Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти

Как затянуть пояс генератора на Chevrolet Lacetti

Генератор
Основные данные по контролю, обслуживанию и ремонту Chevrolet Lacetti

Выходное напряжение, В

Минимальная длина щетки, мм

Номинальный ток, А

Номер каталога приводного ремня

генератор (по каталогу GM)

Обозначение ремня (DIN)

Автомобиль Chevrolet Lachetti имеет трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодный выпрямительный блок и встроенный стабилизатор напряжения.
Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти
Части генератора автомобилей Chevrolet Lacetti: 1. шкив; 2. передняя крышка; 3. статор; 4. задняя крышка; 5. защитная крышка

Генератор приводится в действие поли-клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Ремень натянут автоматическим натяжителем. Генератор подключен к двигателю на двух кронштейнах.
Генератор является трудноразборной конструкцией, поэтому в случае неисправности обратитесь в специализированную мастерскую или замените узел генератора.
Если сигнальная лампа аккумуляторной батареи на приборной панели загорелась, не спешите немедленно удалять генератор для ремонта или замены. Сначала проверьте предохранитель F2 (см. Стр. 207, «Блоки предохранителей и реле»), питание 12 В на обмотку возбуждения генератора при включенном зажигании и натяжении приводного ремня (см. Стр. 47, «приводной ремень «- диагностика состояния и замена»). Действительность самого генератора также может быть проверена без демонтажа его из автомобиля (см. ниже «Генератор-диагностика без демонтажа из автомобиля»).

Замена ремня генератора на шевроле лачетти

замена ремня генератора на шевроле лачетти ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка .

Замена ремня генератора на шавроле лачетти.

Розкриваємо секрети як самостійно швидко і просто замінити ремінь на Chevrolet Aveo, (Шевроле Авео) 2/2007 року.
З Вами канал.

Генератор Chevrolet Lacetti. диагностика без демонтажа из автомобиля
Для выполнения работы вам понадобится помощник, а также:
— мультиметр (с пределом измерения 15-20 В);
— Стетоскоп технический.
1. Подготовка автомобиля к работе (см. Стр. 34, «Подготовка автомобиля к обслуживанию и ремонту»).
2. Запускаем блок питания. Если на приборной панели
загорается индикатор состояния заряда батареи, затем мы контролируем:
— исправность плавкого предохранителя F2 (см. стр. 207, «монтажные блоки. замена предохранителей и реле Chevrolet Lacetti»);
— подача напряжения 12 В на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания;
— натяжение ремня привода генератора.
Свободное натяжение приводного ремня генератора (см. Стр. 47, «приводной ремень привода. диагностика состояния и замена») приводит к его проскальзыванию на шкивах, что предотвращает генерацию необходимой мощности и
приводит к быстрому износу ремня. Непрямое проскальзывание ремня можно рассчитать по тусклому свечению фар в темноте
время суток и свистящий звук в передней части автомобиля с увеличением скорости коленчатого вала.
3. Мы разогреваем блок питания до рабочей температуры (не менее 80 ° С).
4. Мы включаем всех мощных потребителей электрической энергии автомобиля (обогрев заднего стекла, электрический вентилятор, фары дальнего света, обогрев сидений).
Следующая часть работы выполняется с помощником.
5. Нажимая «газовую» педаль и управляя работой двигателя Chevrolet Lachetti с помощью тахометра, установите скорость вращения двигателя на 3000-3500 об / мин.
6. Вольтметр измеряет напряжение на клеммах аккумуляторной батареи Chevrolet Lacetti. При работе генератора вольтметр должен показывать напряжение не менее 13 В.
Если напряжение меньше 13 В, приводной ремень генератора переменного тока слабо натянут (см. Выше), цепь генератора сломана (сломанные провода, контактное окисление), поврежден редуктор напряжения генератора, щетка в генераторе повреждена или изношена , или сам генератор поврежден.
7. Мы отключаем всех потребителей электроэнергии, а вольтметр должен показывать напряжение не выше 14,7 В.
Если напряжение более 14,7 В, скорее всего, поврежден регулятор напряжения.
8. Стетоскоп для оценки шума оценивает состояние подшипников генератора. Сильный гул указывает на износ подшипника или подшипников (передний подшипник чаще всего выходит из строя).