на 30 мм, а из-за подправленной архитектуры бамперов автомобиль стал длиннее на 11 мм.

Кстати, в сопоставлении с моделью 2008 года, 3 поколение Skoda Octavia серьезно поправилось в размерах. Одна только колесная база возросла на 108 мм. Животрепещущие габариты лифтбека:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм Радиус колес
4670 1814 1476 2680 155 R16

Интерьер

Об интерьере ничего отвратительного сказать тоже нельзя. Правда какую-то свою изюминку Octavia растеряла. Салон больно припоминает обычный экономный VW, что также хорошо:

  • качество материалов стало выше (в особенности пластик);
  • к эргономичности не придраться;
  • приборная панель читается отлично;
  • мультируль приятен на ощупь;
  • центральная консоль хоть и усеяна клавишами, смотрится аккуратненько;
  • ручка КПП находится близко к водителю;
  • появились два подстаканника на центральном тоннеле;
  • кресла стали обширнее (на 2 поколение были жалобы). Профиль обычный для Golf-класса;
  • сзади много места, места для ног хватит даже высочайшим пассажирам;
  • в лучшей комплектации кресла получили комбинированную отделку с внедрением Eco-кожи.

По объему Skoda Octavia 3 поколения опять ставит рекорды в классе. Багажное отделение предлагает 590 л., со сложенным диванчиком — все 1580 л. Универсал повеселит 610 л. и 1740 л., соответственно.

Внешний вид

Экстерьер

Снаружи Skoda Octavia mk3 стала более выразительной. Безупречную строгость второго поколения сменили спортивные акценты, которые ранее были представлены в концепт-каре VisionD:

    светодиодная оптика получила калоритные молодежные косильной лески;

обвес получил ярко выраженный сплиттер и «угольную» форму;

Рестайлинг Skoda Octavia 3 заслуживает отдельного внимания. Здесь дизайнеры пошли на опыты, послав на рынок двухсекционную оптику. Плюс задняя колея стала обширнее на 30 мм, а из-за подправленной архитектуры бамперов автомобиль стал длиннее на 11 мм.

Кстати, в сопоставлении с моделью 2008 года, 3 поколение Skoda Octavia серьезно поправилось в размерах. Одна только колесная база возросла на 108 мм. Животрепещущие габариты лифтбека:

Интерьер

Об интерьере ничего отвратительного сказать тоже нельзя. Правда какую-то свою изюминку Octavia растеряла. Салон больно припоминает обычный экономный VW, что также хорошо:

  • качество материалов стало выше (в особенности пластик);
  • к эргономичности не придраться;
  • приборная панель читается отлично;
  • мультируль приятен на ощупь;
  • центральная консоль хоть и усеяна клавишами, смотрится аккуратненько;
  • ручка КПП находится близко к водителю;
  • появились два подстаканника на центральном тоннеле;
  • кресла стали обширнее (на 2 поколение были жалобы). Профиль обычный для Golf-класса;
  • сзади много места, места для ног хватит даже высочайшим пассажирам;
  • в лучшей комплектации кресла получили комбинированную отделку с внедрением Eco-кожи.

По объему Skoda Octavia 3 поколения опять ставит рекорды в классе. Багажное отделение предлагает 590 л., со сложенным диванчиком — все 1580 л. Универсал повеселит 610 л. и 1740 л., соответственно.