Как электрифицированный Ford Mustang MachE вызовет улыбки на лицах по всей Европе

Европейские клиенты, влиятельные в создании энергичного Mustang Mach-E, достойного культового значка Mustang

Удовольствие от вождения первой специально созданной полностью электрической модели Ford, адаптированной к европейским дорогам и стилям вождения командой специалистов в рамках глобальной программы развития.

Первый тур Mustang Mach-E по Норвегии демонстрирует энергоэффективность и дает представление о повседневной работе с использованием существующей инфраструктуры зарядки.

Независимо от того, проводятся ли испытания на замерзших озерах, в жарких пустынях или с использованием современных симуляторов вождения, инженерные группы Ford работали по всему миру, чтобы разработать полностью электрический Mustang Mach-E, который доставит истинные ощущения от вождения Mustang для клиентов по всему миру. Мир.

А когда дело доходит до того, чтобы точно знать, что заставляет европейских водителей биться чаще или помогает им расслабиться и расслабиться, никто не понимает клиентов региона лучше, чем команда испытательного центра Ford в Ломмеле, Бельгия.

Здесь были объединены уникальные характеристики подвески, рулевого управления, трансмиссии и даже технологии помощи водителю, чтобы создать Mustang Mach-E, который соответствует ожиданиям европейских водителей от первого в истории специального полностью электрического автомобиля Ford.

«С помощью современных технологий мы можем адаптировать автомобиль к виртуальному миру, чтобы наши ранние прототипы были на пути к созданию нужного персонажа. Однако эти критически важные последние 10% можно определить только на дороге. сказал Герт Ван Нойен, менеджер подразделения Vehicle Dynamics, Ford of Europe.

READ  Генеральный директор Mercedes Maybach S-Class поднимет бренд на новый уровень

«Сбалансированная и отзывчивая полностью электрическая платформа Mustang Mach-E означала, что мы можем адаптировать удовольствие от вождения, будь то извилистая горная дорога Тролльстиген в Норвегии, высокоскоростной немецкий автобан или ухабистые британские B-дороги».

Ключом к спортивному характеру Mustang Mach-E являются отзывчивые электродвигатели, приводящие в действие колеса, и аккумулятор, расположенный по центру под полом, что обеспечивает низкий центр тяжести.

Обычно более узкие и извилистые дороги Европы с более высокими ограничениями скорости, чем в других регионах, требуют уникальной реакции от подключенного и уверенного рулевого управления Mustang Mach-E, поддерживаемого специально подобранными настройками амортизаторов, пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости системы подвески.

Даже шины были специально выбраны для обеспечения идеального баланса сцепления и комфорта при движении по широкому спектру дорожных покрытий и погодных условий в регионе.

Плавная и стабильная езда Mustang Mach-E еще более важна на высоких скоростях, встречающихся на европейских автомагистралях. Оценка крейсерских характеристик полностью электрической модели, включая усовершенствование интерьера, проводилась на немецких автобанах и на 2,5-мильной трассе с наклоном на заводе в Ломмеле со скоростью 140 миль в час.

READ  Chevrolet Vega - ужасный автомобиль, который не должен быть ужасным

«Использование чистой электроэнергии означает, что салон Mustang Mach-E работает очень тихо, а это делает предотвращение попадания нежелательного шума и вибрации в салон еще более важным». сказал ван Нойен.

Технологии помощи водителю, включая интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения1, интерпретируют дорожные знаки и разметку полос на всем континенте, чтобы водители могли пользоваться одинаково интуитивно понятным и безопасным вождением независимо от того, где они живут, работают или праздник.

Как электрифицированный Ford Mustang MachE вызовет улыбки на лицах по всей Европе

Кроме того, немедленная подача электроэнергии обеспечивает спортивный стиль, который предпочитают европейские водители. Система полного привода Mustang Mach-E независимо передает крутящий момент на передние и задние колеса для улучшения ускорения и управляемости. Инженеры Ford тщательно протестировали систему, чтобы убедиться, что она обеспечивает типичное для заднеприводного Мустанга ощущение в условиях от скандинавского снега до испанского лета.

И возможность отрегулировать опыт вождения Mustang Mach-E находится не только в руках инженеров Ford. Водители могут выбирать между режимами работы Whisper, Active и Untamed Drive. Каждый режим обеспечивает уникальные настройки рулевого управления, педали акселератора и замедления, окружающего освещения и даже звуков автомобиля, чтобы соответствовать настроению водителя.

READ  Hummer EV; супергрузовик; 0-60 за 3 секунды, гони диагону

Ford также недавно завершил тур по Норвегии. одному из самых прогрессивных рынков Европы для электрифицированных автомобилей. с Mustang Mach-E, что помогло получить представление о повседневной работе модели с использованием существующей инфраструктуры зарядки.

В реальных условиях полноприводная модель с аккумуляторной батареей увеличенного диапазона с целевым запасом хода по WLTP в 335 миль превзошла ожидания в отношении энергоэффективности, проехав 301 милю без остановок из Осло в Тронхейм, завершив поездку с 14 процентами. оставшаяся емкость аккумулятора.

Mustang Mach-E рассчитан на то, чтобы обеспечить запас хода чисто электрического WLTP до 379 миль в конфигурации с увеличенным запасом хода, аккумулятором и задним приводом.2 Последние испытания показывают, что время зарядки улучшилось почти на 30% по сравнению с первоначальными оценками, достигнув в среднем 73 мили за 10 минут при использовании быстрой зарядки IONITY с аккумулятором увеличенного диапазона и задним приводом.

«Если бы мы хотели достичь чего-то в глобальном масштабе с помощью Mustang Mach-E, то это было бы производство электромобиля, который достоин носить значок Mustang». сказал Ван Нойен.