Как Настроить Сцепление На Ваз 2114

Современные отечественные машины оставили классику. Стандартная регулировка сцепления ВАЗ 2114 и других машин в семействе осуществляется посредством натяжения троса, а не путем регулировки гидравлического механизма, что повышает надежность агрегата.

Этот механизм требует периодической регулировки. стальной трос имеет тенденцию растягиваться под нагрузкой, что сбивает первоначальные характеристики.

В таких случаях привод должен быть затянут.

  1. Нарушение точности передач. скрипит, потрескивает и другие посторонние звуки, возникающие при манипулировании коробкой передач.
  2. Существует несоответствие между скоростью двигателя и ускорением автомобиля. Это явный признак того, что диск сцепления скользит под нагрузкой. Вторичным симптомом является запах жжения после резкого ускорения или динамического ускорения.
  3. Неисправность педали или невольно поднимается или опускается относительно контрольного значения.
  4. Сцепление рано или поздно закрывается, что приводит к тому, что машина включается при включении передачи.

Следуйте инструкциям по настройке сцепления для вашего ВАЗ 2114

  • Крестовая отвертка или головка № 8;
  • набор гаечных ключей 13 и 17;
  • WD 40 или т.п ;
  • линейка / строительная рулетка / другое измерительное устройство.
READ  Замена Задних Стоек Ваз 2115 Своими Руками

Принцип регулирования заключается в затягивании троса привода. Здесь нет гидравлики или сложной механики. все меняется и ремонтируется буквально по колено.

Как это делается, можно увидеть на видео:

Как отрегулировать трос сцепления

Следующая процедура необходима для правильной затяжки кабеля.

  1. Вставьте машину на ровную поверхность и поместите ее на ручной тормоз.
  2. В целях безопасности отсоедините клеммы от аккумулятора.
  3. В кабине поместите линейку параллельно ее движению рядом с педалью. В идеале крышка рычага должна быть в пределах 13 см. Допускается ошибка до 5 мм. В случае больших отклонений требуется коррекция.
Как Настроить Сцепление На Ваз 2114

Видео: Как Настроить Сцепление На Ваз 2114


  • Капот открывается.
  • Рядом с аккумулятором находится воздушный фильтр. Вы можете удалить его, освободив фиксатор канала (отвертка или головка № 8).
  • Под разобранной банкой нужно найти сам трос сцепления. Часть расположена возле корпуса редуктора.
  • Зажим затянут на нем (он выглядит как несколько гаек, натянутых на корпусе и толкающих монтажную пластину с обеих сторон).
  • Ключ № 17. это освобождение слуг. При необходимости, крепление WD-40 или его аналог можно обработать.
  • Затем используйте рог, чтобы ослабить тягу (13 и 13).
  • Натяжение рубашки затем регулируется. Гайки 1,2 вращаются против часовой стрелки. Таким образом, педаль расположена ближе к полу, чтобы поднять рычаг, нужно задний ход.
  • После калибровки механизм меняется на противоположный.
  • Затем нажмите соответствующую педаль 5-6 раз, пока она не остановится, и повторите процедуру с линейкой. Если неисправности нет, все в порядке.
  • READ  Замена Подшипника Кардана Ваз 2107

    Бесплатная настройка игры педаль сцепления

    Правильная регулировка педали непрерывного сцепления является важной мерой предосторожности для предотвращения износа выжимного подшипника и непредвиденных дорожных условий.

    Положение педали устанавливается с помощью того же троса сцепления. Это считается идеальным, когда механизм срабатывает в середине хода рычага. Если зацепление ближе к полу, кабель должен быть затянут.

    Заметка! Каждый автомобилист имеет право устанавливать высоту педали и глубину ее движения на уровне, который ему не удобен. Однако производитель рекомендует такую ​​позицию в качестве эталона.

    Правильная регулировка сцепления

    Важным фактором в правильной конфигурации является безопасная, правильная работа механизма. Проверьте точность калибровки следующим образом.

    1. Поставить машину на ручник.
    2. Запустите двигатель в нейтральном положении.
    3. Включите первый и попробуйте двигаться, не снимая автомобиль с стояночного тормоза. Если двигатель внутреннего сгорания выключается и гаснет. все сделано правильно. Если движение не начинается и двигатель работает. диск сцепления скользит, натяжение троса должно быть ослаблено.

    Вам также нужно вести машину, включая все передачи последовательно. Во время манипуляций наличие посторонних звуков, вибраций или диссонанса между скоростью двигателя и ускорением машины абсолютно недопустимо.

    READ  Какой Предохранитель Отвечает За Поворотники ВАЗ 2106

    Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2114 после замены

    После установки нового привода его необходимо дополнительно откалибровать. Дело в том, что новый кабель имеет возможность растягиваться до нормальной рабочей длины. Поэтому опытные механики рекомендуют проверять участок шоссе через 400-500 км автомобиля. Это оправдано тем, что даже в случае идеальной первоначальной калибровки необходимо устранить усадку новых запасных частей.