Как Отключить Лампочку Подушки Безопасности На Приоре

На приоре зажегся значок неисправности подушек безопасности и пропал сигнал звука? Придётся чинить шлейф соединителя подушки безопасности водителя.

Русский автопром в постоянном развитии и наконец в базисной комплектации автовазовской модели “Приора” появились подушки безопасности водителя. Такое дополнение веселит не только лишь владельца автомобиля, одновременно диагноста. Веселит? Пожалуй поставим это слово в кавычках. У диагноста от такового дополнения работы только прибавилось. Ну что же, на наш вэб-сайт на огонёк в обыденный будничный денек заехал автомобиль приора, весь в тополином пуху, который веселит обитателей Екатеринбурга каждым летом. Спрашиваем клиента о дилемме и сходу получаем ответ:
— Ребята, на приборке зажегся “беременный мужик”. Так с юмором ма называем значок подушки безопасности, и и взаправду похоже. 🙂

Спрашиваем вдогонку, а сигнал звука работает? Получаем ответ:
— Ах кроме того сигнал звука временами то работает то нет…
Зная о данной неисправности уже не понаслышке, какой выполняют вывод? Подумаем? Мы мыслить здесь мы не будем, потому что уже на 99% убеждены что это переломился шлейф подушки безопасности водителя на руле. По другому её именуют. часовая пружина (Airbag Clock-spring) или по-русски соединитель с вращающимся устройством.

Садимся в машину, запускаем движок. Хотя пылает лампа подушек безопасности, сигнал звука не работает.

Подключаем диагностический сканер (колодка диагностики находится за бардачком).

Считываем ошибки блока комплекса бухгалтерских программ надувных подушек безопасности СНПБ.

Ошибка B1003 – высочайшее сопротивление контактов 1-2 подушки безопасности водителя.

Ниже представлено фото СНПБ.

Нас интересуется деталь под номером 1118-3709315 (соединитель с устройством вращающимся в сборе). И что, необходимо инспектировать целостность шлейфа данного узла.

Тип

Отсоединяем “минусовую” клемму аккума
Снимаем кожух управляющий колонки
Снимаем управляющее колесо
И пред нами раскрывается последующая картина (фото ниже)

Вот он тот соединитель с вращающимся устройством (на фото “белая коробочка”). Тут и находится наш шлейф, который на всей видимости переломился. Прозваниваем сигнальные цепи:

У нас в случае любая из цепей не звонится, что свидетельствует о полном обрыве шлейфа.

Разбираем соединитель с вращающимся устройством. Что лицезреем снутри, фото ниже.

Если приглядеться повнимательнее, можно заметить то место, где переломился шлейф.

Так что требуется смена соединителя с вращающимся устройством (номер детали 1118-3709315), или восстановление/ремонт шлейфа. Клиент соглашается на ремонт. И что, дело клиента. Мы принимаемся за восстановление.

Первым делом необходимо отпаять сломанный шлейф, только делать это необходимо очень аккуратненько, маломощным паяльничком, чтоб не оплавилась изоляция шлейфа. Отпаиваем равномерно, контакт за контактом.

Отрезаем кусок шлейфа до переломленного места и зачищаем контакты.

Аккуратненько припаиваем шлейф в район.

собираем всё в оборотной последовательности.

И что проверяем? Сигнал звука у нас заработал. Диагностическим сканером удаляем ошибку B1003. Запускаем движок и проверяем. Крутим руль на право по полной программе, позже на лево по полной программе. Всё работает. лампочка подушек безопасности не просто не зажигается.

Вровень с ремнями безопасности надувные подушки – одно из самых действенных и всераспространенных средств защиты водителя и пассажиров автомобиля если проход трагедии. Если у вас загорелась сигнальная лампа подушек безопасности. мы рекомендуем немедленно обратится в сервис для устранения неисправности.

Краш тест лады приоры с подушками безопасности.