Как Менять Гранату На ВАЗ 2114

Зачем менять

При обнаружении поврежденной обуви ее необходимо заменить. В противном случае через щели и зазоры на «гранату» будет проникать грязь, и со временем деталь выйдет из строя, возникнет необходимость приобретения нового элемента с последующей его заменой.

Что значит потерпеть неудачу? Когда машина движется на любом повороте, ШРУС разделяется на две части. Продолжить эксплуатацию такой машины будет невозможно. К тому же все масло может вытечь из коробки.

Чтобы избежать неприятных последствий, необходимо вовремя заменять поврежденную деталь.

Внешний ШРУС обойдется в 1000-1500 рублей в зависимости от производителя. Цена на внутреннюю «гранату» немного выше 1400. 2200 руб.

Основные неисправности

Основная проблема, которая может вывести ШРУС из строя. попадание большого количества грязи. Это случается при повреждении пыльников, поэтому следует регулярно проверять их целостность. Для этого достаточно заглянуть под машину, предварительно повернув колесо до конца в одну сторону, и при обнаружении смазки, надрывов или трещин на крышке заменить поврежденную деталь. Слегка покачивая рукой приводной вал, можно проверить состояние его хода.

Также причинами выхода из строя ШРУСа могут быть истекший срок его службы, так как он ограничен и низкое качество детали (дефект).

Реже повреждение стопорного кольца, в котором осевой вал выступает немного со стороны во время крутых поворотов. Это способствует повреждению «гранаты», а через некоторое время и ее полному выходу из строя.

Трещины и удары при повороте колес. предвестники внешних отказов шарниров. А признаки повреждения внутренней гранаты. потрескивающие щелчки и сильная вибрация, которая передается на корпус при разгоне.

Замена гранаты на ВАЗ-2113, 2114, 2115

«Граната» или иначе ШРУС (шарнир постоянной скорости) представляет собой шарикоподшипник, который вращается поперек. Он отвечает за передачу крутящего момента на колеса автомобиля. Несмотря на простоту устройства, «граната». важная деталь, на которую нужно обращать внимание. Шрус имеет форму гранаты, отсюда и второе название.

Замена ШРУСА

  • Снимаем защиту картера, для этого откручиваем два болта спереди на 17 и 2 гайки сзади на 19.
  • Слейте смазку из ящика (примерно 1/3 от общего объема).
  • Колесным ключом отрываем колесные болты с интересующей нас стороны.
  • Берем головку на 30 и откручиваем гайку внешнего ШРУСа.
  • Поднимите машину домкратом.
  • Возьмите 13 гаечных ключей и открутите два болта (один палец можно выбить) из ступицы, удерживающих шаровую опору.
  • С помощью монтажной лопасти (крепления) отталкиваем ступицу от струйных штанг.
  • Вытягиваем стойку на себя и снимаем шкворень ШРУСа со ступицы.
  • Сдвинуть вал привода в сторону.
  • Открываем капот и на подъемнике вытаскиваем из коробки внутреннюю петлю. Для этого вставляем монтажную лопатку между деталями и резко подтягиваем к коробке.
  • После того, как ШРУС немного сдвинется, подойдите к колесной арке и двумя «гранатами» выньте привод вала.
  • Берем плоскогубцы и снимаем с «гранаты» большой и малый фиксаторы защитного чехла.
  • Если обувь повреждена. ломаем, а если нет. перемещаем в центр.
  • Били как можно сильнее молотком по внутренней обойме внутреннего ШРУСа, пока он не упал. С другой стороны, делаем то же самое.
  • Снятие колец на валу.
  • На вал надеваем кольца из комплекта нового шарнира, нового багажника.
  • Забиваем новую «гранату».
  • Смажьте ШРУС маслом и выдавите остатки в багажник.
  • Крепим багажник на «гранату» и вал с зажимами.
  • То же самое делаем с другим ШРУСОМ.
  • Берем привод вала, прикручиваем гайку к внешнему ШРУСу и забиваем молотком в коробку.
  • Размещение деталей в обратном порядке.

Замена ШРУСа

Вы можете заменить его самостоятельно, для этого нужно запастись необходимыми инструментами:

  • ключ на 17, 19;
  • головы на 13. 17, 30;
  • воздушный шар;
  • монтажный нож;
  • кривошип;
  • разъем;
  • плоскогубцы и смазка.
  • Подготовив инструменты, подойдите к станку.

    Для удобства подъезжаем к эстакаде или люку. Поставьте ручник и включите передачу. Для большей безопасности можно подложить фиксаторы под колеса, хватит на два задних.

    Внутренний и внешний ШРУСы находятся на приводном валу, поэтому технология их замены практически одинакова.

    Итоги замены

    Несвоевременная замена багажника приведет к поломке «гранаты», что в свою очередь сделает невозможным использование автомобиля. Регулярный осмотр башмаков и карданных швов предотвратит попадание грязи в деталь.

    Если вы обнаружите пробелы в загрузке, вам следует приобрести новые и установить их. При замене крышек проверьте ШРУС, чтобы убедиться, что он исправен. Это не займет много времени, но сохранит целостность ШРУСа и сэкономит деньги.

    Если все же вы посмотрели трещины и зазоры в защитном кожухе и не успели заменить их на начальном этапе, но поняли проблему по характерным звукам, то вам необходимо заменить поврежденную «гранату», как только возможно. После ремонта рекомендуется осмотреть автомобиль, для этого нужно проехать на нем по кругу и немного разогнаться по прямой дороге. Отсутствие скрипов и стуков. признак правильной установки.

    Смазка ШРУС. Что такое пыльник?

    Одно из самых проблемных мест в переднеприводных автомобилях. шарниры равных оборотов. Сокращенно ШРУС или «граната». Навесной слой представляет собой разновидность шариковых подшипников, в его ячейках имеются поперечные канавки, что позволяет изменять угол между ведущим и ведущим валами осей. Все элементы ШРУСа изготовлены из сверхпрочных сплавов, которые чрезвычайно медленно изнашиваются, но, как показывает практика, признаки неисправности ШРУСа могут появиться даже в автомобиле, недавно сошедшем с конвейера автомобиля.

    READ  Где Находится Дополнительная Помпа BMW Е39

    Быстрый ремонт пыльника ШРУСа

    Замена ШРУСа на ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113. Смотрите также. Причины и признаки неисправности ШРУСа на ВАЗ 2115

    Наиболее частые причины:

  • низкое качество петель, установка подделок или неисправных запчастей;
  • отсутствие или плохое качество смазочных материалов;
  • повреждение пыльника и попадание в механизм абразивного мусора или воды;
  • агрессивный стиль вождения и отвратительное дорожное покрытие.
  • Одним из признаков замены шарнирного соединения ВАЗ 2114 является появление характерного «хруста». Только шарики, катящиеся по канавкам, могут издавать такой звук, потому что они имеют слишком большую мощность. Работа в плотном контакте при постоянной нагрузке неизбежно приводит к изменению свойств трущихся деталей, их размеров и образованию рабочих.

    Там, где нет тесного контакта между этими элементами, появляется посторонний шум. Звук может появиться в любой момент, но обычно он возникает при поворотах, резком ускорении, преодолении препятствий. Есть и другие признаки, указывающие на выход из строя петли:

  • мелкие рывки при трогании с места или изменении динамики;
  • люфт вала, расположенного между ШРУСами, при попытке сдвинуть его в разных плоскостях.
  • Замена ШРУСа на ВАЗ. Хрустит ШРУС

    Способы выявить неисправность внутреннего ШРУСа

    Оба ШРУСа являются звеньями в одной цепи, но внешний выходит из строя гораздо чаще и быстрее. Это связано с тем, что нагрузки и углы поворота шарнира на ступице намного больше. Признаки выхода из строя, описанные выше, относятся больше к внешним шлейфам.

    В отличие от внешнего, внутренний ШРУС может подавать звуковые сигналы о неисправности при прямолинейном движении. Особенно четко шарнир сигнализирует о необходимости его замены при преодолении ям, канав, заносов. Изношенный шарнир будет иметь значительный люфт при проверке вала вручную, и вы окончательно сможете убедиться в необходимости замены ШРУС ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115, если поднимите машину на подъемник.

    Для работы нам понадобится:

  • две клавиши «17», клавиша «19» и «12»;
  • универсальный ключ, предназначенный для снятия колеса «30»;
  • съемник для выдавливания рулевого наконечника;
  • разъем;
  • кусок проволоки или веревки;
  • жир (ШРУС-4 или его аналог);
  • молоток и плоскогубцы;
  • новый внутренний ШРУС (Lada 21082215056 или аналоги LYNX CI4601, FINWHALE FJ228, SCT RT209).
  • Средняя стоимость ШРУСа для ВАЗ 2115 составит 1300 рублей. (цена на весну 2017 года)

    Поджимаем ручник, включаем первую передачу и подставляем «колодки» под колеса.

    Как поменять ШРУС (гранату) на ВАЗ, Лада

    Пошаговый план замены ШРУСа (граната)

    Итак, граната (как внутренняя, так и внешняя) на переднеприводных моделях отечественных «машинок» (не дай бог), начиная с ВАЗ 2108 и заканчивая не менее 2115, одинаковая (ну может разные производители и разный срок службы последнего). Тот же принцип касается Приоры, Калины и Гранты.

    Замена гранаты на заказ, ВАЗ

    Доброго времени суток дорогие посетители! Эту статью хочу посвятить замене внешней гранаты. Если соблюдать, иногда непонятную терминологию (которая мне не всегда нравится). замена шарнира на постоянной скорости, т.е. ШРУС. Я стараюсь писать статьи на обычном языке, на котором люди запрашивают информацию.

    На фото выше аварийная Лада 2114, уже отремонтированная. Передняя правая часть, с которой производим ремонт, собрана лобовым ударом вместе со всей передней частью (посмотрите зазоры между деталями после ремонта, на мой взгляд, ремонт проведен на отлично). Заглянув под правое переднее колесо, заметил погнутый привод. Немного приподнял машину в домкрат (убедившись, что машина не катится), ослабил колесные болты, сразу снял колпачок и ослабил гайку ШРУСа.

    Как заменить гранату своими руками

    Если не ослабить, когда колесо стоит на земле, то открутить будет очень сложно. После этого полностью поднял машину в домкрат, снял колесо и открутил гайку гранаты. Под гайкой есть шайба (не потеряйте ее, потому что она не входит в новую петлю).

    Как поменять ШРУС

    Далее нужно открутить шарик. Это можно сделать, открутив два болта на 13, а можно нижнюю гайку пальца на 17 и сбить, нажав на нее зажимом, при этом постукивая молотком (не пальцем и не шариком), что я и сделал. Также отсоедините шланг тормозного суппорта. Это действие показано на двух фотографиях ниже.

    Как заменить внешнюю гранату на ВАЗ 2108, 2109, 2199, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115

    Заменить внешний шарнир своими руками

    Сдвигая ступицу в сторону (сначала толкая гранату внутрь и потянув ступицу на себя), мы освобождаем внешнюю гранату, которую мы бы просто заменили, не снимая весь привод вместе с внутренним шарниром.,

    Замена правой внешней гранаты на ВАЗ Лада 2114-2115-2109

    . Если бы не драйв, загнутый «в бараний рог». А на фото вы видите судьбу внешней гранаты. она ​​упала.

    Замена правильного диска

    Итак, заменим и привод. На фото ниже. ШРУС итальянского производителя TRIALLI (Триалли) за 900 руб. Довольно дешевый товар не очень плохого качества.

    Замена внешней гранаты на Ладу

    А на фото ниже изображены узлы ШРУСа:

    Как заменить правую наружную петлю

    Как мы изменили диск, мы должны были столкнуть его вниз и заменить его на новый диск с опорной шайбой, которая должна соответствовать четко в нижний паз (фото ниже). На новом диске по идее должны еще стоять. Затем наденьте туфлю и опустите на место.

    READ  Как Сбросить Чек ВАЗ 2114

    Замена защитного кожуха ШРУСа

    Замена гранатомета

    И установите стопорное кольцо. Если он слишком растянут, сначала сожмите его и поместите в верхний паз. Самый простой способ сделать это. вставить конические плоскогубцы внутрь кольца и растянуть кольцо, чтобы оно вошло в паз. Затем с помощью специального гаечного ключа или простых плоскогубцев затяните нижний зажим, но не рвите его.

    Как поставить стопорное кольцо на приводе, ШРУС

    Затем вам необходимо осмотреть петлю изнутри на предмет дефектов или мусора. Затем залейте его жиром. Вставьте горлышко трубки в сепаратор, плотно надавите на него и выдавливайте масло, пока оно не пройдет через все щели. Обычно там помещается почти вся трубка.

    Шрус, граната, шарнир

    Наружная граната, внешний ШРУС

    Затем нужно посадить гранату, заставляя его проскочить стопорное кольцо. А для этого можно использовать обычную деревяшку (чтобы не повредить резьбу) и молоток (фото смотрите ниже). Легкое прикосновение к доске сделает свое дело.

    Как посадить гранату

    Выдавить оставшийся жир в багажнике и надеть крышку на ШРУС. Но перед тем, как затянуть хомут, отверткой открутить край ствола и выпустить из него воздух.

    После этого можно установить хомут (строго в паз), максимально потянуть рукой и зацепить зубья, а затем вытащить плоскогубцами.

    Как заменить хомут ствола

    В данном случае мы сняли привод и, чтобы избежать вытекания масла из коробки, заранее подготовили старый внутренний шарнир (также можно вбить деревянную пробку, обтянутую чистой тканью) и сняли привод с гранатой, сразу вставили старый шлейф. Мы работали вместе, поэтому нам удалось потерять всего несколько граммов масла.

    Как установить привод

    А также, вынув «стопор», они быстро вставили привод на место, расправили его на гранатах и ​​приложили внутренний ШРУС с ударом средней тяжести.

    замена установки шруса

    Затем нужно вставить внешнюю гранату в пазы в ступице (точно по пазам, не повреждая их), расправить гранату относительно привода и протолкнуть ступицу внутрь.

    как заменить внешнюю гранату

    Затем вставьте шайбу и гайку и, насколько это возможно, затяните гайку, пока привод не начнет вращаться.

    Как заменить гранату на Лада 2114

    Как заменить ШРУС

    Кроме того, нужно прикрутить шарик.

    Замена внешней гранаты на ВАЗ 2199

    Наконец, установите колесо на место, опустите машину на землю и плотно затяните гайку, но не отрывайте ее. А чтобы он не откручивался. остановите, как показано на фото ниже.

    Как заблокировать приводную гайку Наконечник.

    Как поменять гранату на ВАЗ 2114

    Если вы слышите хруст гранаты при движении прямо, внутренний ШРУС вышел из строя, а если вы слышите хруст при повороте, внешняя петля сломана.

    Рекомендации по установке и эксплуатации подключения постоянной скорости:

  • Перед установкой ШРУС залейте во внутренний объем корпуса специальное масло из прилагаемой трубки. В набор ШРУСОВ TRIALLI входит специальная антифрикционная смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2), рассчитанная на весь срок службы шарнира.
  • Не забудьте заменить стопорное кольцо на валу привода с новым.
  • При установке ШРУСа на вал используйте специальный молоток с мягким материалом.
  • Крышка должна быть надежно прикреплена к внешней поверхности корпуса петли и приводному валу с помощью входящих в комплект зажимов. Перед установкой хомутов выпустите воздух из крышки.
  • Окончательная затяжка гайки шарнира проводится в строгом соответствии с требованиями производителя транспортного средства, после чего ее необходимо закрепить. Повторное использование орехов не допускается.
  • Проверяйте состояние защитных чехлов при каждом обслуживании автомобиля. Повреждение крышек способствует попаданию воды и грязи в шарнир и преждевременному износу ШРУСа.
  • Замена наружной гранаты ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108.

    Всем привет. Данная статья посвящена теме замены внешнего ШРУСа (на простом языке гранаты) автомобиля ВАЗ 2109, 2114, 2115. В конце статьи. развернутая замена. Петля означает петлю с равными угловыми скоростями. Перед заменой внешней гранаты необходимо убедиться, что именно эта деталь неисправна. Как это понять и пойдет речь ниже.

    Как понять, что скоро сломается граната.

    Конечно, первый признак неисправности внешней гранаты. треск. Если вы слышите треск при движении с рулевым колесом, это определенно ШРУС. Чем больше угол поворота колеса и чем сильнее нажимаешь на газ, тем сильнее щелкают.
    Еще один признак, который не всегда появляется. это вибрация руля на скорости более 80 км / ч. Вибрация лишь немного похожа на вибрацию неуравновешенного колеса. Обычно это выглядит как легкое подергивание руля.

    Резюмируем

    Из вышесказанного очевидно, что замена ШРУСа ВАЗ 2114 своими руками вполне доступна. Эта деятельность требует времени, навыков и здравого смысла. Чтобы ремонт не приходилось проводить часто, нужно не только регулярно проверять состояние багажника. Но еще поменять масло. Специалисты рекомендуют делать это не реже, чем каждые 100000 километров.

    Основные неисправности

    Основная проблема, которая может вывести ШРУС из строя. попадание большого количества грязи. Это случается при повреждении пыльников, поэтому следует регулярно проверять их целостность. Для этого достаточно заглянуть под машину, предварительно повернув колесо до конца в одну сторону, и при обнаружении смазки, надрывов или трещин на крышке заменить поврежденную деталь. Слегка покачивая рукой приводной вал, можно проверить состояние его хода.

    Также причинами выхода из строя ШРУСа могут быть истекший срок его службы, так как он ограничен и низкое качество детали (дефект).

    READ  Где Находится Предохранитель Кондиционера Рено Меган 2

    Реже повреждение стопорного кольца, в котором осевой вал выступает немного со стороны во время крутых поворотов. Это способствует повреждению «гранаты», а через некоторое время и ее полному выходу из строя.

    Трещины и удары при повороте колес. предвестники внешних отказов шарниров. А признаки повреждения внутренней гранаты. потрескивающие щелчки и сильная вибрация, которая передается на корпус при разгоне.

    Признаки выхода из строя наружней гранаты (шруса).

    Есть два варианта:

  • признаки того, что ваша граната уже сломана,
  • признаки того, что граната скоро прибудет, сломается.
  • Как снять гранату?

    Откручена гайка ступицы, теперь снимаем колесо, откручиваем два болта, которые держат шар, отсоединяем раму подвески и ступицу, заодно подносим к машине, легонько постукивая гранатой, снимаем со ступицы.
    На данный момент есть два варианта:

  • Граната уже сломана.
  • Замена гранаты из-за ее хруста.
  • В первом случае, вы просто удалить внешнюю часть ШРУС с вала, то стопорное кольцо с приводного вала и постучать зажим с молотка.

    Во втором случае удаление сустава затрудняется. Вам нужно отклонить гранату относительно ствола на максимальный угол, чтобы были видны шарики подшипника и их обойма.

    Теперь молотком сломайте перемычки обоймы между шариками подшипника и вытащите шарики по одному. Получив последнюю пулю, вы можете удалить тело гранаты, а затем его внутренняя часть сидит на вале, после снятия стопорного кольца с вала.

    Конечно, вы можете просто попытаться сбить гранату из шахты, но из-за стопорного кольца будет проблематично.

    Все, ШРУС снят полностью. Теперь приступаем к установке новой детали.

    Подведем итоги

    Принимая во внимание конструкцию ШРУСа и его назначение, становится понятно, что пыльник гранаты играет очень важную роль. Этот, казалось бы, простой элемент защищает ШРУС от воды и грязи. В свою очередь нарушение целостности или сползание пыльника приведет к тому, что песок выступит абразивом, а вода приведет к коррозии, вымыванию смазки и т. Д.

    Результат. хруст, быстрый износ и необходимость преждевременной замены внешней или внутренней гранаты. Разумеется, чтобы этот элемент прослужил как можно дольше, состояние пыльников гранат следует контролировать при каждом ТО. Не допускаются даже самые мелкие дефекты в виде трещин, изломов, деформаций и т. Д.

    В итоге отметим, что выбирать шарнир лучше известного бренда и производителя. Другими словами, правильнее брать более дорогую деталь, чем дешевый аналог малоизвестных производителей. На практике были случаи, когда новый и абсолютно правильно установленный ШРУС не уходил даже за 20 тыс. Км. Причина. низкое качество детали, дешевые материалы, не износостойкость.

    Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется покупать оригинальные запчасти (ШРУС на ВАЗ) или аналоги, не уступающие по качеству и даже не превосходящие оригинал. При этом от покупки более дешевых вариантов лучше сразу отказаться, так как от надежности карданных шарниров напрямую зависит не только комфорт, но и безопасность при езде.

    Как поставить новый шрус на ВАЗ.

    При установке новых деталей обязательно соблюдайте эту последовательность:

  • Небольшой зажим.
  • Гранатовый башмак.
  • Большой зажим.
  • Стопорное кольцо.
  • Сам ШРУС.
  • Сначала очистите приводной вал от пыли, грязи и старой смазки.
    У большинства шарниров есть масло, ствол, два зажима, а иногда и новая гайка втулки. Если вдруг в наборе не оказалось жира, лучше использовать графитовое масло, а если нет, то простой литол.
    Первым делом надеваем небольшой замок. Затем багажник (он должен идти за ограничительную шайбу) и большой фиксатор. Затем поместите стопорное кольцо на валу привода. Теперь откройте жировую трубку и полностью выдавите ее в гранат. Вот и пришло время поставить ШРУС на привод. Через стопорное кольцо будет трудно поместить диск в гранате, так возьмите молоток и слегка, стараясь не повредить резьбу, положить гранату на месте.
    Теперь нужно надеть ствол на ШРУС и затянуть хомуты.
    Сборка производится в порядке, обратном разборке, но с одним нюансом! Не перетягивайте гайку ступицы! Это может вызвать гудение подшипника. Гайку ступицы следует затянуть с моментом 225,0–250,0 Нм. Конечно, динамометрический ключ есть у немногих. Итак, гайку затягиваем крепко, но не изо всех сил. Теоретически на метр длиной нужно будет прижимать с максимальным усилием 25 кг. Но труба, которая растягивается с таким усилием, будет пружинить, как вы можете точно описать. Но прыгать с отягощением, очевидно, не нужно.

    Надеюсь, я вам помог. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях.

    Процесс замены гранаты подробно

    Для начала, прежде чем непосредственно приступить к процедуре замены, нужно определиться с инструментами. Итак, что понадобится при замене внутренней гранаты: рукоять и головка 13-17, а также 30; ключи 17 и 19; разъем; лампа; плоскогубцы; Смазка SHRS; баллонный ключ; и непосредственно запчасть.

    Теперь, когда все собрано, можно приступать к замене:

  • Снимаем нижнюю защиту двигателя.
  • Слить масло из коробки передач.
  • Снимите колесо с помощью баллонного ключа.
  • Используйте 30 головок, чтобы открутить гайку, фиксирующую внешний шарнир.
  • Машинный домкрат.
  • Отсоедините шаровую опору от ступицы.
  • Снимаем ШРУС со ступицы.
  • Под капот с помощью подъемника вынимаем внутренний шарнирный шарнир из коробки передач.
  • Теперь вы можете вытащить привод вала гранатами.
  • Для удобства зажать тиски.
  • Используйте плоскогубцы, чтобы снять зажим ствола.
  • Удаляем загрузчик.
  • Получаем гранату.
  • Установка выполняется в обратном порядке, со сменой всех расходных материалов. Масло ШРУСа необходимо заливать в пыльник.