Как Отключить Абс На Рено Логан

Как Отключить Абс На Рено Логан

Абс на Логан

Система Abs впервые появилась в 1978 году на автомобилях Mersedes и с тех пор стала одной из самых распространенных электрических систем. Практически во всех европейских странах на пару лет действует правило, что все новые автомобили должны быть оснащены Abs, такого требования нет, потому что в нашей стране вы можете купить Logan как с антиблокировочная система, так без этого.

Принимать Абс или нет. это одна из самых продолжительных и постоянных дискуссий на форуме. логан-клуб. Почти еженедельно, есть 2 темы, которые хотят либо промыть кости системы, либо простить все грехи. Поскольку спор давний, основные аргументы были высказаны сторонниками и противниками системы.

Те, кто не представляет современную машину без Abs, справедливо отмечают, что антиблокировочная система на хорошем асфальте сокращает тормозной путь. Вы также можете отлично тормозить без Abs, но для этого вам нужны отличные впечатления от вождения и ощущение автомобиля, которого нет у 99% современных водителей. Абс может замедлить даже манекены, которые ударяют педаль тормоза на полу, и машина сделает все остальное. И это второй плюс этой системы.

Третий и, пожалуй, самый важный тормозной автомат Abs. это маневренность. Если автомобиль с заблокированными колесами летит по дороге, как неуправляемый снаряд, то с помощью Abs у водителя есть возможность, если не снизить скорость, то хотя бы избежать препятствия.

Противники антиблокировочной системы обычно говорят об этом. Если автомобиль на тротуаре тормозит даже быстрее, чем без него, на льду, снегу и песке ситуация будет противоположной. Любой, кто пытался затормозить на льду в чрезвычайной ситуации, вероятно, не переживал лучший момент в жизни: вы нажимаете на мочу на тормозе, а машина даже не думает тормозить. Это не только личная оценка, но и непредвзятый факт: при скольжении на тормозах заблокированные колеса собирают кучу снега или песка, что помогает сократить тормозной путь.

У врагов есть две другие маленькие причины. Во-первых, Abs, как никакая другая электрическая система, усложняет конструкцию машины, что означает, что она снижает надежность и увеличивает стоимость вероятного ремонта; во-вторых, Abs не свободен. Все таки с логаном.

в качестве отключить ABS

Как отключить пресс. Глупый пресс в чрезвычайной ситуации.


Renault Меган 2. Отключение АБС

Отключение ABS на Renault Меган 2. В этом варианте можно включить отключить ABS не выходя из машины. Иногда.

Рено маркетологи с антиблокировочная система Получилось очень интересно. АБС не входит в базовое оборудование любой конфигурации (даже самой богатой), но доступно, начиная с Expression, за дополнительную плату. Интересно, что ABS поставляется только со второй подушкой безопасности и третьим задним подголовником (если его нет), все это называется пакетом безопасности. Странный подход, но для нашей страны он вполне оправдан. Не секрет, что лишь небольшой процент водителей думает о безопасности, поэтому отказ от установки АБС. это хорошая возможность сократить расходы и продать автомобиль немного дешевле. Ну а для тех, кто готов платить за ABS и вторую подушку, всегда есть такая возможность. Для пакета Expression дополнительная оплата составляет 19 800 рублей, для Prestige. 19 300 рублей (там третий подголовник уже входит в базовую комплектацию). Многое решают все.

Не беспокоясь о какой-либо из точек зрения, отметим следующий факт. Тормозная система Логан был разработан с учетом ABS, и он добавляет некоторые функции. На автомобилях без антиблокировочной системы тормозов задняя ось замедляется незначительно. Форум не считает сообщения о неудачной проверке из-за плохого торможения задних колясок. И это не неисправность, а особенность настройки колдуна (регулятора тормозного усилия). Функция блокировки задней оси это может привести дрейф с непредвиденными последствиями. Лучше замедлять дольше, но не напрямую, а не в боковом направлении. Тем не менее, даже без АБС и плохо поддерживаемой задней части, тормоза Logan выглядят лучше, чем их ближайшие конкуренты.

В отличие от многих других машин, оснащенных ABS, Logan не способен к ручному управлению отключить Системная кнопка в салоне. Это не останавливает некоторых мастеров, которые придумали предохранитель. Но не случайно производитель не обеспечил ручное отключение. На логане с антиблокировочная система колдовства нет, задние колеса будут захвачены раньше, чем должны быть. В любой ситуации экстренное торможение в этой ситуации не заканчивается.

Логан не имеет претензий к самой АБС. Renault не делает это сам, а покупает у Bosch, чья ABS установлена ​​на самых дорогих и престижных автомобилях. Что касается Логана, то он не создает проблем. Теоретически возможно что-то сломать: датчики могут быть спрятаны (по четыре на каждом на каждом колесе), проводка от них или Устройство управления, однако, это очень редко для Логана. Тема темы в форуме ABS логан-клуб всего две страницы. И это самый красноречивый показатель надежности.

В этом случае сама АБС расскажет о своей неисправности. В операционной системе лампа ABS должна загораться при включении зажигания и при запуске двигателя. Если он загорается во время движения, ABS не работает. Длинная поездка не рекомендуется. А для автомобилей с ABS некоторые детали не соответствуют тем, которые установлены на автомобилях без ABS. Мы говорим о вакуумных усилителях, подшипники ступицы и диски.

Требуется ABS или нет, или платит ли он за то, что решает каждый водитель. Логан чрезвычайно демократичен в этом вопросе. Система не навязывается даже на дорогих уровнях обработки, но ее всегда можно заказать (кроме Authentique) за дополнительную плату.