Как Настроить Карбюратор Солекс На Ваз 2106

Настройка карбюраторов Солекс и Озон на ВАЗ 2106

Карбюратора является важной составляющей любого автомобиля с карбюраторной системой питания. Соответственно в инжекторы и дизельных автомобилях его нет, увы при всей распространенности иных автомобилей – машин с карбюраторами еще много.

Суть карбюратора – это приготовление топливной смеси до того, как она попадет в цилиндры двигателя.

Отталкиваясь от условий использования карбюратор может изменять соотношение воздуха и топлива в смеси.

Основное устройство карбюратора

Как Настроить Карбюратор Солекс На Ваз 2106

Читайте так же:
Замена Ступицы На Ваз 2107 Замена ступичного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Ступичный подшипник- зачем вообщем нужен подшипник, мы думаем Вы понимаете, но для тех кто не знает, в 2-ух словах скажем, чтоб какие ни будь детали крутились, вертелись и т.д., подшипники бывают нескольких видов, а конкретно подшипники скольжения и подшипники качения (Это по видам...
Как Подключить Реле Света На Ваз 2106... Свет «шестерки» приобретает особенное значение, когда автовладельцу приходится передвигаться при наличии слабенькой видимости, в сложных метеорологических критериях и ночью. Но хоть какой шофер должен держать в голове, что недостатки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) электрооборудования автомобиля, так как еще его называют по ...

Пока разбираться в регулировке карбюраторов, таких как солекс и озон нужно понять их устройство, из чего состоит карбюратор, и зачем, крапива, нужны жиклеры. Сначала разберем все основные элементы:

  • Поплавковая камера с поплавком и игольчатым клапаном.
  • Смесительная камера.
  • Диффузор.
  • Дроссельная заслонка.
  • Распылитель.
  • Топливных и воздушных каналов (жиклеры).

Начнем по порядку: устройство поплавковой камеры. Поплавковая камера служит для поддержания постоянного уровня топлива. В камере присутствует поплавок, который соединен с игольчатым клапаном: когда уровень топлива падает поплавок опускается вниз тем самым открывая клапан, и бензин попадает в поплавковую камеру. Камера наполняется и поплавок всплывая перекрывает иглой клапан, чтобы бензин более не попадал в камеру. Далее, бензин течете по трубке распылителя и попадает в смесительную камеру, где происходит его смешивание с поступающим из впускного патрубка воздухом. Вы в карбюраторном двигателе воздушный фильтр располагается прямо над карбюратором. Чтобы бензин попадал в смесительную камеру в определенных порциях применяются жиклеры. Они, жиклеры, представляют из себя пробку с отверстиями разного диаметра. Диффузор имеет вид конуса с отверстием на его конце и необходим с целью повышения скорости воздушного потока и создания эффекта разрежения. Количество смеси регулируется при помощи дроссельной заслонки, которая, следом, управляется педалью акселератора. Устройство заслонки сводится для того, что она имеет размер сечения смесительной камеры и исходя из нажатия на педаль изменятся степень открытия заслонки. Тем самым изменяется количество подаваемой топливной смеси.

Читайте так же:
Замена Вакуумного Усилителя Тормозов Ваз 2110... Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2110 Для того чтоб обезопасить передвижение по ямам и колдобинам наших дорог, также в почти всех случаях – спасти жизни водителя, пассажиров, пешеходов выдуманы тормоза. Важно отметить, что прокачка тормозов на ваз 2110 является обязательным мероприятием после любых ремонтных или профилактических ра...
Как Правильно Установить Зажигание На Ваз 2106... Установка момента зажигания ваз 2106-2103 Верно установленный момент зажигания, точь-в-точь как и верно выставленный зазор контактов прерывателей оказывает существенное воздействие на рабочие свойства мотора. Установка момента зажигания на автомобиле ваз 2106 или иначе говоря угла опережения, выполняться при помощи стробоскопа. Вы при некорректно у...

Как настроить карбюратор на ваз 2106 видео.

СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!

Всем понравилась рубрика Сделай сам ! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ?? Дорогие подписчики!

Регулировка карбюратора

Настройка карбюратора ваз 2106 дело не тонкое. В основном все продвинутые автовладельцы заменяю родной карбюратор на солекс или озон, устройство их очень похоже, как и регулировка. Просто так лезть в карбюратор не стоит, ведь если все работает нормально, то и трогать ничего не нужно. Однако если возникли следующие признаки неисправностей, то придется изучать устройство и забраться внутрь:

  • Провалы при ускорении автомобиля (после нажатия на педаль авто не ускоряется, либо ускоряется очень медленно).
  • Рывки автомобиля при ускорении.
  • Очень медленное ускорение, хоть и плавное.
  • Каскадные провалы при длительном ускорении.

Как Настроить Карбюратор Солекс На Ваз 2106

Читайте так же:
Как Поменять Грм На Ваз 2115 ВАЗ 2115: подмена ремня ГРМ своими руками На автомобиле ВАЗ 2115 замена ремня ГРМ делается так же, как и на других переднеприводных моделях этой марки. Ремонт может осуществляться без помощи других, главное это установить все шкивы по меткам. Если учитывать тот факт, что на 15-й модели ВАЗ не устанавливались моторы с 16-ю клапанами, можно гласит...
Сколько Литров Масла В КПП Ваз 2110... Замена масла в коробке ВАЗ 2110: сколько смазки лить в КПП Замена масла в КПП (коробке переключения передач) «Десятки» является простой не дорогостоящей процедурой, от регулярности проведения в которой требуется напрямую зависит долговечность коробки. Владельцам автомобилей ВАЗ 2110 необходимо обладать информацией, сколько масла в короб...

Регулируем уровень топлива

Регулировка уровня топлива – это то, с чего вовсе начинается регулировка карбюратора. На карбюраторах солекс и озон этот процесс практический идентичен, так, что поможет пользователем обоих типов. Сначала немного прогреваем двигатель, можно проводить эту операцию после поездки. Начинаем с отсоединения шланга топливопровода, делать это нужно аккуратно, чтобы возможно горячее топливо не обожгло. Далее, снимаем верхнюю крышку карбюратора (предварительно освободив карбюратор от закрывающей его “кастрюли” воздушного фильтра. Потом отсоединяем трос рычага подсоса и аккуратно снимаем крышку, сделать это нужно так, чтобы не повредить поплавки. Теперь вооружаемся линейкой, желательно, вообще-то, штангенциркулем, но подойдет и линейка. Нужно измерить расстояние от верхней кромки бензина до крышки, оно должно соответствовать около 24 мм. Уровень топлива в камерах может быть разным, так как карбюратор очень редко располагается идеально горизонтально, поэтому нужно взять средний результат. Если результат выходит за установленный рамки. То тут регулировка на карбюраторе солекс сводится к тому, что нужно просто подогнуть держатели поплавков в нужном направлении.

Как настроить карбюратор солекс на ваз 2106.

Регулировка холостого хода

Устройство солекс таково, что произвести все регулировочные мероприятия можно абсолютно без труда имея просто инструкцию. Регулировка холостого хода сводится же вовсе к вращению винта отверткой. Сначала находим отверстие с этим винтом, оно расположено в нижней части карбюратора солекс, рядом с одним из отверстия для крепления карбюратора к коллектору. Теперь закручиваем регулировочный винт до упора и выкручиваем обратно на 5 оборотов отвертки. Далее запускаем двигатель и полностью убираем подсос. Теперь необходимо вращением винта выставить обороты холостого хода на минимальное значения, при котором мотор будет стабильно работать. Если при этом тахометр будет показывать число около 850 об/мин, то это будет означать, что солекс функционирует вполне исправно.

Подбор жиклеров для солекса

Карбюратор солекс предусматривает то, что жиклеры могут быть заменены по истечении срока их службы либо же по желанию владельца, например, в связи с тем, что нужна регулировка экономичности машины. Жиклеры позволяют изменять дозировку попадающего топлива или воздуха. С их помощью можно легко добиться стабильности работы двигателя или повышения его экономичности. Жиклеры подбираются по специальным таблицам, с учетом мощности двигателя, эти таблицы можно найти в интернете, либо же в книгах посвященным автомобилю.