Как Настроить Сцепление Тдт 55

Как Настроить Сцепление Тдт 55

  • Описание
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Обслуживание
  • Основные неисправности и ремонт
  • Видео обзоры
  • Отзывы владельцев

Описание

Трактор гусеничный ТДТ-55 используется для перевозки и укладки средних и больших деревьев после их рубки.

Трактор TDT 55 был специально разработан для работы в условиях повышенной сложности из-за большого веса и мощности двигателя.

Первый трелевочный трактор TDT 55 был изготовлен в 1966 году на Онежском тракторном заводе. И последний представитель этого автомобиля был разработан в 2003 году.

Затем его заменили на Онегенет-300.

За длительный период производство TDT-55 было улучшено в несколько раз.

Характеристики

Вес трактора ТДТ-55а составляет 9600 кг. Габаритные размеры модели составляют 580 × 235 × 2560.

Этот автомобиль относится к третьему классу тяги.

Технические характеристики трактора TDT 55 позволяют использовать его в густых зарослях.

Гусеничный трактор TDT 55 имеет четырехтактный дизельный двигатель SMB-14B.

Изначально он выпускался с мощностью 100 лошадиных сил, позже этот показатель был увеличен до 130 л.С.

Средний расход дизельного топлива в первом SMB-14 был 160 г / л.С. Ч, а в более поздних моделях. 200 г / л.С.

Коробка передач соединена непосредственно с маховиком двигателя. У этого есть 5 шагов, чтобы продвинуться и один назад.

Для нормальной работы коробки передач необходимо залить специальное масло (ATP). Объем бака составляет 3,5 л.

Блокировка переключения передач не позволяет переключать трактор TDT 55 с включенной или полностью отпущенной муфтой.

Ходовая часть и трансмиссия

В этих частях упор делался на простоту и надежность. Трактор TDT 55 оснащен сцеплением с двумя сухими дисками.

Он состоит из пальцев, пружины, термостойкой накладки и кожуха.

Коробка передач имеет передний тормоз.

Усилитель руля включен. Это значительно снижает нагрузку на владельца.

Кабина и органы управления

При создании гусеничного трактора TDT 55 особое внимание было уделено кабине. Владелец был оборудован удобным сиденьем, регулируемым по высоте.

Кабина трактора TDT 55 отделена от двигателя перегородкой, которую при необходимости можно снять.

Дворники установлены для обеспечения видимости спереди и сзади.

В течение всего года были установлены духовка и вентилятор для поддержания комфортной температуры в салоне.

В задней части трактора TDT 55 находится лебедка, которая тянет поваленные деревья.

Стоимость

Цена новой модели составит около 2-2,5 миллиона рублей. Подержанные автомобили на рынке можно найти в хорошем состоянии примерно за 1 миллион рублей.

Обслуживание

Трактор TDT 55 относится к тяжелой профессиональной трелевочной технике. Для работы с ним вам следует изучить руководство пользователя.

Он в виде фотографии иллюстрирует назначение всех рычагов, правила настройки машины и особенности ее обслуживания для ее использования.

Трактор TDT 55a приобрел большую популярность благодаря тому, что он сочетает в себе высокие технические характеристики и простоту обслуживания.

  • Чтобы все части трактора привыкли, нужно ехать с частичной скоростью. В этот период рекомендуется проводить все работы, избегая повышенных нагрузок. По окончании поломки необходимо заменить двигатель и трансмиссионное масло.
  • Корпус трактора TDT 55 должен регулярно очищаться от пыли и масляных пятен, а педали сцепления и тормоза должны регулироваться каждые 50-100 часов работы;
  • Если вы не планируете использовать трактор в течение длительного времени, вам необходимо сохранить его, а именно: очистить его от грязи, высушить, слить масло и топливо, смазать детали для предотвращения коррозии, накрыть и положить в сухую место.
  • Масло в картере необходимо заменить через 100 часов. Необходимо заполнить ГОСТ М-10Г2к.
  • TAP-15v лучше всего подходит для передачи. Трансмиссионное масло необходимо заменить после 1000 часов пути.
  • Для заправки тракторов TDT 55 необходимо использовать чистый и свежий дизель. Наличие осадка или примесей не допускается.
  • READ  Замена Сцепления Шкода Октавия Тур 1.6

    Основные неисправности и ремонт

    Многие владельцы отмечают ремонтопригодность этих машин и взаимозаменяемость деталей. На форумах есть большое количество фотографий об их трансформации.

    Последовательность капитального ремонта приведена в инструкции по эксплуатации.

    Невозможность запустить двигатель может привести к:

  • Недостаток дизельного или моторного масла;
  • Грязь попала в топливный или воздушный фильтр;
  • Система зажигания вышла из строя;
  • Карбюратор неправильно смешивает топливо и воздух.
  • Если гусеничный трактор чрезмерно вибрирует, проверьте следующее:

  • Есть ли топливо и масло;
  • Все ли болтовые соединения затянуты?
  • Правильно ли скомпилировано вложение;
  • Особое внимание следует уделить трекам. Они отвечают за движение трактора TDT 74 и подвергаются большим нагрузкам. / П>

    Поэтому их следует обслуживать каждые 3 месяца.

    Видео обзоры

    Вот как заносить с трактором TDT 55 и лебедкой:

    Отзывы владельцев

    Вот что говорят владельцы тракторов TDT 55 на форумах:

    Sergii:
    «Я купил этот трактор около двух лет назад. И за все время ничего плохого сказать не могу. Качество абсолютно соответствует его цене. Сейчас этот гусеничный трактор устарел, и есть более современные модели. Однако сколько стоит они стоят? Проблемы с деталями никогда не возникали, и сервисные центры всегда можно найти. Он хорошо работает на любой почве и местности «.

    Этот неприхотливый и выносливый гусеничный транспорт уверенно движется по болотам, лесам и склонам. никакая неровная местность с труднопроходимой местностью для него не станет препятствием. В конце концов, трелевочный трактор серии TDT-55 был создан специально для лесного хозяйства, который назывался лесовозом.

    ТДТ-55 трактор

    Этот агрегат начал производство на Онежском тракторном заводе, расположенном в Петрозаводске, в 1966 году. Он заменил устаревшего трейдера TDT-40 и был снят с производства только через 37 лет, уступив место более современным моделям.

    Особенностью серии 55 была простота дизайна, отличные характеристики и высокий трафик. Разработчики постарались, удалив ненужные механизмы, которые часто ломались. Улучшения в трансмиссии и использование более мощного двигателя были немедленно выдвинуты на передний план, что сразу привело к увеличению пропускной способности на сорок процентов.

    Место назначения

    Основной задачей отечественного трактора ТДТ-55 является вырубка вырубленных деревьев с площадки для рубки. Трелёвщик может перемещать большие и средние стволы, складывать и загружать их, выпрямлять комки, рубить сучки, сажать кнуты и очищать участки. В общем, он получает все самые сложные работы в области резки. Ни тепло в плюс 40, ни мороз в минус 40 не являются препятствием для этого. автомобиль может легко противостоять им.

    READ  Как Прокачать Сцепление На Фольксваген Шаран Видео

    Преимущества и недостатки

    Плюсы:

    • Маневренность довольно высокая. трактор даже легко вращается в «месте».
    • Экономичный дизельный двигатель (например, SMD-18N-01 может работать в две смены на 100 литров топлива).
    • Увеличенный дорожный просвет позволяет избежать препятствий, пропуская их между дорожками.
    • Сбалансированная пружинная подвеска. гарантирует исключительно мягкую и плавную езду.
    • Центр тяжести довольно низок. в сочетании с большим основанием это гарантирует устойчивость даже на крутых склонах.
    • Коробка передач с двигателем имеет защиту от камней, пней и выступающих внизу веток.
    • Устройство натяжения и натяжения (на руле) не позволяет гусенице сильно растягиваться при преодолении препятствий.
    • Боковые измельчители не позволяют трековым пальцам слетать с гусениц на ходу, отталкивая их назад.

    Минуты:

    • Сложность в ремонте. чтобы заменить многие детали, вам нужно разобрать почти половину трактора. В частности, коробку передач сложно снять.
    • Шасси довольно дорогое.
    • Иногда возникают проблемы с тягой.
    • Двигатели серии SMD не имеют очень длительного времени оборота.

    Фототрактор ТДТ-55

    Оборудование

    Агрегат оборудован лебедкой с реверсом, которая установлена ​​на раме трактора за кабиной, а также толкателем и передним подъемно-сцепным механизмом. Промежуточная коробка передач используется для привода привода лебедки, который стоит на поперечном соединении рамы. Коробка передач управляется карданным валом в коробке передач с помощью двух приводных валов. Скольжение пластины регулируется гидравлически.

    Устройство

    Двигатель

    Двигатель трактора дизельный, четырехтактный, линейный, с четырьмя цилиндрами, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Дизель D-245 использовался на более современных установках, а более ранние модели были оснащены двигателем SMD-18N-01 или SMD-14BN. Он расположен перед рамой.

    Способ передачи

    Муфта сцепления (с двумя дисками сухого типа) расположена в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Есть передний тормоз. Когда сцепление включено, срабатывает специальный механизм блокировки, который предотвращает переключение передач. В общей сложности эта модель имеет пять передних передач, одна задняя передача.

    Шасси

    Подвеска на тракторе рычажно-балансирного типа, она пружинная с помощью пружины. Он гибко соединяет раму трактора и колесные ролики, что обеспечивает амортизацию и смягчение ударов. Рулевое колесо имеет кривошипно-шатунный механизм, который позволяет изменять напряжение на гусеничном тракторе, а также амортизатор, который защищает шасси от перегрузки (если что-то застряло в гусенице).
    Схема трактора ТДТ-55 1. трактор ТДТ-55; 2. рамка; 3. стрелка; 4. колесные ролики; 5. гидроцилиндр; 6. нижняя вращающаяся челюсть; 7. механизм вращения челюсти; 8. верхняя подвижная челюсть; 9. крышка салона; 10. защитный пик; 11. механизм вращения стрелы; 12. главный гидроцилиндр; 13. вспомогательный гидроцилиндр;
    14. корпус трансмиссии.

    Рулевое управление

    Чтобы отключить сцепление (когда вам нужно остановить автомобиль или переключить передачу), используйте специальную педаль, расположенную на полу. Управляющий привод этой муфты соединен с гидравлическим усилителем, что облегчает управление.

    READ  Как Улучшить Тормоза На Camry 55

    Для переключения передач используется рычаг, который можно заблокировать в шести положениях. Для поворота влево или вправо есть два рычага, которые также можно заблокировать.

    Отдельный рычаг используется для управления приводом лебедки и валом отбора мощности, который может включать, выключать привод или находиться в нулевом положении.

    Гидравлика

    Гидравлическая система представлена ​​двумя отдельными контурами, соединенными одним баком. Первичная цепь контролирует движение машины, облегчая включение и выключение сцепления. Он содержит гидроусилитель, содержащий три секции, а также насос типа НШ-10.

    Электрик

    Есть генератор, оснащенный регулятором напряжения и 12-вольтным выпрямителем, а также аккумуляторная батарея пускового типа емкостью 75 Ач. Двигатели вентиляторов имеют мощность 15 кВт. Есть два передних и один задний фонарь, задний фонарь, потолок в салоне, две лампы (одна переносная, другая установлена ​​над приборной панелью).

    Салон самолета

    Кабина не может похвастаться большими размерами, она одинарная, но имеет хороший обзор и хорошо изолирована. Внутри есть вентилятор и обогреватель, а также дворник. Переднее и правое окна открываются и закрываются. Сиденье регулируется по высоте и фиксируется с помощью зажима.

    Технические характеристики трактора TRT 55:

    ХарактеристикииндикаторыЕдиница измерения
    Тип двигателяСМД-18Н-01, СМД-14БН, Д-245
    Для двигателя СМД-18Н-01:
    Мощность (рабочая)70кВт
    Расход топлива (удельный)227г / кВт / год
    Для двигателя SMD-14BN:
    Мощность (рабочая)58,8кВт
    Расход топлива (удельный)218г / кВт / год
    С двигателем SMD-18N-01 или SMD. 14BN:
    Скорость вперед2.89-12.8км / год
    Обратная скорость2,69км / год
    Давление почвы (удельное)44кПа
    Скорость вращения1800оборотов в минуту
    Вес (рабочий)9,6T
    С двигателем Д-245:
    Скорость вперед3.53-15.65км / год
    Давление почвы (удельное)40кПа
    Мощность двигателя (рабочая)73,6кВт
    Скорость вращения2200оборотов в минуту
    Расход топлива (удельный)229г / кВт / год
    Скорость вперед3.53-15.65км / год
    Вес (рабочий)9,3T
    Общие параметры:
    Емкость топливного бака140L
    Мощность лебедки (максимальная)76,5кН
    Размер дорожки1,69м
    Основание2,31м
    Ширина дорожки0,44м
    просвет0,555 тыс. Наиболее распространенныхм
    Ширина2357м
    Высота кабины2,56м
    длина5,85м

    На видео трактор ТДТ-55 в эксплуатации:

    Изменения

    Трелёвщик TDT-55 имеет несколько популярных модификаций, включая модели LHT-55, TDT-55A-05 и TB-1.

    LHT-55

    Модель, выпускаемая с 1969 года, дополнительно оснащена задним соединительным устройством, задним валом отбора мощности, а также металлической платформой сбрасываемого типа.

    ТДТ-55А-05

    Разница между этой моделью заключалась в более мощном (100 лошадиных сил) и более современном дизеле D-245L. Благодаря его использованию стало возможным значительно увеличить скорость движения вперед. она ​​стала превышать 15 километров в час. А давление дорожек на землю, напротив, стало на 4 кПа меньше.

    Данная модель является вариантом TDT-55A. Он не имеет ни грузового щитка, ни лебедки, но имеет поворотный гидравлический манипулятор рычажного типа, оснащенный плоскогубцами и толкателем.
    Фототрактор ТБ-1