Кадиллак ATS-V, созданный командой GM Performance Driving Team, может похвастаться 500 л.с.

Он специально создан, чтобы быть монстром автокросса SCCA.

Cadillac ATS-V, возможно, уже нет, но он точно не забыт. Компактный Caddy — в формате купе или седана — был динамо с абсолютной производительностью, которое, возможно, превзошло конкурентов BMW, Mercedes-Benz и Audi. General Motors отказался от ATS после 2019 модельного года, но свежий отчет от Muscle Cars Грузовые автомобили показывает, что автопроизводитель не позволяет ему просто исчезнуть. В любом случае.

Наш взгляд на ATS-V:

В залах GM есть что-то под названием Performance Driving Team. Короче говоря, это официальная группа гонщиков и фанатов гонок, которые тратят время на гонки, и сейчас в их гараже есть седан Cadillac ATS-V мощностью 500 лошадиных сил (373 киловатта). В течение последних нескольких лет группа автокроссовалась в Американском спортивном автомобильном клубе (SCCA), и в этом году внимание переключилось с более громких машин, таких как Camaro и Corvette, на хот-род ATS-V.

Галерея: Cadillac ATS-V GM Performance Driving Team

Изображения, используемые с разрешения Muscle Cars Грузовики / musclecarsandtrucks.com

Кадиллак ATS-V, созданный командой GM Performance Driving Team, может похвастаться 500 л.с.

Помимо небольшого увеличения мощности до 500, команда добавила анти-запаздывающую систему, чтобы держать турбины в намотанном состоянии — что может быть огромным преимуществом в мире скручивания с низкой скоростью, крутящимся. Команда также вытащила из автомобиля примерно 250 фунтов звукоизолирующего и стереофонического оборудования, хотя планируется сделать его еще легче. Подвесные пластины и пружины модернизированы для подвески, но потрясающие амортизаторы ATS-V Magnetic Ride все еще в игре. Максимально возможное из этих изменений — колоссальные 185-дюймовые шины 315/30, которые настолько велики, что для их подгонки потребовались некоторые модификации крыльев.

Конечно, ATS-V уже был поставлен на пастбище, поэтому нет абсолютно никакой надежды увидеть аналогичные обновления, предлагаемые для будущей модели. В связи с этим мы очень сомневаемся, что преемник ATS-V получит такое дополнительное лечение. Фактически, CT4-V уже дебютировал с мощностью в 330 л.с. от усиленного четырехцилиндрового двигателя, хотя вскоре после запуска мы узнали, что на самом деле это не настоящий преемник ATS-V. Закамуфлированные прототипы CT4, испускающие характерный V6 Yowl, были замечены, так что, надеюсь, покупатели, по крайней мере, будут иметь компактный Caddy мощностью 400 л.с. для менее амбициозных собственных приключений по скрещиванию автомобилей.