Как Натянуть Цепь На Ford Focus 2

Когда двигатель начинает работать на холоде, может наблюдаться свист ремня (ролик). пример видео

Одной из основных причин этого являются модели, перечисленные ниже. плохой дизайн нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Свисток приводного ремня
Автомобили, которые подпадают под это БСЭ:
Ford Focus 2 и C-MAX с ICE DURATEC HE 1.8-2.0 Restyle, выпущенные в период 02 / 2008-06 / 2009
устранение по гарантии, по гарантии на автомобили.

На всякий случай для тех, кто не видел обновленный БСЭ от 12.08.98
Это переиздание заменяет все предыдущие выпуски. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Пожалуйста, обратитесь только к электронной версии этого бюллетеня на FordEtis. Обновлен раздел моделей, в который сейчас входит сборочное производство в Санкт-Петербурге.

Тема / Проблема: Шум ремня вспомогательного привода

Модель:
Фокус 2004.75 (07 / 2004–)
Сборочный завод: Саарлуа
Сборочный завод: Валенсия
Сборочный завод: Санкт-Петербург
Дата изготовления: 02 / 2008-06 / 2009
Код продукции: 8R-9R
Двигатель: 1,8 л Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0 л Duratec-HE (MI4)

Фокус 2004.75 (07 / 2004–). Конвертировать купе
Монтажный завод: Пининфарин
Дата изготовления: 02 / 2008-06 / 2009
Код продукции: 8R-9R
Двигатель: 1,8 л Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0 л Duratec-HE (MI4)

C-MAX 2003.75 (06 / 2003–)
Сборочный завод: Саарлуа
Дата изготовления: 02 / 2008-06 / 2009
Код продукции: 8R-9R
Двигатель: 1,8 л Duratec-HE (MI4)
Двигатель: 2.0 л Duratec-HE (MI4)

Рынки: все

Результат
Если клиент обеспокоен шумом, исходящим от вспомогательного приводного ремня, возможной причиной является смещение вспомогательного приводного ремня из его нормального положения из-за отказа натяжного ролика на передней крышке.
Чтобы устранить эту проблему, снимите натяжной шкив и упорный ремень приводного блока и установите новый натяжитель ремня для привода вторичного блока вместе с новым ремнем привода вторичного блока.

Запасные части и материалы, необходимые Кодовый номер Finis
Приводной ремень для системы кондиционирования / кондиционирования воздуха 1346034 1
Ремень вспомогательного привода 1232500 1
Натяжитель вспомогательного привода 1315781 1
Болт М8х70 мм 1445776 3

Если вы отказываетесь от обслуживания российских акцентов, пожалуйста, укажите санкции ФМК

Если вы отказываетесь менять ремень на машине (для 2-летней гарантии) по гарантии, см. Информацию:
М : Форд Центр, Измайлово (почта № 6558781)

Грегори, добрый день,
все хорошо. Представители ФМК подтвердили, что под 2-й год данная замена находится на гарантии

С уважением,
Алла салтикова
Форд Центр Измайлово.

Как Натянуть Цепь На Ford Focus 2

В случае неудачи дилера, если есть очевидная проблема и соблюдение условий этого БСЭ, я рекомендую отправлять электронные письма по адресу:
ruscs@ford.com. официальный адрес со страницы контактов http://www.ford.ru/Footer/ContactUs
mrecepti@ford.com. Получите московский офис ФМК и проверьте, получено ли письмо по телефону. (495) 745-97-00 (там только).

Для информации. Различия между клипами (старые. те, которые были дорестили для него изменения):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/

Видео: Как Натянуть Цепь На Ford Focus 2


Тот, что слева. это фильм в старом стиле

2.рестиль (с 2008 года)

Постскриптум фото Тейлор и Грегори

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы. Замена ремня (по аналогии) и замена шкива самого натяжного ролика без замены всего ролика в сборе. Дмитрий72
Свисток на двигателе 1.6 (без ролика), 6% раствора

PS упомянул о гарантии в названии темы, так как срок гарантии истек

ох какая хорошая тема

на днях я услышал то же самое в своем видео, я пошел к дилеру по дороге домой, приговор. менять. Вчера было заменено по гарантии (пробег 28000км) это видео, ничего не свистит и не брызгает.

кстати, цена видео (код http://www.detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&Дилер = код = gfo1315781 ниже, чем все вышеперечисленные варианты.

Спасибо за ответы. Конечно, это не ремень ГРМ.

Dracula_51
Ремень легко снимается с ролика, достаточно автоматического перемещения натяжителя. Ролик прикручивается к натяжителю болтом с левой резьбой (откручивается по часовой стрелке).

Сам фильм был возрожден. Он снял его, вытащил уплотнения, промыл его бензином, залил его новой смазкой, слегка сгладил уплотнение с большой головкой (они это позволяют), собрал его на место. Пока молчу. Причиной свистка, по-видимому, является потеря масла из-за уплотнения. Я рассмотрю его будущее поведение.

Я думал о грязи на поясе. Но это серьезный шум. Раньше, когда грязь попадала, шум был нормальным, но не таким громким. Ремень протирали вручную (толкая машину в передачу). Эффект незначительный. Скорее всего, вам придется сменить пояс. Я сомневаюсь, что открытые пояса для песка и грязи покрывают 150000 км.

leo78rus
И на чем бегать?

Интересно, у моего отдельного кузова или приводных ремней на FF2 есть небольшой ресурс (около 50000 км)?

Крики и свист появились примерно через год эксплуатации (пробег был около 17 тонн). Чаще всего это проявлялось в сырую погоду, хотя это было отмечено летом на солнце (Дилер (Prevox) сказал, что это не гарантия. Они объяснили, что песок падал Я путешествую уже третий год.

БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ ЗНАНИЮ ЛЮДЕЙ.
РЕШИТЕ ​​ШАГ ПРОЦЕДУРЫ ОЧИСТКИ И УДАЛЕНИЯ НОВОГО СМАЗКИ В РУЛОНЕ! И ЗАМЕНИТЕ РЕМНИ!
Если есть фото, вообще красота.

Автоматический натяжитель шкива (двигатели 1.8 и 2.0).
1) Откройте капот, снимите крышку двигателя (не потеряйте резиновые втулки, которые могут выпасть из пазов при снятии).
2) Подготовьте гаечные ключи для 17 и 19, тонкую плоскую отвертку, газовую баню, смазку для подшипников («Hado», Shell Retinax EP2 или LX2 и т. Д., Грамм 10).
3) С помощью гаечного ключа 17 натяните натяжитель на болт в задней части ролика (по направлению к пассажирскому салону) и снимите ремешок с насоса рукой (шкив ровный).
4) Снимите ремень с ролика.
5) Открутите болт ролика по часовой стрелке (левая резьба) и снимите ролик.
6) Осторожно вытащите тонкую плоскую отвертку и вытащите сальники с обеих сторон ролика.
7) Промойте и продуйте роликовый подшипник и уплотнение (подшипник должен свободно вращаться).
8) Залейте новую смазку (не увлекайтесь количеством, сдавливайте через уплотнения или вместе с уплотнениями), смажьте края уплотнений и вставьте их обратно в пазы роликового подшипника.
9) Установите ролик на место, закрутите болт (против часовой стрелки), поверните ремень на ролик.
10) Используя ключ 17, предварительно затяните роликовый болт и полностью вытяните натяжитель, убедившись, что ремень свободен.
11) Запустите ремень на насосе, отпустите натяжитель (убедитесь, что ремень находится в пазах шкивов коленвала, генератора и ролика!).
12) С помощью гаечного ключа 19 (или подходящего) мы фиксируем натяжное устройство на головке блока (аккуратно, алюминий!) И затягиваем гаечный ключ с помощью 17 роликовых болтов (средней прочности).
13) Запустите двигатель, проверьте, установите крышку двигателя на место.

Приводные ремни (моторы 1.8 и 2.0).
1) Все вышеперечисленное, кроме отвинчивания и снятия ролика.
2) Вам понадобится еще один жесткий нож, поликлиновой ременный шкив в комплекте с ремнями.
3) Снимите швабру двигателя снизу (тот, у кого есть металлическая защита. тот).
4) Ножом отрежьте приводной ремень компрессора кондиционера и вытяните его.
5) Снимите ремень привода генератора / насоса.
6) Установите новый ремень привода генератора / насоса, как описано выше.
7) Поместим ремень привода компрессора кондиционера на шкив картера, с помощью устройства для включения ремней поликлинового на шкивы, которые вытащим, и прикрепляем ремень к шкиву кондиционера кондиционер.
8) Заменить защитный кожух / мотор.

Без описанного специального устройства невозможно установить ремень привода компрессора кондиционера без его повреждения. Его напряжение не регулируется. Снять компрессор с удалением и заправкой хладагента для замены ремешков абсурдно. На двигателях 1.4 и 1.6 разрежьте и наденьте устройство на оба ремня.