Как Натянуть Ремень Гур На Ниссан Примера

Решил испытать сам сменять оба ремня.
Как оказывается никаких препятствий в решении этого вопроса нет.
Снимаем правое фронтальное колесо, убираем пластиковую защиту. Под капотом расчищаем место над ремнями.

Первым снимается ремень гура и помпы, для этой цели вам откручиваем контрольную гайку и ослабляем натяжной винт у насоса гура, потому что он сам является натяжителем. ключ на 12.

У меня почему то после чего он не возжелал ослябляться, пришлось дополнительно ослабить винт где держится сам насос. Подлезть туда тяжело, по этому пришлось всю руку засовывать за движок. Ключ на 14.

Дальше ослабляем гайку у ролика нятяжителя ремня генератора. Удобнее откручивать его снизу. Ключ на 16.

Впоследствии берем небольшой ключик на 8 и ослабляем натяжитель методом откручивания шестигранника, который торчит концом к радиатору.

Снимаем старенькый ремень.
Устанавливаем новый, главное чтоб ремни встали в резки нормально.

Вследствии этого оба ремня натягиваем натяжителями, приблизительно как будет произведена грамотная установка состояния которое было на старенькых ремнях. Закручиваем контрольные гайки.

Что остается сделать нашему клиенту готово.
Вся процедура заняла около 1 часа.

Таблица проверки натяжения ремня

И фактически и продолжаем. смена подшипника в ролике натяжителя. пройденный шаг. Большой износ самого металла ролика сталкивает ремень.

Покупаем вот таковой аксессуар LynxAuto PB 5014 (мейд in Japan) за 650 рэ.

Nissan Primera (P12) Замена приводных ремней и обводного ролика Колян ведет))

В какой степени Джапан, покажет время.

полный аналог. 11927-4F115 Ниссан, который на данный момент за 3.2 рубля продают.

Ставим и радуемся. Что остается сделать нашему клиенту подходит совершенно. Качество. обычное. Снутри подшипник NTN 6301 LU. так что заморочек не нужно держать.

Ремень тоже поставил на пробу DAYCO 6PK1100 за 360 рэ. Написано вроде как. Италия. Пробежал сейчас уже порядка 100 км при скорости 120-140 км/ч. Заморочек нету.

подшипник путный,я таковой интегрировал в старенькый ролик на сей день у него пробег 55 тык,еще ездит

Тоже ремни выбирал на данный момент, после капиталки сходу новые поставлю оба. Читал про эту контору DAYCO,вроде как один из огромнейших поставщиков ремней и резинотехнической продукции европейских автопроизводителей. Увы что то я очканул, взял альмеровский орег (он же Самсунг, он же Рено 28 12 241 920 типоразмер тот же 6PK1100 ценник правда вдвое выше 713рэ) 2-ой ремень взял Contitech 4PK850 таковой уже 2-ой беру, 1-ый честно отбегал 55 тык, и 3,5года, особенных заморочек не существовало подтягивал не почаще чем орег от ниссана, миф кину в припас пусть лежит на всякий.

у нас его без малого за 1000р, что экзист, что емекс предлагает.

 

Loading...