Как открыть водительскую дверь на Priora

Как открыть Priora, если ключи внутри?

Очередной вариант как открыть Priora незначительно труднее предшествующего, но непременно поможет для вас, если вы не смогли опустить стекло руками.

Для вас необходимо вооружиться отвертками, клинышками из дерева длиной около 20 см, проволокой, молотком и крепким скотчем. Воткните клинья меж верхом двери и кузов, аккуратненько вбейте их молотком. Если боитесь за краску, то обмотайте их тряпкой. А чтоб предупредить

повреждение лакокрасочного покрытия около клиньев, оклейте все уязвимые места скотчем или же изолентой. Потом для вас необходимо просунуть в щель проволоку и достать ею к кнопке центрального замка или ручке двери, потянув крючком ручку, вы просто попадете вовнутрь машины.

Принципиально: Существует еще больше обычный способ, который заключается в разговоре в компанию по вскрытию замков в форс-мажорных ситуациях. Мастера стремительно приедут на ваш вызов и за наименьшую плату откроют вашу Priora.

Если примите решение вызывать специалистов по вскрытию замков, обязательно подумайте над тем, как вы сможете им доказать, что автомобиль принадлежит именно вам.

Пока специалисты не увидят документы, подтверждающие право собственности, никто не станет открывать ваше авто. Если у вас просто нет возможности предоставить такие документы, можно вызвать участкового.

Как открыть Priora без ключа?

Если нет возможности использовать запасной комплект ключей, открыть двери можно обычной проволокой, лучше всего, чтобы она была достаточно жесткой, но при этом не толстой.

Как открыть дверь приоры обычной проволокой? Очень просто!

Для этого вам нужно руками опустить немного стекло и просунуть проволоку на уровне ручки между стеклом и слоем уплотнителя. Проследите за тем, чтобы крючок был направлен назад. Проведите его между ручкой и личинкой, а затем толкайте ее до тех пор, пока она не станет упираться в тягу. После этого подцепите собачку и поднимите ее, открывая дверь.

Если вы не знаете, как открыть дверь приоры без ключа, то вам обязательно понадобиться нижеописанный метод:

  • В первую очередь нужно подготовить две кухонные лопатки из дерева или пластика, кусок прочного картона и длинную жесткую проволоку.
  • Затем нужно поместить лопатку между верхней частью двери и стойкой, а немного ниже разместить вторую лопатку.
  • После следует бережно расклинить при помощи лопаток дверь так, чтобы появилась щель. По поводу лакокрасочного покрытие можете не переживать, поскольку лопатки из дерева либо пластика не способны повредить его.
  • Сложите картон в несколько частей и вставьте его в щель.
  • Просуньте внутрь салона стальную прочную проволоку с петлей на конце.
  • Дотянитесь к кнопке стеклоподъемника и потяните ее.

Теперь вы знаете, как вскрыть дверь приоры без повреждений и потратив на это минимум времени.

Зная, как открыть автомобиль, вы никогда не попадете в неловкую ситуацию и сможете самостоятельно разрешить любые случаи с закрытой дверью и отсутствием ключей, а вышеописанные способы станут хорошим подспорьем в этом.

сгорел предохранитель на сигналке, лечинки не работают!а с водительской двери старый хози вообще выташил там заглушка!как открыть?Priora

Закрылась Priora как открыть

Утро. Как обычно собираю детей в сад. Пошел на улицу завести машину (сигналки нет). Вышел, завёл. Ключ запасной (обучающий) в бардачке лежит. Двор у меня спокойный, машину бывает и не закрываю на ночь. Ну и пошел домой за детьми. Выходим с женой, я как обычно открываю водительскую дверь (один ребенок на руках), жму кнопку отпирания остальных дверей, щелчок, всё как обычно. Захлопываю водительскую дверь, пытаюсь открыть заднюю, а она заперта. Смотрю на водительскую, а ОНА ТОЖЕ ЗАПЕРТА! Обычно, когда водительская дверь открыта, то если нажать кнопку центрального замка, то собачки не опускаются, а обратно выскакивают, т.е. не закроешь замки, если дверь открыта, а тут так вышло, что я по запарке сразу открыл все двери (2 раза нажал кнопку), а потом нажал 3-ий раз и всё закрылось. (но не должно было быть такого)В общем дождь, дети маленькие стоят мёрзнут, на улице.1, машина заведённая стоит, фары включены, а стрелочка топлива в баке лежит на 0, причем ещё со вчерашнего дня, хотел утром заправиться, т.к. моя проверенная заправка далеко от дома по пути на работу.Короче время ещё 8-ми нет, начал всех обзванивать, кто как-то связан с СТО. Посадил жену на такси, сам побежал в инет смотреть, кто что пишет по этому поводу.Наткнулся на форум, где мужик описал процесс (перескажу своими словами):Берем проволоку, достаточно жесткую, но не толстую, как спица от велика. (

60см)Вставляем её над ручкой, между стеклом и уплотнителем стекла. При этом крючок должен смотреть в сторону зада. Приблизительно заводим крючок между ручкой и личинкой. Толкаем проволоку в сторону зада, пока она не упрётся в тягу:

READ  Как Открыть Капот Ваз 2109 Без Тросика

Поехал на работу, быстро сделали мне крючок, СТО все ещё закрыты, вызвонить никого не удалось. Сели с водилой с работы на служебный крузак и помчались к машине. Приехали, запихал крючок, 5 сек. манипуляций и дверь открыта. Удачи.

P.S. хотелось бы провести соц. опрос, по каким бы ключевым словам вы стали искать подобную тему, т.к. я нашел только одну на маил.ру в ответах. Выслушаю предложения и изменю название, чтобы можно было быстро найти эту тему в поисковиках.

Никогда так не делайте! Лучше уж разбить водительское стекло:А) Оно дешевлеБ) Его легче поменять

Очень досадно, когда теряешь ключи от своей машины или закрываешь дверь с ключами внутри. В большинстве случаев, такое случается по причине рассеянности либо невнимательности.

открыть, дверь, priora

К сожалению, от подобных ситуаций никто не застрахован, включая владельцев Приоры. По этой причине, абсолютно каждому владельцу авто будет полезно знать методы, которые придут на помощь, если закрылась Priora и действовать нужно оперативно.

Рассмотрим ниже, как открыть Priora если ключи внутри быстро и просто, с использованием самых простых приспособлений.

Комментарии 52

Я зимой аккум снимал, случайно капот захлопнул. резинку стекла вырвал и плотной аллюминевой проволокой открыл. 5 минут делов

уплотнитель снимай, и линейкой или направляющей от дворника открывай(с начало посвети туда чем нибудь чтобы увидеть где именно открывашка, на вид сделана из белого пластика)

Простая веревка 1,5 метра длиной и ничего не надо ломать и бить:-) любая машина где есть пецалки сверху открывается простой веревочкой, в ютубе найди видео, просто и гениально, я сам так вскрывал свои машинки

разбил заднюю форточку рукой открыл заднюю дверь ! новое стекло 300 рублей плюс герметик 200, вклеить его даже ребенок сможет

Давишь на стекло, просовываешь линейку, в районе защелки замка. Не хитрым движением сдвигаешь тягу.

Если уж машину портить не хочешь, лезь через багажник или ребенка попроси)

по гаражам звони. мне за 500р открыли линейкой с крюком на конце. ниче не снимали.2 минуты времени))

снимаешь уплотнитель стекла и чем нибудь тонким и длинным туды тыкаешь и все.

А если попытаться, какой нибудь длинной проволокой просунуть между уплотнителем и нажать на кнопку центрального замка …Либо ломать личинку. Мощной отверткой провернуть её. Мне так вскрывали, крали вещи с мафоном, суки =(

личинки отключены сказали же. не тут варик ток действительно пробовать какой нить проволокой на кнопку нажать или вызови людей ща много контор которые без повреждений вскрывают. раньше полторы брали. скок ща хз

Куском бельевой веревки с петелькой и прищепкой открывается на ура.

ни разу не видел а вот уголком строительным 25 сек рекорд открытия

Заклинила дверь LADA PRIORA.(ЧТО и КАК с этим бороться ?)

Ну снять показать что и куда все машины повскрывают

линейкой или проволкой. Загугли. Ща угонишь у соседа какого-нибудь тачку, а нас в соучастники потом запишут))

можно бичёвкой с петелькой, можно ладошки плотно к стеклу приложить и вниз давить, где натяжка троса слабая, там стекло вниз потихоньку пойдёт, а дальше в щелку и пальцами можно продавить

как открыть дверь приоры если заклинил замок!!!

c пассажирской двери, она тоже с ключом

открыть, дверь, priora

Я открывал у себя так : с помощью ключа зажигания просто опускал стёкла, поднимал солдатика и дверь открыта. Всё легко просто

так у него же не работает сигналка, как они опустятся?

А … причём тут сигналка и стеклоподъёмники управляющиеся с помощью ключа зажигания ?

Штатным ключом с кнопками можно управлять стеклоподьемниками дистанционно.

так у него же не работает сигналка, как они опустятся?

Я открывал у себя так : с помощью ключа зажигания просто опускал стёкла, поднимал солдатика и дверь открыта. Всё легко просто

Реально отловить доводчик стёкол через провод? Хочу к сигнализации на свободный выход подсоединить, а где взять выход доводчиков — не знаю(

Я уверен что реально, так как видел подобную работу доводчика и сигналки, но к сожалению помочь не чем не могу потому что в этих цветных проводках я не силён !

Знаю блок отдельно покупается и активирует поднятие стёкол на какое-то время; но это отдельный блок и стоит он не много не мало; я думал наш штатный отловить

Простой пилой по дереву, засунь между бархоткой и стеклом, нащупай тягу зацепи и вверх тяни, все наши машины так открываются и шевики.

точно, я зимой на 10ке также открывал несколько раз после мойки)) когда все замерзало там и личинки не работали)

знакомому заднюю фортачку вырезали и потом открывали через неё заднюю дверь

так вот как теперь вскрывать тачки, нах тогда сигналка нужна

Берешь проволоку не толстую см 50, на одном из концов делаешь крючок. между бархоткой и стеклом вставляешь проволку ( крючок смотрит на заднюю дверь), доводишь до конца двери ( ближе к задней) и поднимаешь вверх. все получится.2-1 вариант более варварский, рамку чуть-чуть отгинаешь и через появившуюся щель цепляешь «солдатика» и открываешь. Далее коленом упираешься в обшивку двери и рамку двери гнешь обратно.Краска не лопнет, вмятины не останется.

У меня ключи в машине оставались. Я наружнюю бархотку снимал, делал на конце телескопической антенны кручек, цеплял тягу в двери и тянул вверх.

Как вскрыть дверь приоры, если нет ключей

Утро. Как обычно собираю детей в сад. Пошел на улицу завести машину (сигналки нет). Вышел, завёл. Ключ запасной (обучающий) в бардачке лежит. Двор у меня спокойный, машину бывает и не закрываю на ночь. Ну и пошел домой за детьми. Выходим с женой, я как обычно открываю водительскую дверь (один ребенок на руках), жму кнопку отпирания остальных дверей, щелчок, всё как обычно. Захлопываю водительскую дверь, пытаюсь открыть заднюю, а она заперта. Смотрю на водительскую, а ОНА ТОЖЕ ЗАПЕРТА! Обычно, когда водительская дверь открыта, то если нажать кнопку центрального замка, то собачки не опускаются, а обратно выскакивают, т.е. не закроешь замки, если дверь открыта, а тут так вышло, что я по запарке сразу открыл все двери (2 раза нажал кнопку), а потом нажал 3-ий раз и всё закрылось. (но не должно было быть такого)В общем дождик, детки мелкие стоят мёрзнут, на улице.1, машина заведённая стоит, фары включены, а стрелочка горючего в баке лежит на 0, при этом ещё со прошлого дня, желал с утра заправиться, т.к. моя испытанная заправка далековато от дома по пути на работу.Короче время ещё 8-ми нет, начал всех обзванивать, кто как-то связан с 100. Посадил супругу на такси, сам побежал в инет глядеть, кто что пишет по этому поводу.Натолкнулся на форум, где мужчина обрисовал процесс (перескажу своими словами):Берем проволоку, довольно жесткую, но не толстую, как спица от велика. (

READ  Замена топливного насоса Priora 16 клапанов

60см)Вставляем её над ручкой, меж стеклом и уплотнителем стекла. При всем этом крючок должен глядеть в сторону зада. Примерно заводим крючок меж ручкой и личинкой. Толкаем проволоку в сторону зада, пока она не упрётся в тягу:

Всё, подцепляем и поднимаем собачку.

Поехал на работу, стремительно сделали мне крючок, 100 все ещё закрыты, вызвонить никого не удалось. Сели с водилой с работы на служебный крузак и понеслись к машине. Приехали, запихал крючок, 5 сек. манипуляций и дверь открыта. Фортуны.

P.S. хотелось бы провести соц. опрос, по каким бы ключевикам вы стали находить схожую тему, т.к. я отыскал только одну на маил.ру в ответах. Выслушаю предложения и изменю заглавие, чтоб можно было стремительно отыскать данную тему в поисковиках.

Никогда так не делайте! Лучше уж разбить водительское стекло:А) Оно дешевлеБ) Его легче поменять

Устройство

Самое слабенькое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по для себя электропакет, применяемый на рассматриваемой модели, является довольно сложным устройством. В его ведении пребывает получение команды обладателя – отпереть либо же запереть дверь. Получив определенный сигнал, он активирует те либо другие электронные сети питающие привод. При всем этом распоряжение электропакет может принимать сходу по двум путям:

  • с брелока;
  • с микропереключателя.

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая либо же, напротив, размыкая контактные группы микропереключателя.

Потом последний всегда, пока замок заперт, выслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Зачем все устроено таким макаром? Все очень просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только лишь от брелока, да и с переключателя, если автолюбитель пользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедля начать действовать по тревожному протоколу.

Итак вот, наибольшая неувязка Приоры – это попадание воды вовнутрь дверцы. В конечном итоге контактные группы микропереключателя довольно стремительно окисляются и зарастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности значительно возрастает и происходит слипание контактов. Не считая того, окислы имеют довольно неплохую проводимость. В конечном итоге проходящее напряжение воспринимается как приказ на отпирание либо запирание дверей.

Избавиться от таковой неисправности удается только после замены блокиратора, либо конкретно микропереключателя.

Другие более нередко случающиеся проблемы и пути их устранения описываются ниже.

Если дверь не открывается с брелока

Сначала, стоит удостовериться, что исправна сама кнопка. В ней нередко садится батарейка.

Дальше, если индикация после использования брелока срабатывает, то, вероятнее всего, просто перетерлись провода, ведущие к блокиратору, установленному конкретно в двери.

Об этом, а именно, молвят к тому же неработающие стеклоподъемники.

В таковой ситуации придется разобрать дверь (другими словами снять с нее обшивку) и проверить целостность цепей. Необходимо будет также оглядеть и предохранители – они обычно перегорают от мельчайших перегрузок, и их повреждение приводит к отказу системы запирания.

Еще одним всераспространенным фактором стоит именовать плохо заряженный аккумулятор, ведь конкретно от него питаются все установленные на машине системы. В мороз, как понятно, АКБ разряжается посильнее всего. При этом если батарею отсоединить на время – нередко потом иммобилайзер начинает работать неправильно.

Время от времени мешать открытию могут и механические задачи, но в данном случае дверь не получится отпереть ничем.

Почему не открывается водительская дверь на LADA Priora

В текущее время много автовладельцев задают вопрос: почему не раскрывается (несмотря на усилия) водительская дверь на новейшей либо не очень Priora? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Priora, такие:

  • дверь не закрывается;
  • не открывается;
  • отпирается самостоятельно.

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

READ  Как Открыть Шеви Ниву Без Ключа

Заклинило двери Приора/ не открываются двери

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Что делать, если не отпирается изнутри

Специалисты утверждают, что, вероятнее всего, такая неприятность случается из-за соскочившей тяги. Все дело в том, что на конце тросика, отпирающего замок, имеется пластиковый фиксатор белого цвета. Эта деталь очень ненадежная и часто ломается или просто соскакивает. Устранить неполадку легко – достаточно снять обшивку и заменить испорченный элемент или надеть тросик на тягу.

Дверь не открывается в мороз

Чаще всего это случается после мытья машины или езды под дождем, когда сырость сменяется отрицательными температурами. Обычно полностью замерзает личинка в замке. Иногда застывает также и смазка в приводе или тяге.

Знающие автовладельцы советуют здесь прогреть запор (например, феном) и после этого смазать его WD-40. Причем процедуру требуется повторять после каждого существенного намокания автомобиля.

  • включение автозапуска с непременным прогревом салона;
  • разборка двери и регулировка компонентов замка;
  • использование любой смазки на основе силикона.

Дверь заблокировалась

Иногда бывает и так – при открытии ключом замок двери водительской не реагирует, и она остается заблокированной. Причем нередко остальные функционируют нормально. Как правило, проблема здесь кроется либо в электромоторчике замка или в заклинивании его механической части.

Помогут здесь регулировка и смазка. Если сломался мотор, то его потребуется заменить на новый.

Порядок активации иммобилайзера.

Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

Как работает центральный замок Приоры.

Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

Центральный замок Приоры

Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

Центральный замок Приоры неисправности.

Центральный замок Приоры может иметь некоторые неисправности причин которых быть много. В основном они связаны с неисправностью ключей, контроллера управления электропакетом, иммобилайзера Приоры, блока водительской двери, обрыва или замыкания на массу соединительных проводов или КАН-шины. При появлении неисправности и наличие возможности обратите внимание на работу стеклоподъёмников и возможности регулировки зеркал. Если они так же не работают, то возможно неисправен сигнальный провод от вывода 5 разъёма модуля водительской двери и вывода 5 колодки Х3 контроллера управления электропакетом.

К неисправностям центрального замка не редко относят и неисправность иммобилайзера, так как они тесно связаны между собой. Мигание иммобилайзера и подача им звуковых сигналов может свидетельствовать о его неисправности.

Ниже приведена схема подключение центрального замка Priora.