Как Отцентровать Сцепление Ваз 2106

Трудно представить двигатель автомобиля без сцепления. Основной задачей автомобильной муфты является обеспечение плавного включения скоростей из-за кратковременного отключения двигателя от коробки передач. Благодаря сцеплению автомобиль можно заводить плавно, не перегружая двигатель и предотвращая преждевременный износ всех его деталей и деталей коробки передач. Перегрузки вызваны моментом инерции, возникающим при вращении деталей двигателя с внезапным резким замедлением скорости вращения коленчатого вала.

Диск сцепления ВАЗ 2106 и корзина сцепления обычно заменяются одновременно. Этот процесс не прост и требует определенных навыков и ловкости, поэтому, если вы недавно научились самостоятельно менять свечи зажигания, не рискуйте и доверяйте работе специалистов. Сцепление можно заменить двумя способами, сняв коробку передач, и без этого это будет менее трудоемкий и удобный способ, которым мы будем пользоваться сегодня. Эта работа выполняется на подъемном или смотровом отверстии.

Актуально:

Сделайте собственную замену сцепления ВАЗ 2106

  1. Закрепить автомобиль на соплах колес.
  2. Отсоедините ВОМ от коробки передач и цилиндра подвески сцепления.
  3. Снять провода переключателя задних фонарей с контактов.
  4. Снимите крышку сцепления с блока цилиндров и открутите болт с нижней стороны.
  5. Используйте головку «13», чтобы открутить две крепежные гайки, которые крепят крепление коробки передач, и снимите ее.

Видео: Как Отцентровать Сцепление Ваз 2106


Как Отцентровать Сцепление Ваз 2106
  1. Отодвиньте коробку передач от двигателя как можно дальше, пока рычаг переключения не упрется в заднюю часть нижнего отверстия.
  2. Коробка передач будет висеть на выхлопной трубе глушителя в качестве страховки; Установите дополнительную подставку под задней частью коробки.
  3. Возьмите маховик, установив его, и отверните 6 стопорных болтов сцепления, используя ключ «13». Постоянно вращайте коленвал, предоставляя доступ к болтам.

9. Сдвиньте корзину сцепления к коробке, снимите диск сцепления, используя предусмотренное отверстие.

10. Затем сдвиньте корзину в направлении двигателя и снимите корзину сцепления.

11. Снимите его с картера сцепления, снимите заглушку сцепления и снимите выхлопной подшипник с входного вала коробки передач.

Детали сцепления меняются местами. Перед установкой необходимо протереть рабочую поверхность корзины, маховик, а также диск сцепления чистой тканью, пропитанной бензином. Отцентрируйте диск сцепления относительно подшипника на конце коленчатого вала с помощью специальной оправки, имитирующей шлицевую часть входного вала трансмиссионного вала. Когда вы закончите прикручивать крепежные болты корзины к маховику, вытащите оправку, и она легко выскользнет из рук.

Нанесите тонкий слой жира "ШРУС-4" на пазах первичного вала, затем замените коробку. После завершения замены диска сцепления ВАЗ 2106, ход цилиндра ведомого сцепления необходимо отрегулировать, он должен быть свободным.