Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля

И хотя электронный усилитель руля постепенно теснит гидравлический, последний еще пока обширно употребляется автостроителями. Обстоятельств тому несколько: во-1-х, он дешевле в производстве, а во-2-х, более универсален. Например, ГУР, в отличие от ЭУР, можно устанавливать не только лишь на «легковушки», да и на «тяжелые» вседорожники и грузовики.

Беря во внимание тот факт, что электроусилитель «завязан» все таки на электронику, ГУР считается и поболее надежным. Правда, только при условии постоянного обслуживания — а именно, смены воды, о которой многие водители даже не думают.

Если вы обслуживаетесь у официального представителя, то переживать о том, что масло ГУР остается без внимания уж точно не стоит — плотоядные сервисмены, старающиеся «выжать» из каждого клиента по максимуму, непременно напомнят для вас о необходимости обновления воды. Тем паче, что есть заводские регламенты, согласно которым смазка должна изменяться в среднем каждые 30 000 — 40 000 км.

Какова периодичность обслуживания ГУР на вашем автомобиле, лучше уточнить в сервисной книге либо же в авторизованной мастерской. Там же имеет смысл поинтересоваться, какую конкретно смазку советует для определенной модели автостроитель. Эта информация понадобится тем, кто не готов платить за легкую функцию дилерам.

Что лучше, гидроусилитель либо электроусилитель руля?

Как часто нужно менять жидкость гидроусилителя руля

Можно ли крутить руль на месте без пуска мотора

А процедура смены воды ГУР по правде легкая. Чтоб залить новое масло, необходимо открутить крышку бачка, достать из него фильтр (по мере надобности обработать спреем-очистителем) и извлечь отработанную смазку — для этих целей удобнее всего использовать большой шприц. Как резервуар опустеет, слейте жидкость из шлангов и насоса, также проведите «уборку» бачка.

Дождись, пока емкость просохнет, установите фильтр в штатное место и залейте жидкость чуток выше наибольшей отметки. Готово? Запускайте движок и крутите рулем от упора до упора — это нужно, чтоб масло «ушло» в насос. Опять проверьте уровень — повторяйте функцию до того времени, пока смазка не «замрет» под верхней риской.