Как Определить Мощность Двигателя Автомобиля

Определение мощности мотора

Автомобиль добивается наибольшей скорости тогда, когда он движется на прямой передаче. В данном случае передаточное число коробки равно 1 либо близко к ней. Не на всех движках, если рассматривать их наружные свойства, наибольшая частота вращения коленчатого вала соответствует наибольшей мощности. Наибольшая частота вращения коленчатого вала у большинства движков превосходит на 10 15% ту частоту, которая соответствует наибольшей мощности. В ориентировочных расчетах при подборе мотора можно ориентироваться на наивысшую мощность и подобающую этой мощности частоту вращения.

Отношение частоты вращения мотора к частоте вращения колеса для заслуги данной скорости дает передаточное число коробки ит=пЛ/пк.

При установке мотоциклетных движков со своими коробками передач следует подразумевать, что у их в главном (исключая томные байки) коленчатый вал мотора соединен с ведомым валом коробки передач через цепную передачу. Потому передаточное число этих соединений нужно учесть при определении общего передаточного числа коробки.

Мотоциклетные движки выпускаются и продаются вкупе с механизмом сцепления и коробкой. В таком виде их обычно и употребляют в самодельных конструкциях автомобилей.

Для маломощных движков это полностью оправдано. При более массивных движках для улучшения динамических черт автомобилей бывает целенаправлено поменять коробку на авто. В этом случае для соединения картера коробки и мотора Ю. Долматовский советует устанавливать переходный железный лист ( 21).

Смотрите:

Замена Масла В Двигателе Шкода Октавия А5... Смена масла в движке шкода октавия а5 Main Menu Смена масла Skoda Octavia и масляного фильтра Согласно советы завода-изготовителя масло в движке следует сменять через В течении года эксплуатации либо 15 тыс. км пробега в зависимости от срока проекта, что наступит лет 30. Нужный СОВЕТВ томных критериях эксплуатации в большом городке по другому оче...
Рено Логан Какое Масло Заливать В Двигатель... Избираем масло для Рено Логан, какое лучше лить 5w30 либо 5w40? Постоянное техническое сервис автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по смене масла в движке — это один из важнейших процессов, который нужно делать часто. Чтоб произвести смену на Рено Логан своим штатом, для вас будет нужно только маленький объём познани...
Троит Двигатель Ваз 2114 Чек Не Горит... Выполнение ремонта, если мигает чек и троит движок ВАЗ-2114 Нестабильная работа мотора способна привести к его серьезному ремонту. Большинство автолюбителей не хотят верить мастерам из сервисов, что троение мотора нужно срочно чинить. Если при всем этом мигает «чек», означает зафиксирован пропуск зажигания и троит движок ВАЗ-2114 поэтом...
Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз... Про УАЗик Мотор на 469 модели Движки на УАЗ 31514 выпускаются в нескольких вариантах. По типу горючего они делятся на бензиновые и дизельные. От того, какие движки ставят на УАЗ, зависят многие свойства машины, в том числе расход топлива. Например, бензиновый двигатель УАЗ типа ДВС 210.10 объемом в 2,4 литра обладает такими характеристиками: м...

В каждом определенном случае вероятны свои приемы крепления движков. Его можно установить на особом подрамнике, как, к примеру, это изготовлено в конструкции автомобиля «Ми-ни-Валга» ( 22). Подрамник сделан из железного профиля (уголка 50X50) и трубки 0 42 мм. Болтами к нему крепятся передняя и задняя опоры. Движок крепится фронтальной частью

конкретно к фронтальной опоре, а задней — к щечкам заднего крепления мотора, к которой присоединяется и глушитель. Конструкция задних щечек показана на 23. Подрамник к раме автомобиля крепится болтами, пропущенными через резиновые подушки, устанавливаемые меж рамой и подрамником для поглощения толчков и вибрации.

При использовании мотоциклетных движков их стремятся расположить в фронтальной части автомобиля. На 24 приведена схема установки мотора в фронтальной части автомобиля «Мотокар» с уменьшенной колеей фронтальных колес.

На 25 приведена конструкция соединения мотора байка М-61 с коробкой передач автомобиля ЗАЗ-965, разработанная А. Ковиным из Ленинабада для собственного автомобиля «Дельфин». Соединение осуществляется при помощи переходного фланца. Переходный фланец крепится к картеру мотора и картеру коробки болтами М10. Для центровки фланец имеет два буртика — один со стороны картера мотора, а другой со стороны коробки передач.

Способы вычислить мощность двигателя

— тюнинг запчасти — наша группа — я вк  .

Крутящий момент, обороты и мощность двигателя. Простыми словами

Постараюсь рассказать простыми словами без сложных формул и расчетов, что такое мощность, крутящий момент.

Иногда для удобства компоновки стандартная коробка передач крепится не к картеру сцепления, а через удлинитель с промежуточным валом, что позволяет отодвинуть коробку передач и улучшить распределение масс машины с одновременным осво-

бождением места для размещения педалей управления. На 26 показана такая схема, примененная на автомобиле «Колобок».

Удлинитель представляет собой отрезок тонкостенной трубки. С одной стороны трубка приваривается к круглому фланцу, с помощью которого осуществляется соединение с картером сцепления двигателя. С другой стороны в трубке прорезан продольный паз, поверх которого надет широкий хомут для соединения со стаканом фланца коробки передач. В центре этого фланца в центральное отверстие вварен стальной толстостенный стакан для установки в него подшипника и уплотнения промежуточного вала. Для жесткости к фланцу и стакану приварены четыре стальных подкоса.

Для получения необходимой мощности любители иногда создают как бы новый силовой агрегат, объединяя в одно целое два стандартных. Двигатель, созданный В. Килиным из г. Новокузнецка, состоит из двух одноцилиндровых двухтактных двигателей ( 27), соединенных общим картером редуктора. Вал

отбора мощности воспринимает крутящий момент от обоих коленчатых валов через косозубые шестерни. Шестерни взяты от коробки передач автомобиля «Запорожец». Таким образом удалось увеличить мощность двигателя до 14,6 кВт (20 л. с.) при

Смотрите:

Как Поменять Наружную Гранату На Ваз 2109... Меняем пыльник ШРУСа ВАЗ-2109 без снятия привода Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), как еще его называют, как его называют в простонародье, граната, появился в тот момент, когда на рынок стали внедряться переднеприводные машины, и его основная задача – передавать команду от коробки передач к ведущему колесу. Если помните, то в заднеприводных ж...
Как Поставить 16 Клапанный Двигатель На Классику... Установка 16-клапанного двигателя на классику: достоинства и недочеты Зачем нужна установка 16-клапанного мотора на "классику"? И стоит овчинка выделки? Конкретный ответ можно дать, только если проанализировать все достоинства и недочеты таковой переделки. Для начала необходимо разглядеть, что собой представляют движки традиционной сер...
Автомобиль Lada Vesta стал джипом с 20-сантиметров... «АвтоВАЗ» раскрыл информацию о вседорожном седане Lada Vesta Cross, который станет четвертой моделью семейства. Дизайн новинки выполнен в том же стиле, что и недавно представленный приподнятый универсал Vesta SW Cross. Главное автомобильное противостояние России: Lada Vesta против Hyundai Solaris Длина вседорожного седана Lada Vesta составляет 4410...
Сколько Масла Заливать В Двигатель Хендай Солярис... Автомобиль Хендай Солярис: замена масла Многие корейские автомобили, в особенности Хендай Солярис, получили огромную популярность среди отечественных автолюбителей. Связано это с тем, что данные машины отличаются высокими техническими характеристиками, комфортабельностью, скоростью. Но они совершенно не рассчитаны на наши дорожные условия, поэтому ...

Подобрав необходимый двигатель и компонуя его на шасси автомобиля, следует подумать об охлаждении.

Во время работы двигателя через стенки цилиндров отводится до 30% тепла, выделяемого топливом при сгорании. Это тепло

необходимо удалить со стенок цилиндра, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. Отвод тепла у автомобильных двигателей осуществляется либо с помощью воды или другой жидкости (у двигателей жидкостного охлаждения), либо с помощью воздуха (у двигателей воздушного охлаждения). Все мотоциклетные двигатели, силовые агрегаты мотороллеров и мотоколясок, а также двигатели автомобилей ЗАЗ (кроме ЗАЗ-1102) имеют воздушное охлаждение. Конструкция силовых агрегатов с воздушным охлаждением значительно проще, а в эксплуатации они более надежны (как утверждает статистика, в двигателях с жидкостным охлаждением до 20% всех неисправностей приходится на систему охлаждения). Кроме того, двигатели с воздушным охлаждением при равной мощности на 30 50% легче.

Двигатели, устанавливаемые на мотороллеры, мотоколяски и микролитражные автомобили, которые выпускает промышленность, имеют специальные вентиляторы с направляющими кожухами для создания необходимой циркуляции воздуха вокруг нагретых частей. Поэтому при установке их на самодельный микроавтомобиль следует только позаботиться о создании специальных воздухозаборных отверстий в кузове и, если возникает необходимость, направляющих кожухов.

Когда мотоциклетный двигатель стоит на мотоцикле, он при движении последнего находится непосредственно в воздушном

потоке и циркуляция воздуха вокруг оребренной головки вполне достаточна для его нормального охлаждения. Но как только этот двигатель будет размещен в подкапотном пространстве микроавтомобиля, охлаждение его нарушается и возникает необходимость создавать принудительную циркуляцию воздуха вокруг нагреваемых частей двигателя.

У одноцилиндрового мотоциклетного двигателя принудительное охлаждение можно выполнить подобно охлаждению силовых агрегатов мотороллеров. Для двухцилиндровых мотоциклетных двигателей можно применить кожух с встроенным в него центробежным вентилятором ( 28). Вентилятор располагается поверх горизонтально расположенных цилиндров, а кожух охватывает почти всю поверхность оребрения, имея только окна для отвода воздуха снизу.