Как обновить мосты на шестом поколении 2017 Camaro SS — Hot Rod

Установка более крепких полуосей на Camaro SS 2017 года устранит слабое звено в трансмиссии, если в ваши планы входит увеличение мощности или липких шин.

Новые машины великолепны, и одно из улучшений, которое мы любим. это задние настройки IRS. Они ездят лучше и лучше управляются, но если у них есть одно слабое звено, то это на лобовой полосе. Это особенно верно, если вы начнете добавлять тонны силовых и липких шин. В Интернете полно людей, жалующихся на сломанные оси и обвиняющих производителя автомобилей. например, Chevrolet. в том, что они помещают «слабые» оси в свои машины. В самом деле? Вы добавляете кулачок, или, возможно, воздуходувку, подбрасываете радиалы сопротивления или даже срезы, а затем жалуетесь, когда ваши заводские оси выходят из строя при всей этой дополнительной нагрузке, с которой они никогда не были рассчитаны. Правда в том, что добавление мощности к вашему автомобилю освещает ослепительный свет на всех других битах трансмиссии, которые не в состоянии справиться с дополнительной мощностью и жесткими запусками компонентов.

Так что, если вы хотите идти быстро и не ломаться, вам нужно заняться слабыми звеньями, как, например, замена заводских задних мостов, у Gforce Engineering есть только билет. Они предлагают два уровня сменных осей для Camaros шестого поколения (2016 года и выше), которые примут любое наказание, которое вы имеете в виду. И в то время как мы делаем эту установку на 2017 Camaro SS, Gforce делает более сильные оси для множества автомобилей, включая Camaros пятого поколения, Mustangs и Mopars.

В чем разница между осями Outlaw и Renegade?

Но, если вы не сильно ударили к северу от 1000 л.с., вы можете сэкономить немного денег и получить мосты Renegade от Gforce. Они могут легко справляться с мощностью 850 л.с. и, как и валы Outlaw, являются 31-сплайновой прямой болтовой заменой для стандартных осей. Они полностью покрыты порошковой краской и предназначены для устранения скачков колес.

Как обновить мосты на шестом поколении 2017 Camaro SS. Hot Rod

Короче говоря, дополнительные деньги на оси Outlaw дают вам более прочный сплав и высокотехнологичную отделку CV-соединений. В любом случае, вы будете иметь американские оси с отличной гарантией.

В чем разница между живой осью и IRS?

В IRS, в отличие от ведущего моста, дифференциал фиксируется, и левый и правый полуоси или оси сочленяются с подвеской автомобиля. С IRS каждое колесо движется независимо от другого. В ведущей оси движение одного заднего колеса вызывает движение в противоположном колесе, поскольку они соединены жесткой «ведущей» осью. Чтобы облегчить жизнь, как с точки зрения установки, так и фотографии, мы решили убрать выхлопные газы. Тем не менее, вы, скорее всего, могли бы сделать это с удалением выхлопных газов.

Сброс выхлопа занял у нас всего 5 минут. Мы просто открутили всю систему обратной связи и убрали ее с дороги.

Обратите внимание, что если у вас есть активная опция выхлопа, вам необходимо отключить жгут проводов перед тем, как выбросить выхлоп.

С уходом выхлопных газов стало еще проще добраться до крепежа для стандартных осей. Это также хорошее время для модернизации карданного вала, но это уже другая история.

Представьте, что оси состоят из двух частей: внутренних полуосей и более длинных внешних осей. Два соединяются, где вы видите синюю краску. Кроме того, крепежные элементы имеют головку Torx, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть нужные инструменты.

Вот лучшее представление о том, где промежуточная ось сопрягается с заводской поворотной осью.

Оси в основном удерживаются на месте благодаря захвату между дифференциалом на одном конце и шпинделем на другом. Итак, чтобы снять ось, нам нужно убрать внешний шпиндель и тормозной узел.

Резьбовая заглушка в центре ротора фактически является концом заводской оси. Итак, сначала убрал этот большой орех. Мы сняли суппорт и использовали провод, чтобы повесить его с дороги. Не отключая его, мы избавили вас от необходимости прокачать тормоза в конце.

Есть несколько способов снять кожу с пресловутого кошачьего, но мы решили отсоединить верхний рычаг управления от шпинделя, чтобы освободить ось.

С отсоединенным шпинделем мы могли бы вытягивать и опускать его настолько, чтобы вытащить конец оси из середины шпинделя. Чтобы получить дополнительный клиренс, мы также сняли ротор, который удерживался одним болтом с шестигранной головкой.

В то время как ось в основном удерживаются на месте захвата, есть также небольшое стопорное кольцо на конце. Обычно ось вырывается из дифференциала с помощью прочного рывка, но у нас это было хлопотно (возможно, потому, что машина была такой новой). Поэтому мы решили отсоединить ось от заглушки оси, удалив шесть болтов с головкой Torx.

Затем мы сняли ось, что дало нам больше возможностей для снятия заглушки оси с дифференциала.

Здесь вы можете увидеть ось Gforce Renegade рядом со складом. Конечно, это сильнее, но это еще не все. Как сказал нам Gforce: «GM разработал технологию предотвращения колесных скачков много лет назад, и мы усовершенствовали ее, чтобы исключить скачки колес с помощью наших осей. Конструкция и материал, который мы используем. это то, что предотвращает скачок колес, и мы используем 31-сплайновую заготовку. звездочки и 31-сплайновые оси. Это обеспечивает более жесткие допуски и меньший износ, а также дополнительную прочность из высококачественных материалов и большее сцепление сплайнов ».

Одной из областей, где эти оси набирают массу прочности, являются улучшенные CV-соединения. Устройства Gforce изготавливаются по индивидуальному заказу и используют 300-метровые или 4340 тяжелых CV-клеток.

Затем они подвергаются специальной аэрокосмической обработке для дополнительной прочности. Оси также являются модульными, а детали между осями Outlaw и Renegade являются взаимозаменяемыми. Это облегчает выполнение обновлений.

Если вам случится повредить внутреннюю заглушку, ее можно заменить примерно за 150 долларов вместо того, чтобы покупать всю сборку оси. Здесь вы можете увидеть стальную ось Gforce с ЧПУ слева и заготовку справа.

Затем мы могли бы вставить заглушку моста в дифференциал.

Делая это таким образом, мы смогли протолкнуть ось в шлицевый центр шпинделя, а затем поднять его до полуоси в дифференциале.

Оказавшись на месте, мы затянули шесть крепежных деталей в соответствии со спецификациями Gforce.

После переустановки тормозов мы зафиксировали новую ось на шпинделе с помощью новой гайки шпинделя, которая входит в комплект Gforce. Это был очень простой проект установки, и весь процесс занял у нас менее 2 часов от начала до конца. Теперь, чтобы заказать эти перетаскивающие радиалы и, возможно, Procharger, прежде чем нажать на полосу!