Как Aston Martin сделает свой рывок

Как Aston Martin сделает свой рывок

Седан Rapide. старейший автомобиль Aston Martin, но будущее бренда может просто покоиться на его колесах. Aston Martin планирует превратить Rapide в электромобиль с ограниченным тиражом, чтобы узнать, как доставлять EVs клиентам, зависимым от своего фирменного бензинового рычания.

«Это не просто автомобиль, а Aston Martin, как коробка. Вот электрификация. пойдите в компанию, у которой есть большая история создания двигателей V-12 и V-8». сказал Джон Карсес, директор автомобильной линии для Rapide E, рассказал Автомобильные новости.

Aston Martin планирует возродить свой значок Lagonda в 2021 году как автономный, ультракрасный электрический бренд, представленный в марте концепцией лимузина на Женевском автосалоне. «У нас были люди, которые бросали деньги на нас в качестве депозитов». сказал генеральный директор Энди Палмер после этого события.

Но это не сложная часть. Rapide E по сути является прототипом способности Aston Martin выполнить Женевское обещание.

Батарейный блок использует те же цилиндрические ионно-литиевые ячейки 18650, которые используются Tesla, но ничего не читает.

Они были выбраны потому, что они достаточно малы, чтобы позволить Aston Martin упаковать 5 600 из них в такое же пространство в форме гантели, освобожденное двигателем V-12 Rapide, коробкой передач и трансмиссией.

«Мы можем получить как можно больше энергии, не попадая в массовую программу испытаний на краш-тест». сказала Кареш. Он не назвал бы создателя ячеек.

Пакет, разработанный Williams Advanced Engineering, отделом клиентов гоночной команды Формулы-1, даже вписывается в шасси на производственной линии так же, как и трансмиссия V-12.

В 65-киловатт-часах емкость аккумулятора Rapide E, когда он поступит в продажу в конце следующего года, будет намного ниже, чем, скажем, у Audi e-tron при 96 кВтч или Jaguar I-Pace с 90 кВтч , Это влияет на его диапазон, оцениваемый в 200 миль.

С другой стороны, у него будет зарядная система на 800 вольт, из которой до сих пор может хвастаться только предстоящий Porsche Taycan. «Если мы хотим продать первый роскошный EV, у нас должно быть что-то другое». сказала Лариса.

Преимуществом является быстрая зарядка (до 80 процентов за 30 минут) и отсутствие «де-рейтинг» или ограничение мощности, чтобы избежать перегрева. Aston Martin также обещает эквивалент 602 л.с. и спринт от 0 до 60 миль / ч менее чем за 4 секунды. чему способствует сравнительно легкий аккумулятор, хотя общий вес не указан.

Читайте так же:
Предварительный просмотр Aston Martin DBS GT Zagat... 19 примеров будут продаваться с сопровождающим DB4 GT Zagato Осенью прошлого года Aston Martin и Zagato объявили, что будут создавать специальные продолжительные версии DB4 GT Zagato, чтобы отпраздновать 100-летие итальянского дизайнерского дома. Но две компании не остановятся на этом, поскольку каждая DB4 будет поставляться с еще не раскрытым вар...
Aston Martin лидирует в поисках новой британской з... Aston Martin в настоящее время лидирует в развитии британских талантов вождения Получатель должен пройти тестирование на автомобиле Aston Martin Red Bull Racing F1TM Победитель также будет управлять гоночным автомобилем Aston Martin Vantage GTE Le Mans. 5 марта, Женева, Швейцария: Aston Martin будет играть центральную роль в развитии будущ...

Команда стремится устранить нежелательный шум, который был замаскирован V-12, частично за счет использования шумопонижающих шин Pirelli.

Электрические шумы. нет. «Электрические машины имеют определенную частоту, но их очень сложно настроить. Вы получаете увеличенные звуки, и это не то, о чем эта машина. сказала Лариса.

Aston Martin ищет информацию от покупателей, поэтому компания поощряет визиты дилеров, а не эфирные обновления. «Если будет обновление, мы хотим поговорить с вами об этом. сказала Лариса.

Палмер сказал, что автомобиль будет стоить около 200 000 фунтов (265 000 долларов). Цель Aston Martin. получить небольшую прибыль от Rapide E, но это не является движущей силой. Саид Карес: ​​«Дело не только в доставке автомобиля с деловым делом, а в том, чтобы доставить электричество в Aston Martin».

Aston планирует построить 155 версий Rapide E, когда откроет новый завод в Св. Афане, около Кардиффа в Уэльсе, в следующем году.

Как Aston Martin сделает свой рывок

Как Aston Martin сделает свой рывок

Читайте так же:
Aston Martin лидирует в поисках новой британской з... Aston Martin в настоящее время лидирует в развитии британских талантов вождения Получатель должен пройти тестирование на автомобиле Aston Martin Red Bull Racing F1TM Победитель также будет управлять гоночным автомобилем Aston Martin Vantage GTE Le Mans. 5 марта, Женева, Швейцария: Aston Martin будет играть центральную роль в развитии будущ...
Aston Martin Project 003 — дорожная эволюция... От аэрокосмических технологий до 3D-печатных интерьеров. это действительно современный гиперкар Aston Martin Project 003 станет наиболее удачным примером среднеразмерных гиперкаров Aston. Совершенно очевидно, что он в значительной степени опирается на Валькирию (проект 001), которая является не только результатом аэродинамических требований, но и ...

Как Aston Martin сделает свой рывок

Седан Rapide. старейший автомобиль Aston Martin, но будущее бренда может просто покоиться на его колесах. Aston Martin планирует превратить Rapide в электромобиль с ограниченным тиражом, чтобы узнать, как доставлять EVs клиентам, зависимым от своего фирменного бензинового рычания.

«Это не просто автомобиль, а Aston Martin, как коробка. Вот электрификация. пойдите в компанию, у которой есть большая история создания двигателей V-12 и V-8». сказал Джон Карсес, директор автомобильной линии для Rapide E, рассказал Автомобильные новости.

Цель Aston Martin. запустить Lagonda в 2021 году как самостоятельный, ультракрасный электрический бренд, анонсированный в марте концепцией лимузина на Женевском автосалоне. «У нас были люди, которые бросали деньги на нас в качестве депозитов». сказал генеральный директор Энди Палмер после этого события.

Но это не сложная часть. Rapide E по сути является прототипом способности Aston Martin выполнить Женевское обещание.

Батарейный блок использует те же цилиндрические ионно-литиевые ячейки 18650, которые используются Tesla, но ничего не читает.

Они были выбраны потому, что они достаточно малы, чтобы позволить Aston Martin упаковать 5 600 из них в такое же пространство в форме гантели, освобожденное двигателем V-12 Rapide, коробкой передач и трансмиссией.

«Мы можем получить как можно больше энергии, не попадая в массовую программу испытаний на краш-тест». сказала Кареш. Он не назвал бы создателя ячеек.

Пакет, разработанный Williams Advanced Engineering, отделом клиентов гоночной команды Формулы-1, даже вписывается в шасси на производственной линии так же, как и трансмиссия V-12.

В 65-киловатт-часах емкость аккумулятора Rapide E, когда он поступит в продажу в конце следующего года, будет намного ниже, чем, скажем, у Audi e-tron при 96 кВтч или Jaguar I-Pace с 90 кВтч , Это влияет на его диапазон, оцениваемый в 200 миль.

Читайте так же:
Aston Martin’s 700bhp DBS Superleggera выйде... Aston Martin разрабатывает сверхвысокую производительность модели GT, чтобы преуспеть в нынешнем Vanquish, который вернет знаковый паспорт DBS Superleggera для производства. Попытка тестирования на публике и в Нюрбургринге, новое название автомобиля намекает на большой скачок в производительности по сравнению с нынешним передним мотором Super-GT от...
Aston Martin лидирует в поисках новой британской з... Aston Martin в настоящее время лидирует в развитии британских талантов вождения Получатель должен пройти тестирование на автомобиле Aston Martin Red Bull Racing F1TM Победитель также будет управлять гоночным автомобилем Aston Martin Vantage GTE Le Mans. 5 марта, Женева, Швейцария: Aston Martin будет играть центральную роль в развитии будущ...

С другой стороны, у него будет зарядная система на 800 вольт, из которой до сих пор может хвастаться только предстоящий Porsche Taycan. «Если мы хотим продать первый роскошный EV, у нас должно быть что-то другое». сказала Лариса.

Преимуществом является быстрая зарядка (до 80 процентов за 30 минут) и отсутствие «де-рейтинг» или ограничение мощности, чтобы избежать перегрева. Aston Martin также обещает эквивалент 602 л.с. и спринт от 0 до 60 миль / ч менее чем за 4 секунды. чему способствует сравнительно легкий аккумулятор, хотя общий вес не указан.

Команда стремится устранить нежелательный шум, который был замаскирован V-12, частично за счет использования шумопонижающих шин Pirelli.

Электрические шумы. нет. «Электрические машины имеют определенную частоту, но их очень сложно настроить. Вы получаете увеличенные звуки, и это не то, о чем эта машина. сказала Лариса.

Aston Martin ищет вкладчиков от покупателей из 155 автомобилей, запланированных, поэтому компания поощряет визиты дилеров, а не эфирные обновления. «Если будет обновление, мы хотим поговорить с вами об этом. сказала Лариса.

По словам Палмера, автомобиль будет стоить около 200 000 фунтов стерлингов ( 265 000). Цель Aston Martin. получить небольшую прибыль от Rapide E, но это не является движущей силой. Саид Карес: ​​«Дело не только в доставке автомобиля с деловым делом, а в том, чтобы доставить электричество в Aston Martin».

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.