Как открыть заднюю дверь Peugeot 307
Peugeot 307 не открывается задняя правая дверь
Облазил много ресурсов, но как досадно бы это не звучало, как обычно в главном советы от тех, кто в глаза не лицезрел этого замка.После зимы в дороге, поначалу закончила раскрываться задняя правая дверь, потом и левая. Ни изнутри ни снаружи. Детский замок не при этом.Сняли сейчас сиденье заднее, сняли дверные карты. Сняли шумоизляцию, и на этом все. Нашел, что тросик который идет от внутренней ручки, снят с собственного крепления в замке, разумеется пробовали открыть заклинившую дверь, вот и выскочил. Воткнуть его вспять на не снятом замке не выходит. Точнее вставляем, а он опять выскакивает. Наружняя ручка двигается, ответная часть, она замке то же двигается, и все. Выручайте советами.Тянуть пробовал за тяги, результата ноль, как я понимаю, что то прикипело от соли либо грязищи снутри самого замка. Может есть у коготь схема замка, что бы осознать куда далее пробовать лезть, так как подобраться к нему очень трудно.
А центральный замок в задних дверях щелкает?

А официалам пробовал звонить? Если неувязка всераспространенная, то должны знать, как с ней биться.
Поищу в руководстве по ремонту рисунки.Сервисбоксовскую картину смотрел?
Ivatuning 12.03.2015 00:41 пишет: а центральный замок в задних дверях щелкает?
Robocop 12.03.2015 08:13 пишет: Поищу в руководстве по ремонту рисунки.Сервисбоксовскую картину смотрел?
Не лицезрел. Спасибо за картину. Ясности не занесла, но на базе ее попробую разъяснить сущность задачки.До винта 73 и наверное 74 добраться нет способности, они в торце двери и доступ к ним только при открытой двери. Красноватым выделилузел 1, это то, что я гласил тросик выскочил, как я понимаю их детали 75, нащупать что там очень трудно, т.К. Узел 13 прикреплен к самому замку. Где находится винт 72 не усвою, но попробую поглядеть, я задумывался что узел 13 не отсоединяется от замка.Но фактически это не поможет, так как:
Из узла 3 выходит тяга, за какую можно потянуть, ни чего не происходит при всем этом.

Узел 2 На него нажимает ручка, он движется, но дверь так и не раскрывается. По ощущениям происходит то, что или электрически замок закрыт, но тогда она должна раскрываться если тянешь за тягу из узла 3 (ведь при закроим ЦЗ изнутри машина раскрывается.)
Ан нет ли где схемы, как устроен сам замок?
Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:
Ан нет ли где схемы, как устроен сам замок?
Такие схемы не прибыльно выкладывать авто производителям. Страничка
Привлекательнее картинок не отыскал. Здесь п.4 стр. 272 попробуй почитать, но рисунки там совершенно никакие.
Robocop 12.03.2015 15:34 пишет: Привлекательнее картинок не отыскал. Здесь п.4 стр. 272 попробуй почитать, но рисунки там совершенно никакие.
Спасибо, если н трудно скажи заглавие подходящего файла, там их 6, я скачать от сюда не могу, потому попрошу сотрудника скачать, и перекинуть мне подходящий.
Yorc 12.03.2015 10:24 пишет:
Ан нет ли где схемы, как устроен сам замок?
Такие схемы не прибыльно выкладывать авто производителям. Страничка
Стучал, не помогает, залил как мог ВДшкой, пока результата нет.
Robocop 12.03.2015 15:34 пишет: Привлекательнее картинок не отыскал. Здесь п.4 стр. 272 попробуй почитать, но рисунки там совершенно никакие.
Не а. Там все что я уже сделал, аннотация как снять замок, но снять его можно открутив винты в торце двери, а для этого ее необходимо открыть.
Yorc 13.03.2015 16:52 пишет: Всем спасибо вопрос решен.
Ivatuning 13.03.2015 18:06 пишет:
Хоть бы поведал как?
Да, естественно, писал с телефона на радостях.Начитался форумов, все попробовал ни чего не посодействовало, ВДшкой люд советует залить, постучать, поэтому как замок снять на закрытой машине не реально. Там заклинивает механизм снутри, самого замка. Он не разборной. Итак вот, если не выходит открыть так, то замок выламывается и все. Точнее ломается и растягивается по запчастям, но это все теория. Вызнал сколько стоит замок новый, 95 Евро, на разборке 25. И здесь озарило, ну кто может лучше посодействовать, чем ребята которые занимаются разборкой.Там консилиум, и не считая мата, как досадно бы это не звучало не достаточно было слов. Вердикт один, если не получится отстучать, отлить, то необходимо резать. Доктора е мае. Но нашелся юноша, за что ему спасибо. Че то поколупала отверткой, постучал, снял фишку на которую подается электронный сигнала на открытие от ЦЗ. И подключил к нему аккумулятор на прямую. О волшебство замок клацнул и открылся. Выходит, что прикипел механизм управления, и силы тока в стандартной схеме не хватало. А аккумулятор на прямую сорвал механизм. Вот такое волшебство))))
Заклинило заднюю дверь (Почти решено)
Случилась проблема: сейчас не вышло открыть заднюю дверь на универсале (не пассажирскую, а конкретно заднюю). Видимо, предпосылкой тому моя вчерашняя косметическая уборка в багажнике. Вынул из направляющих войлочный коврик, в особенности тяжело он вылезал в районе замка двери. Вытащить-то вынул, назад он нормально не влез, образовалась маленькая складка. Дверь закрыл, ушел домой. Сейчас нашел, что дверь не раскрывается. Щелчок кнопки есть, а щелчка замка нет. Такое чувство, что не подается питание на замок. Влез изнутри, просунул пальцы под мет. Накладку по всей ширине и нащупал провода.Сейчас есть подозрения, что вытащив коврик, зацепил/закоротил/оборвал провод, идущий к замку.Сталкивался кто-либо с таковой неприятностью? Есть советы?На данный момент пойду кумекать, как поправить. Вдруг, кто даст подсказку резвое решение (если есть). Попробую снять мет. Накладку, она на 4 саморезах, чтоб добраться до проводов.
Updпопробовал открутить железный порожек, под которым прощупал провода. Открутил, под ним оказался жгут из проводов, проходящий от левого крыла к правому (либо назад), ответвления на замок, естественно, нет.Попробовал снять накладки на задней двери, сильно много клипс и железных, и пластмассовых (быть осторожным). Чтоб нормально снять, необходимо снять накладки вокруг заднего стекла. Не хватило времени, закрепил все назад и уехал по делам.Все таки, на данный момент склоняюсь к тому, что нет сигнала конкретно на кнопке, а щелчок чисто механический. Позднее вылезу снять накладки и испытать замкнуть кнопку руками. Надеюсь заработает.
Updнаконец-то дошли руки до разборки обшивки двери багажника. Неувязка оказалась старой, как мамонта (а уборка в багажнике была всего только совпадением) — повинна кнопка ручки багажника (как и у всех).
Когда снял обшивку, отыскал разъемы замка и кнопки. Замкнул контакты на разъеме кнопки и, вуаля, замок открылся. Заглянув в разъем кнопки, нашел только один штырь контакта. На месте второго были только следы окисления.
Ремонту, боюсь, не подлежит.Заказал кнопку в Экзисте (арт. 6554.V5), она стоит 1100. Через 3 денька обещали привезти.
Замена двери автомобилей Peugeot 307
Как вскрыть дверь с замком с суперблокировкой!
Поначалу у меня через один раз раскрывалась передняя пассажирская дверь, а с недавнешнего времени не стала раскрываться совершенно, при этом как снаружи так и изнутри. Причина в том что замок с суперблокировкой имеет два моторчика, один управляется ЦЗ, 2-ой сигнализацией, который перекрывает возможность открытия машины и снаружи и изнутри. Я не знаю для чего это необходимо было французам, но геморой с суперблокировкой еще тот (пока не столкнешься с закрытой дверью). Записей на драйве на данную тему фактически нет, фактически всю информацию получил у Bel-Esprit.Обстоятельств в отказе замка две: электронная и механическая. Электронная — нарушение контакта на клеммах, износ и поломка щетки моторчика, механическая — наличие грязищи либо поломка пластмассовых частей замка.Если проверить контакт в цепи довольно легко, то почистить замок и проверить целостность частей без вскрытия неразборного замка не так то просто.Но основная неувязка после отказа замка — это открыть дверь! Для этого существует 2 варианта:— попробовать подать напряжение на моторчик суперблокировки больше 12 вольт;— вскрыть обшивку двери, получить доступ к замку.
Что бы пользоваться первым вариантом я поначалу отыскал схему и попробовал прозвонить проводку.
Вот так смотрится схема подключения замка фронтальной пассажирской двери с суперблокировкий.В BSI встроено 3 реле которые управляют этим замком, 1 реле общее, 1 реле управляет моторчиком ЦЗ и 1 реле управляет моторчиком суперблокировкой
В согласовании с этой схемой я отключил все штекеры всех дверей, не считая фронтальной пассажирской (для того что бы не щелкать еще раз замками от греха подальше), отключил разъем 16V GR в BSI, попробовал подать напряжение на контакты 15 и 16 разъема 16V GR с соответственной полярностью что бы попробовать открыть переднюю пассажирскую дверь. Источника напряжения 24 вольта у меня не было, но я возлагал надежды что я пощелкаю побольше и моторчик оживится — замок молчал.
Начал вскрывать обшивку двери для этого:1. Снял сиденье2. Снял панель со средней стойки3. Вытянул резинку4. Открутил саморез который держит обшивку в торце двери5. Выкрутил саморез который держит обшивку сбоку двери в районе бардачка6. Отстегнул обшивку снизу, которая держится на клипсах7. Приподнял обшивку и выдернул часть обшивки в районе стекла8. Тут был вандализм, т.К. К последнему саморезу не добраться, пришлось просто выдирать обшивку в сторону задней части авто. Немного надломись места пайки обшивки, но герметик мне в помощь.
Добрался до внутренности двери там деяния такие:1. Открутил в 2-ух местах направляющую стекла2. Вывернул 2 винтика темного кожуха самого замка3. Стал учить замок и дергать все тросики и рычаги и здесь меня окутала несказанная удовлетворенность, когда повернув белоснежный пластмассовый рычаг я сумел ручкой открыть дверь! (В записи у Bel-Esprit «Взлом заклинивших замков Peugeot 307. Аннотация» все еще труднее вышло, пришлось плавить корпус замка и выдирать моторчик суперблокировки)
Естественно по описанию все очень просто, но на самом деле приходилось тыкаться как слепой котенок, и действовать не всегда уместно, как к примеру, с обшивкой, которую можно отогнуть и, если знать где открутить винтики темного кожуха замка и повернуть рычаг, не пришлось бы разламывать. Не пришлось бы сдергивать штекер с замка, который снимается не так и просто, для этого пригодилось шило, что бы отогнуть рычаг, как штекер на бензонасосе. Попутно малость поломал штекер подушки безопасности когда снимал сидение и отключал разъемы под ним и т.Д.
Взлом заклинивших замков Peugeot 307. Инструкция
Напомню, в итоге электросбоя из-за окислившихся клемм, у меня в замках провернуло суперблокировку снутри замка и двери не раскрывались ни снаружи, ни изнутри.16.04.2018.В выходные обцарапала все руки, лишилась маникюра, но взломала 2-ю заднюю пассажирскую дверь. Делала очень аккуратненько, в надежде сохранить работоспособность замка, изъяв только суперблокировку. По итогу не удалось. Дверь сейчас раскрывается только изнутри, снаружи нет, т.К. Что-то утеряно либо некорректно собрано у механизма лапки для внешнего рычага. Темная крышка держит всё это добро, без неё оно здесь же вываливается. Может кому-то получится этот чехол сохранить, почитав мой опус и осознав, как оно там устроено.Теорию нужно знать, надеюсь на практике это для вас не понадобится!Начало истории тутПеред новым годом мне взломали правую заднюю дверь, замок был вообщем раздербанен вхлам и осознать, что там и как было не представлялось вероятным.
Был успешно всё же найден замок в Ростове-на-Дону, заодно исследована тема и написан целый трактат по имеющимся замкамНу и вот для вас сейчас рассказ, как оно снутри работает.Сам замок с суперблокировкой изнутри оборудован 2-мя моторчиками, один подчиняется ЦЗ, 2-ой — сигнализации, реализуя функцию «суперблокировки», когда дверь не раскрывается ни снаружи, ни изнутри.У меня во время сбоя конкретно сигнализации, как я подозреваю всё больше, моторчик суперблокировки работал не секунду, а минут 20 минимум. И провернул пластиковую ведомую шестерню, отвечающую за лок/анлок напрочь. Из-за этого замки были повсевременно в состоянии «суперблокировки», хотя ЦЗ бодро отщелкивал. Возвратиться в режим открытия сами они не могли.Вот здесь есть видео как это всё было.Длительно держать «замочек» на ключе на разблокировку суперблокировки не помогало. У дверей очевидно слышно, что функция работает, но двери в конечном итоге не открываются, и понятно почему. Короче, электрическо-мозговая часть осталась живая.Итак. Подлазим к задним дверям. Снимаем накладку у ручки, выкручиваем болт из углубления локотника. Понизу у стойки меж фронтальной и задней дверью откручивается болт, откидывается заднее сидение и потом срываются обшивки дверей. Без фанатизма: провод на колонке маленький.Потом в мгле аккуратненько отдирается часть заводской шумки, дальше снимаем пластиковую распорку тяги, откручиваем направляющую стекла, дальше ковыряем штеккер и отсоединяем его от замка.Потом откручиваем винтик у верхней темной крышки замка, греем это темный пластик строительным феном, чтоб поднять ввысь этот чехол и получить доступ к моторчику суперблокировки.
Греем белоснежный пластик, срезаем «голову» моторчику, вытягиваем его плоскогубцами.
Взлом заклинивших замков Peugeot 307. Инструкция
Напомню, в итоге электросбоя из-за окислившихся клемм, у меня в замках провернуло суперблокировку снутри замка и двери не раскрывались ни снаружи, ни изнутри.16.04.2018.В выходные обцарапала все руки, лишилась маникюра, но взломала 2-ю заднюю пассажирскую дверь. Делала очень аккуратненько, в надежде сохранить работоспособность замка, изъяв только суперблокировку. По итогу не удалось. Дверь сейчас раскрывается только изнутри, снаружи нет, т.К. Что-то утеряно либо некорректно собрано у механизма лапки для внешнего рычага. Темная крышка держит всё это добро, без неё оно здесь же вываливается. Может кому-то получится этот чехол сохранить, почитав мой опус и осознав, как оно там устроено.Теорию нужно знать, надеюсь на практике это для вас не понадобится!Начало истории тутПеред новым годом мне взломали правую заднюю дверь, замок был вообщем раздербанен вхлам и осознать, что там и как было не представлялось вероятным.
Был успешно всё же найден замок в Ростове-на-Дону, заодно исследована тема и написан целый трактат по имеющимся замкамНу и вот для вас сейчас рассказ, как оно снутри работает.Сам замок с суперблокировкой изнутри оборудован 2-мя моторчиками, один подчиняется ЦЗ, 2-ой — сигнализации, реализуя функцию «суперблокировки», когда дверь не раскрывается ни снаружи, ни изнутри.У меня во время сбоя конкретно сигнализации, как я подозреваю всё больше, моторчик суперблокировки работал не секунду, а минут 20 минимум. И провернул пластиковую ведомую шестерню, отвечающую за лок/анлок напрочь. Из-за этого замки были повсевременно в состоянии «суперблокировки», хотя ЦЗ бодро отщелкивал. Возвратиться в режим открытия сами они не могли.Вот здесь есть видео как это всё было.Длительно держать «замочек» на ключе на разблокировку суперблокировки не помогало. У дверей очевидно слышно, что функция работает, но двери в конечном итоге не открываются, и понятно почему. Короче, электрическо-мозговая часть осталась живая.Итак. Подлазим к задним дверям. Снимаем накладку у ручки, выкручиваем болт из углубления локотника. Понизу у стойки меж фронтальной и задней дверью откручивается болт, откидывается заднее сидение и потом срываются обшивки дверей. Без фанатизма: провод на колонке маленький.Потом в мгле аккуратненько отдирается часть заводской шумки, дальше снимаем пластиковую распорку тяги, откручиваем направляющую стекла, дальше ковыряем штеккер и отсоединяем его от замка.Потом откручиваем винтик у верхней темной крышки замка, греем это темный пластик строительным феном, чтоб поднять ввысь этот чехол и получить доступ к моторчику суперблокировки.
Греем белоснежный пластик, срезаем «голову» моторчику, вытягиваем его плоскогубцами.

Открытие FORD Transit и МО
Коммерческие авто должны всегда находиться в работе. Если обладатель по любым причинам не может попасть в собственное авто и уехать в рейс, это оборачивается для него потерей дохода и репутационными издержками. Потому, если Вы столкнулись с неувязкой, как открыть Форд Transit без ключа, решить её необходимо как можно быстрее. Спецы нашей службы готовы в этом посодействовать. Мы работаем круглые сутки, выезжаем в хоть какой район Москвы и Столичной области. Вскрытие автомобиля исполняем мастерски, стремительно и очень аккуратненько.
Многие обладатели Форд Transit разных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за вполне севшего АКБ либо сломавшейся личинки замка не раскрывается дверь автомобиля. Решить делему можно несколькими методами.
Для начала следует испытать отогнуть водительскую дверь при помощи пневмоподушки. Подушку необходимо воткнуть в зазор меж кузовом и дверью, после этого наполнить воздухом. Довольно прирастить ширину щели на 5-7 мм, чтоб в нее можно было просунуть узкую проволоку. При помощи неё необходимо достать до внутренней кнопки блокировки и открыть двери. Проволоку лучше обмотать изолентой либо скотчем, чтоб не разрушить лакокрасочное покрытие кузова.
Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно испытать подключить к электросистеме машины наружный источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту мотора и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После чего брелок управления центральным замком должен заработать. Таковой способ подходит только в этом случае, если необходимо открыть дверь модификации Форд Transit с одним АКБ.
Для моделей с 2-мя батареями метод действий будет несколько другим:
- Поначалу необходимо снять кожух с блока предохранителей;
- Позже следует отыскать два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных устройств;
- После чего довольно соединить клеммы 2-ух батарей, чтоб центральный замок опять заработал.
Другой всераспространенной неувязкой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за воды, скапливающейся на уплотнителях. Чтоб разблокировать грузовой отсек, можно испытать запустить движок и включить печку на полную мощность подогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос необходимо решить срочно, можно пользоваться особыми размораживающими составами.
Советы для владельцев джипов и универсалов
Проще всего добраться до багажного отделения будет обладателям джипов, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сиденье просто складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось отыскать ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не раскрывается в кнопки либо пульта, то будет нужно выполнить последующие деяния:
- Удалить с двери багажника обшивку.
- Снять пластиковую панельку.
- Получить доступ к запорному механизму.
- Используя вороток (особый инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.
Заклинило задние двери 307
Облазил много ресурсов, но как досадно бы это не звучало, как обычно в главном советы от тех, кто в глаза не лицезрел этого замка.После зимы в дороге, поначалу закончила раскрываться задняя правая дверь, потом и левая. Ни изнутри ни снаружи. Детский замок не при этом.Сняли сейчас сиденье заднее, сняли дверные карты. Сняли шумоизляцию, и на этом все. Нашел, что тросик который идет от внутренней ручки, снят с собственного крепления в замке, разумеется пробовали открыть заклинившую дверь, вот и выскочил. Воткнуть его вспять на не снятом замке не выходит. Точнее вставляем, а он опять выскакивает. Наружняя ручка двигается, ответная часть, она замке то же двигается, и все. Выручайте советами.Тянуть пробовал за тяги, результата ноль, как я понимаю, что то прикипело от соли либо грязищи снутри самого замка. Может есть у коготь схема замка, что бы осознать куда далее пробовать лезть, так как подобраться к нему очень трудно.
А центральный замок в задних дверях щелкает?
А официалам пробовал звонить? Если неувязка всераспространенная, то должны знать, как с ней биться.
Поищу в руководстве по ремонту рисунки.Сервисбоксовскую картину смотрел?
Ivatuning 12.03.2015 00:41 пишет: а центральный замок в задних дверях щелкает?
Robocop 12.03.2015 08:13 пишет: Поищу в руководстве по ремонту рисунки.Сервисбоксовскую картину смотрел?
Не лицезрел. Спасибо за картину. Ясности не занесла, но на базе ее попробую разъяснить сущность задачки.До винта 73 и наверное 74 добраться нет способности, они в торце двери и доступ к ним только при открытой двери. Красноватым выделилузел 1, это то, что я гласил тросик выскочил, как я понимаю их детали 75, нащупать что там очень трудно, т.К. Узел 13 прикреплен к самому замку. Где находится винт 72 не усвою, но попробую поглядеть, я задумывался что узел 13 не отсоединяется от замка.Но фактически это не поможет, так как:
Из узла 3 выходит тяга, за какую можно потянуть, ни чего не происходит при всем этом.
Узел 2 На него нажимает ручка, он движется, но дверь так и не раскрывается. По ощущениям происходит то, что или электрически замок закрыт, но тогда она должна раскрываться если тянешь за тягу из узла 3 (ведь при закроим ЦЗ изнутри машина раскрывается.)
Ан нет ли где схемы, как устроен сам замок?
Ан нет ли где схемы, как устроен сам замок?
Такие схемы не прибыльно выкладывать авто производителям. Страничка
Привлекательнее картинок не отыскал. Здесь п.4 стр. 272 попробуй почитать, но рисунки там совершенно никакие.
Robocop 12.03.2015 15:34 пишет: Привлекательнее картинок не отыскал. Здесь п.4 стр. 272 попробуй почитать, но рисунки там совершенно никакие.
Спасибо, если н трудно скажи заглавие подходящего файла, там их 6, я скачать от сюда не могу, потому попрошу сотрудника скачать, и перекинуть мне подходящий.
Ан нет ли где схемы, как устроен сам замок?
Такие схемы не прибыльно выкладывать авто производителям. Страничка
Стучал, не помогает, залил как мог ВДшкой, пока результата нет.
Robocop 12.03.2015 15:34 пишет: Привлекательнее картинок не отыскал. Здесь п.4 стр. 272 попробуй почитать, но рисунки там совершенно никакие.
Не а. Там все что я уже сделал, аннотация как снять замок, но снять его можно открутив винты в торце двери, а для этого ее необходимо открыть.
Yorc 13.03.2015 16:52 пишет: Всем спасибо вопрос решен.
Да, естественно, писал с телефона на радостях.Начитался форумов, все попробовал ни чего не посодействовало, ВДшкой люд советует залить, постучать, поэтому как замок снять на закрытой машине не реально. Там заклинивает механизм снутри, самого замка. Он не разборной. Итак вот, если не выходит открыть так, то замок выламывается и все. Точнее ломается и растягивается по запчастям, но это все теория. Вызнал сколько стоит замок новый, 95 Евро, на разборке 25. И здесь озарило, ну кто может лучше посодействовать, чем ребята которые занимаются разборкой.Там консилиум, и не считая мата, как досадно бы это не звучало не достаточно было слов. Вердикт один, если не получится отстучать, отлить, то необходимо резать. Доктора е мае. Но нашелся юноша, за что ему спасибо. Че то поколупала отверткой, постучал, снял фишку на которую подается электронный сигнала на открытие от ЦЗ. И подключил к нему аккумулятор на прямую. О волшебство замок клацнул и открылся. Выходит, что прикипел механизм управления, и силы тока в стандартной схеме не хватало. А аккумулятор на прямую сорвал механизм. Вот такое волшебство))))