Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Werewolf88 ›Блог› Застрял люк бензобака Audi Q3

У меня нет машины

Моя девушка на Audi Q3 начала заклинивать люк бензобака. Изначально зимой я связывал это с замерзанием. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

По крайней мере, тот факт, что когда последняя шляпа застряла и на заправке я танцевал вокруг нее, пытаясь ее открыть, ко мне подошел водитель джипа, который заправлялся рядом со мной. Гранд Чероки, и сказал, что у него была такая же проблема с Audi Q7 и он смог открыть пластиковую карту.

Дело в том, что внутренний механизм блокировки, который разблокирует движение скользящего штифта, не работает до конца, то есть, когда вы нажимаете кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе, механизм пытается разблокировать и топливный бак, но не могу О том, почему так позже. Сначала вам нужно открыто бак с бензином для заправки, потому что я уверен, что проблема дошла до вас с горящим светом на какой-то заправке.

1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

Вы можете открыть люк только одним способом: нажав кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, насколько это возможно, сместится, по крайней мере, частично разблокируя замок), а затем сломать люк силой. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

Да, это можно сделать с помощью пластиковой карты, потому что для некоторых замки почти открыли ветер. В мое дело карта согнулась и не помогла, даже сложила дважды. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

Я видел в интернете, что кто-то помогает смазать выдвижной шпилька силикон или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

Когда я выбрал люк, Я пытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в закрытом положении (это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]


Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто. 🙂

4. Как добраться до замка и убрать его?

Некоторые автомобили имеют доступ к замку через боковой отсек в багажнике, похоже, в Audi A8. В случае Audi Q3 эта опция не будет работать, поэтому вам нужно будет удалить вкладыш заправки. Следует сразу сказать, что для автомобилей VAG эта вставка является одноразовой, а при ее снятии ее необходимо заменить на новую. Я был в состоянии удалить это, не повреждая защелки, которые держат это, таким образом экономя 3000 на новом лайнере.

Чтобы удалить его, отверстия, показанные на фотографиях ниже (эти места резиновые), делают отверстия плоской отверткой. У некоторых машин, также около замка, есть болт, который удерживает лайнер, и для разборки его необходимо открутить. В случае Q3 нет болта, поэтому мы полны дыр.

Затем вам нужно углубиться с помощью отвертки и нажать защелки в том же направлении.

Мне удалось сделать это, не нарушая их.

Обязательно откручиваем топливную пробку.

Вот он, замок. Он удерживается двумя болтами и откручивается.

Я не удалял вкладыш полностью, чтобы впоследствии его можно было заменить крышкой на месте и оставить без блокировки, пока я не заблокирую его или не заменю на новый.

Вот как это выглядит. Все отверстия, которые я сделал из отвертки, и пустоты от замка, я был запечатан армированной лентой, чтобы вода не могла течь внутрь. Поскольку внутри заднего крыла есть блок АБС, если он заполняет дождь, это будет стоить дорого.

5. Ремонт или замена?

Замок выполнен в монолите, чтобы в него не попала влага. Поэтому разобрать его нелегко.

В верхней и нижней части замка есть зажимы.

Но они не держат корпус замка.

Две половины тела склеены. Я не нашел другого способа сделать дело в деле и снять его. В случае успешного ремонта я просто приклеиваю чехол к Poxipole.

Я взял плоский нос и осторожно вбил его между частями корпуса. Чтобы ничего не повредить внутри.

После этого он осторожно расстегнул две половинки.

И вот что я увидел:

В замке было много воды, она текла прямо оттуда, ее не было видно на фотографии, на самом деле мой стол был мокрым.

Червячная передача вращающегося двигателя покрыта ржавчиной. Он вращался с усилием. Другие металлические части замка также подвергались коррозии.

На фото я указал пластиковую полку, которая должна двигаться в указанном направлении, разблокируя при этом убирающееся движение фиксатор. Именно она не полностью отогнать, создавая перевернутые царапины на шплинте, когда она была отодвинута близко к нему. И в зависимости от того, как далеко эта полка удалось сдвинуть, для некоторых замок был открыт с помощью карты, а для меня. только с помощью пластикового съемника. И поэтому некоторые замки продолжали работать, после смазки выдвижного пальца силиконом или клином полка почти исчезла, и ее край скользил вдоль шпильки. Таким образом, полное заклинивание замка было отложено.

И это мотор. Когда вы открываете машину, дается повышение. двигатель вращает червячную передачу. Пластиковая полка соскальзывает, открывая движение выдвижной шпилька замок. И когда вы нажимаете клапан бензобака, скользящий штифт замка тихо вращается по часовой стрелке.

Я долго думал, откуда берется вода, и даже в таком количестве.

И он пришел к выводу, что вода попадает туда через одно-единственное место.

Зазор между скользящим штифтом замка и корпусом. Есть резиновая прокладка, которая работает как мокрое кольцо. Из моего фото видно, что есть повреждения, но это не так. Я уверен, что большая часть ущерба этому ластику исчезла. Но между штифтом и корпусом, в который он входит, есть зазор. Из-за этого туда попадает влага. Соответственно, даже если я заменю двигатель, маловероятно, что движущаяся часть конструкции будет герметизирована, и, соответственно, этот косяк вернется во времени. И будет грустно, если это случится где-нибудь на дороге Чита-Хабаровск.

Поэтому я решил поменять замок. Более того, замок теперь имеет другой номер 4L0 862 153 D, что означает, что он отличается конструктивно, цена вопроса составляет 1700 р.