Как я заделал огромную дырку от ржавчины в раме Jeep Cherokee за 500 долларов

Когда несколько лет назад я купил свой Jeep Cherokee 2000 года выпуска за 500, я думал, что заключил сделку века. У этого автомобиля было всего два предыдущих владельца, двигатель имел 80000 миль, а кузов выглядел как относительно не подверженный ржавчине. Но после единственной зимы я внимательно осмотрел его и понял, что ошибался: кузов даже отдаленно не был свободен от ржавчины. У него была огромная дыра в критической части цельного тела. Вот как я это исправил.

Еще с лета прошлого года я пытался продать некоторые из своих автомобилей, пока делаю несколько перекалибровок. Я уже избавился от Willys, POStal Jeep (RIP), Jeep Grand Wagoneer, полной Kia и Land Rover, которые я хранил. Кроме того, я избавился от металлических запчастей на 1800 фунтов.

Хочу сказать, что в наши дни мой дом выглядит как город-призрак, но на самом деле здесь почему-то до сих пор стоит дерьмовая тонна машин. Честно говоря, в этом нет смысла.

В любом случае, я хочу уменьшить счет с «дерьмовой тонны» до, возможно, «дерьмовой кипы» («кип». это полтонны, я только что узнал). Первым на плаху оказывается этот Jeep Cherokee 2000 года выпуска, хотя с гигантской дырой для ржавчины, разрушающей структуру, он практически бесполезен. Вполне возможно, что кто-то заплатит тысячу, но этот джип наверняка поразит кого-то. Возможно даже пьяный.

READ  FCA Canada Jeep® Gladiator признан грузовиком года

Поскольку я стремлюсь максимизировать прибыль и, что еще более важно, уберечь один из величайших джипов всех времен от большой свалки в небе, я решил исправить неудачный проем джипа.

Напоминаем, что на фото выше показано, как пятно ржавчины выглядело осенью. Очевидно, металл начал отслаиваться. После небольшого протыкания отверткой с плоской головкой появилось отверстие:

Так как мне нужно было найти какой-нибудь прочный металл для сварки, я вырезал всю ржавчину в этой области, оставив перед собой гигантское окно во внутренности несущего поручня джипа:

На нескольких изображениях выше вы увидите поперечину, которая крепится к этому месту. Эта поперечина удерживает трансмиссию и крепится к несущим рельсам Jeep с помощью двух креплений с каждой стороны автомобиля. Однако оба места для этих креплений (одна шпилька и одно резьбовое отверстие для болта) были покрыты ржавчиной, поэтому мне пришлось их вырезать.

Я использовал ножницы и кусок картона, чтобы сделать шаблон, затем вырезал кусок стали толщиной 1/8 дюйма, придав ему форму, которая заполнила бы отверстие под ржавчину. Затем я закрепил сталь на месте с помощью магнитов и приварил ее к рельсу unibody:

READ  Jeep Wrangler Rubicon 392 Hemi V-8 Concept. Обзор первого привода. Это круто!

Я проделал это еще два раза. (Я также просверлил два отверстия в нижней части, а затем приварил два болта внутри этих отверстий, чтобы они служили крепежом для вышеупомянутой поперечины.) Вот результат моей, по общему признанию, довольно беспорядочной работы с моим сварщиком 100 Harbor Freight Welder:

Сталь мне ничего не стоила, так как она у меня валялась. Но в качестве резерва я купил этот unibody усилитель жесткости за 169, чтобы укрепить свой патч:

Этот элемент жесткости проходит под основной направляющей и вдоль внешней стороны. Я долго-долго сваривал его при температуре ниже нуля. Читатель «Ялопника» действительно видел искры от сварки на дороге (была ночь). В невероятно стереотипном моменте Дэвида Трейси. Я вылез из джипа 500, огромную дыру от ржавчины которого я заделал сварщиком 100 Harbor Freight Welder, только чтобы поболтать на немецком языке с инженером из моей второй страны гражданства о машинах. Я думаю, он сказал, что у него есть маленький кабриолет Fiat. Я вообще не помню.

READ  Подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe 2021 года по цене чуть менее 50000 долларов

В любом случае, сварка в перевернутом виде при 20 градусах. отстой, поэтому неудивительно, что мои работы не самые красивые:

Серьезно, некоторые из них выглядят просто ужасно. например, ряд головастиков, которые едят из корыта, расположенного в шве между двумя кусками стали:

Похоже, сейчас самое время использовать пословицу: «Шлифовщик и краска делают сварщика, которого я не хочу».