Как Отключить Глонасс На Личном Авто

Сегодня в интернете по запросу «Как обмануть ГЛОНАСС«»Чит GPS«»Как обмануть датчик топливаи т.Д. Вы можете найти много инструкций, видео и другой информации.

Но давайте будем ясны. большинство из этих историй не об обмане системы мониторинга автомобиля и контроля расхода топлива. Это обман человека, который анализирует данные, полученные из такой системы.

В этой статье мы рассмотрим популярные способы так называемогообманывает ГЛОНАСС и GPSИ методы выявления такого мошенничества.

В попытке обмануть устройство мониторинга транспортного средства у водителей есть три цели:

  • Скрывать местонахождение автомобиля при «левых» рейсах или нарушениях штатного расписания;
  • Скрыть факт кражи топлива;
  • Показывать несуществующие работы контролирующим органам (например, работы по уборке дорог).

Для определения местоположения транспортных средств в устройствах мониторинга GPS / ГЛОНАСС модуль состоит из чипа приема координат (GPS-модем) и антенны GPS-ГЛОНАСС. Единственный известный способ повлиять на работу модема GPS. это использовать разные глушители. Чаще всего в качестве такого помех используется FM-модулятор, настроенный на определенную частоту.

Если автомобиль оснащен старым контроллером GPS / ГЛОНАСС, установленным на транспортном средстве, этот метод обмана (с использованием модулятора) действительно работает. Современные бортовые контроллеры АвтоГРАФ-GSM не влияют на кустарные штекеры и FM модуляторы, поэтому использование современного оборудования АвтоГРАФ защищает вас от подобных ухищрений водителей. Что ж, на бортовых контроллерах старого типа такие манипуляции можно отследить в управляющем программном обеспечении. Знаки следующие:

  • Сигнал исчезает только тогда, когда оборудование используется определенным водителем;
  • Сигнал исчезает не сразу, а только через некоторое время после начала полета, и может появиться внезапно.

Вы можете точно знать, что водитель использует джампер, отправив с ним в полет диспетчер. Как правило, при движении с тестируемым человеком, оборудование волшебным образом начинает работать без сбоев. Однако доказать использование перемычки очень сложно, поэтому рекомендуется заменить старое оборудование на современные аналоги. Системы мониторинга транспортных средств AutoGRAPH являются отличным выбором для решения этой проблемы.

Манипуляции с антенной. более распространенная версия мошенничества. Для начала, контроллеры GPS поставляются с внешней и внутренней антеннами. Если антенна является внутренней, она может быть повреждена только при полном отключении встроенного контроллера. А если устройство сломано и не передает данные, диспетчер сразу же увидит его, а мастер, который осмотрит оборудование, легко обнаружит его вредное повреждение. Поскольку встроенный контроллер чаще всего устанавливается под приборной панелью, возможность блокировать сигнал на внутреннюю металлическую антенну с «экраном» маловероятна.

Но иногда из-за конструктивных особенностей автомобиля приходится использовать контроллер с внешней антенной. Манипуляции с внешними антеннами ГЛОНАСС / GPS заключаются в следующем: накрытие антенны металлическим «щитом» (коробка из металла размером со спичечный коробок) и прокалывание иглы антенны иглой. Пункцию антенны легко обнаружить при визуальном осмотре, и если она есть, вынудите водителя заменить антенну за свой счет (после чего, как правило, антенна перестает выходить из строя). Признаки использования металлического щита совпадают с признаками использования перемычки, описанной выше (потому что водитель, скорее всего, возьмет щит с собой, чем оставит его в транспортном средстве). Методы обнаружения соответственно одинаковы.

Давайте перейдем к манипулированию топливным датчиком. Фактически топливный датчик нельзя одурачить. он может сломаться (и обрыв проводки или физический сбой самого датчика легко обнаруживается, когда механик или установщик следит за оборудованием), или сделать это «Отказ» и « полежать «с различными хитростями по датчику, и с топливным баком автомобиля.

READ  Замена Штатной Магнитолы Ниссан Х Трейл Т30

Чего не увидели установщики системы мониторинга: и о специальном заклинивании топливных баков, так что датчик топлива начал опираться на дно бака, и бросать металлические гайки в бак, и даже раздувать камеры внутри бак.

Манипуляции с бросанием предметов в резервуар часто проводятся для того, чтобы физически уменьшить объем резервуара на определенное количество литров. Например, у нас есть 200-литровый бак. Предположим, что внутри резервуара есть объект (или несколько), который уменьшает объем резервуара на 10 литров. Затем, когда вы заполните 100 литров топлива, датчик покажет 110 литров, и вы можете заполнить часть топлива в баке и вылить остальное в канистру (конечно, для какой цели). Эта манипуляция проста. диспетчер увидит, что у транспортного средства увеличился расход (потому что топливо не только быстрее «попадает» в топливный бак, но и уменьшается с той же скоростью), после чего механик должен осмотреть транспортное средство. А обнаружение посторонних предметов в топливном баке уже является поводом для увольнения водителя по статье.

Тем не менее, часто в бак бросается что-то не для того, чтобы уменьшить его емкость, а чтобы помешать работе датчика (металлический предмет должен соприкасаться с датчиком топлива). Это также элементарно рассчитывается диспетчером. он сразу увидит, как замерзает датчик топлива, после чего ему придется принять соответствующие меры (спланировать техосмотр транспортного средства).

Что ж, любимый способ обмана водителя. это сливать через систему возврата топлива в бак, так называемый «слив через обратную линию». Пипетка вставляется в возвратный шланг, шланг которого опускается в канистру или ведро, и топливо из бака медленно просачивается непосредственно во время движения автомобиля. При такой схеме обмана диспетчер должен заметить увеличение потребления транспортных средств и принять соответствующие меры.

Наша компания предлагает использовать топливные датчики «Техноком-ТКЛС», существующие в антивандальном и взрывозащищенном исполнении, максимально устойчивые ко всем доступным манипуляциям.

Последний тип манипуляций. это трюк ГЛОНАСС, имитирующий выполнение любой работы. Например, (и это история из реальной жизни) вы можете очень медленно двигаться по дороге, перемещая бортовой контроллер на автомобиль, используемый для обмана, как если бы вы катались на катке, укладывали асфальт или грейдер для выполнения задание. Или другой случай: снегоуборщик перемещается по области с поднятой щеткой.

Как правило, это делается для того, чтобы обмануть не руководство предприятия, а какой-то государственный регулирующий орган. Невозможно рассчитать такой трюк, потому что это совсем не обман. устройство мониторинга фиксирует реальное местоположение и реальную скорость.

Но такого обмана можно избежать, установив дополнительные датчики механизмов на оборудование вместе с бортовым контроллером. Тогда диспетчер имеет возможность не только следить за скоростью и расположением оборудования, но и непосредственно видеть, использовался ли необходимый механизм (лезвие, щетка, насос, ковш и т. Д.).

Группа компаний для навигации предлагает следующие датчики для установки для контроля работы механизмов:

  • Датчик для снятия сигнала с кнопки (позволяет увидеть, нажата ли кнопка питания);
  • Датчик механизма Technocom (позволяет считывать обороты двигателя при включении форсунки);
  • Датчик угла наклона (позволяет контролировать работу механизмов и рычагов, меняющих угол, например, работу ковша экскаватора);
  • Адаптер «CAN-LOG» (позволяет брать настройки с бортового компьютера автомобиля и управлять настройками, наблюдаемыми на приборной панели автомобиля).
READ  Какую Страховую Компанию Выбрать Для Авто

Подводя итог, можно сказать следующее: если в компании есть сотрудник, который следит за работой оборудования в специальном программном обеспечении, понимает процессы, отраженные в этой программе, и знает, что делать с информацией, в таких компаниях обмануть ГЛОНАСС невозможно. ,

Как Отключить Глонасс На Личном Авто

Вы можете отключить отслеживание Glonass с помощью jammer на jammer.Su

Основной задачей мониторинга транспорта ГЛОНАСС является оптимизация логистических схем и снижение затрат на топливо. Однако наибольшая экономия топлива для владельца автомобиля обусловлена ​​не расплывчатой ​​«оптимизацией», а тем, что мониторинг позволяет отслеживать разлив топлива и останавливать «левую». Водительский ответ. попыткаТрюк ГЛОНАССНа самом деле эти попытки делятся на два типа: скрыть движение автомобиля и скрыть слив топлива. В первом случае экспонируется навигационное оборудование, во втором. счетчики топлива.

Как избавиться от трекинга ГЛОНАСС

Водители придумывают разные способы блокирования передачи информации о движении автомобиля, в зависимости от их знаний техники и электроники. Техники и открыто варварские. жаль технологии. и более сложные, с использованием дополнительного оборудования.

1. Повреждение антенны ГЛОНАСС.
Самый примитивный способ для водителей двигаться. это ударить по антенне. Она может видеть, и ей нужен хороший сигнал от 3 или более спутников, чтобы сообщить местоположение автомобиля. Кабель может быть поврежден, если проткнуть изоляцию иглой и оборвать проводку. Но такой ущерб легко определить и применить санкции за ущерб. Некоторые водители просто обрезают кабель, а затем придумывают предлог для «обрезания» или «обрыва». Более того, этот метод бесполезен в тех терминалах, которые способны принимать сигналы даже без антенны.

2. ГЛОНАСС антенное экранирование. Вы можете попробовать экранировать антенну металлом, например, обмотав ее фольгой или более толстым листом металла. Есть попытки сорвать прием сигнала магнитом, но, как правило, они безуспешны.

3. Влияние на антенну GSM. Это бесполезное событие, поскольку терминал по-прежнему будет собирать информацию о трафике, а операторы быстро идентифицируют машину, которая прекратила передачу сигнала, и проверяют. После возврата соединения вся информация о маршруте будет передана в пункт назначения.

4. Проверка терминала ГЛОНАСС металлическими листами является бесполезной задачей, если антенные кабели все еще извлечены из корпуса без повреждений.

5. Отключите питание терминала от бортового источника питания. Водители думают, что эта мера избавит от всех проблем с навигацией, но, во-первых, неисправный терминал будет проверен и восстановлен в эксплуатацию, во-вторых, большинство терминалов оборудованы своими собственными батареями и смогут записывать пройденное расстояние в течение нескольких часов после сбой питания.
6. Повреждение терминала ГЛОНАСС. это варварский и иррациональный акт, который мгновенно позволяет идентифицировать человека, который его совершил, уволить, а также вычесть стоимость терминала из зарплаты. Повреждение осуществляется различными способами, от примитивных механических отказов до более совершенных методов: наполнение водой, удары или заземление металлического корпуса терминала. Во всех случаях нарушение легко выявляется, а также время повреждения. То есть виновника легко опознать.

7. Попытки ввести терминал в чип ГЛОНАСС.
Фактически они исключены, потому что дело запечатано, и любая реализация не останется незамеченной.

8. Извлеките или повредите SIM-карту.
Опытные автомобилисты знают, что сообщения о дорожном движении передаются по каналу GSM, что означает, что внутри терминала установлена ​​телефонная SIM-карта. Если он поврежден или удален, сигнал не будет передан. Этот метод аналогичен повреждению антенны GSM, т. Е. Совершенно бесполезен, поскольку информация о трафике будет накапливаться и передаваться, когда карта вернется на свое место.

READ  Как Устанавливать Сигнализацию На Авто

9. Использование перемычек GPS-ГЛОНАСС.
Отечественные и китайские мастера быстро откликнулись на требования рынка и предложили портативные электронные спутниковые глушители. Такое устройство, работающее от прикуривателя, заставляет терминал отправлять аварийное сообщение «Спутниковый сигнал потерян» в центр управления. Использование глушителей является наиболее «умной» техникой, но требует такого же интеллектуального подхода, поскольку периодическая «потеря сигнала» на одной машине в конечном итоге вызывает подозрения у контроллеров. Кроме того, как правило, шлюз успешно блокирует одну частоту, а если терминал двухсистемный: ГЛОНАСС / GPS, то вам понадобятся две перемычки или устройство будет бесполезным.

Как обмануть счетчики топлива

Существует три типа счетчиков топлива: расход, погружной и ультразвуковой. Воздуховоды эффективны только летом, а зимой они создают много проблем для водителей из-за некачественного топлива и закупорки топливопровода в месте расположения рабочего колеса счетчика. Поэтому в настоящее время используются только ультразвуковые и иммерсионные устройства. Все они оценивают количество топлива в баке.

Как обмануть ультразвуковой счетчик топлива.

Ультразвуковые счетчики установлены под баком, а уровень топлива регистрируется через дно с помощью ультразвука. Такой счетчик можно отключить от удара током, но его неисправность будет обнаружена немедленно. Водители придумали более сложный метод. прикрепить магнит к корпусу счетчика. В этом случае напряжение в счетчике возрастает, и он начинает показывать ложную информацию: увеличивать и уменьшать уровень топлива во время движения. Таким образом, владелец транспортного средства теряет доверие к счетчику, а у водителя открывается возможность мошенничества.

Как обмануть счетчик топлива

Погружные счетчики выглядят как труба, которая установлена ​​вертикально внутри резервуара. Этот счетчик очень точно определяет уровень топлива и очень надежен. он устойчив к току, а надежная герметизация позволяет ему не бояться воды. Некоторые водители пытаются отключить его, наливая в холодную воду горячую воду. но это не влияет на ее эффективность. Поэтому единственный и самый грубый способ сломать счетчик при сохранении его эффективности. это согнуть его внутри резервуара. Водители могут сделать это с помощью металлического стержня через горловину бака. Некоторые даже пытаются снять резервуар и согнуть его поверхность так, чтобы измеритель тоже согнулся внутри, но этот эффект легко заметить по внешнему виду резервуара. Кроме того, счетчики не устанавливаются вплотную, и между дном резервуара и трубкой счетчика имеется зазор около 5 см. Танк, согнутый к этому числу, будет слишком заметен, когда он помят.

Слив обратно

Единственный, но беспроигрышный вариант для слива топлива с установленным счетчиком хранится на дизельных двигателях. На них категорию «возврат» вряд ли можно контролировать. Встроенный кран в линии возврата топлива позволит водителю спокойно слить часть топлива, возвращаемого в бак. Измеритель покажет увеличенный расход, но дистанционно определить причину не получится. Расхождение можно обнаружить только в том случае, если вы сравниваете показания двух метров на разных автомобилях или сопровождаете водителя по маршруту и ​​контролируете расход топлива.

Как именно обмануть ГЛОНАСС

В заключение следует отметить, что успешный обман ГЛОНАСС и счетчиков топлива отвечает интересам трех категорий работников: водителей, управляющих гаражами и диспетчеров. Только их совместная координация позволит нам разработать такие схемы кражи топлива, в которых все сотрудники будут жертвами, которых несправедливо обвиняют из-за постоянно ошибочного некачественного и бесполезного, по их мнению, оборудования Glonass.