Как добраться до самого бывшего в употреблении Ferrari 512 TR

Расширьте область поиска и не торопитесь. Контрольный список для сравнений и запросов

Как добраться до самого бывшего в употреблении Ferrari 512 TR

Покупка Ferrari 512 TR. это инвестиция. Прежде чем даже спрашивать, разумно потратить время на то, чтобы проверить репутацию продавца перед покупкой. Наши советы по составлению первоначального контрольного списка перед запросом включают:

Репутация продавца

В большинстве случаев это можно легко сделать с помощью поиска в Интернете и других поисковых запросов по рейтингам и отзывам потребителей.

История автомобиля

Продавец должен предоставить документацию с полной историей автомобиля с момента его выезда из автосалона, где он был впервые продан. Он должен включать запись обо всех продажах, о том, как хранился автомобиль, например гараж, выставочный зал и т. д.

Журнал работ по ТО и ремонту

Также полезно иметь все записи выполненного технического обслуживания. В лучшем случае авторизованные дилерские центры Ferrari произведут необходимый ремонт и проведут текущее обслуживание по рекомендованному графику. К наиболее коллекционным автомобилям, признанным раритетами, обращаются с особой тщательностью, а подробные записи предоставляются из-за их стоимости.

READ  Этот Ferrari F355 Spider показывает только 11 000 миль на одометре

Состояние

Если вы работаете с дилером, то замечательно, когда 512 TR предлагается в оригинальном заводском состоянии. Это увеличивает стоимость по сравнению с автомобилем, имеющим некоторые недостатки, повреждения или признаки износа. Вы можете заплатить немного больше, если все будет подлинным с завода. Большинство коллекционеров не позволят завершить ремонт запчастями послепродажного обслуживания, но необходимо подтвердить, что все является оригинальным заводом или запасными частями Ferrari по сравнению с оригинальными запчастями ради экономии.

Пробег

Ferrari 512 TR. это автомобиль, предназначенный для езды. Когда дело доходит до защиты автомобиля от потенциальных опасностей, ставя его в гараж, возникает некоторый конфликт, а не выносить его на открытую дорогу по прямому назначению. Большинство владельцев возьмут их и поедут. Примеры с меньшим пробегом и другими факторами считаются более ценными, чем любой автомобиль, который вы бы купили.

Проверьте проблемные места

Есть несколько областей, которые были проблемными в 512 TR, и стоит осмотреть, чтобы убедиться, что ни одна из них не присутствует. Если да, учтите это при принятии решения о стоимости автомобиля. Коррозия имеет тенденцию накапливаться под четырьмя колесными арками, если владелец не остается на них. Также проверьте наличие следов ржавчины на порогах, окантовке ветрового стекла и полах. Приемные полосы также подвержены коррозии. Осмотрите края кожаной панели на предмет усадки, особенно вокруг накладки. Необходимо проверить резину масляных и топливных шлангов, охлаждающей жидкости и втулок на предмет износа.

READ  Ferrari F8 Tributo Vs. 1/4-мильная дрэг-гонка Tesla Model S завершилась огромным дразнением

Последний пункт проверки. это вопрос об использовании автомобиля. Нехорошо оставлять их сидеть надолго. Должны быть записи о регулярном использовании. Хотя это не повседневный автомобиль для поездок на работу, неплохо было бы запустить 512 TR и время от времени выводить их, чтобы хорошенько размять ноги. Это помогает предотвратить конденсацию жидкостей.

Ценообразование. Вывод

Достать подержанный Ferrari 512 TR несложно. Хотя это и редко, но есть довольно много списков для этой инвестиционной модели. Пристальное внимание к состоянию автомобиля, наличие журналов и сопроводительной документации, репутация продавца и пробег. вот некоторые соображения, которые необходимо учесть перед тем, как позвонить и начать процесс переговоров. Это похоже на покупку любой другой подержанной машины, но при покупке коллекционного предмета на кону стоит гораздо больше.