Как отличить оригинальный масляный фильтр Kia RIO

Фильтр очистки моторного масла Kia RIO — всё, что нужно знать при его замене

В 2011 году компания Kia презентовала третье поколение модели, базированное на платформе Хэндэ i20 и Хэндэ Solaris. В автомобиль поставляли с 2-мя вариациями двигателя внутреннего сгорания — на 1.4 и 1.6 л. 1-ый мотор отличался мощностью в размере 107 лошадиных сил, а 2-ой на 123 сил. В качестве вариантов коробки — механика либо автомат. Третье поколение достаточно стремительно отыскало распространение посреди российских автовладельцев. Доступная стоимость, симпатичная комплектация — все это подкупало рядового любителя корейских авто. В целом движки авто числятся надежными, но требуется высококачественное сервис. Какое масло для мотора Kia RIO 3 идеальнее всего использовать? О допусках

Компания Kia не имеет именных допусков, масло подбирают в согласовании с моторесурсом, критериями эксплуатации, погодными критериями.

Parts

Комментарии и мнения владельцев 105

А по фильтру направьте внимание на motorcraft. Это оригинал для фордов, мазд, рейнджроверов, Volvo. Главное отличие, стликоновый противосливной клапан и, и верхний перепускной клапан. Это большая уникальность верхнее размещение клапана. Из-за этого при старте и превышении давления, срабатывает клапан и черпает масло не снизу, где осадок, а перепускает незапятнанное масло по верху. Необходимо сопоставить давление срабатывания этого клапана на уникальном и этом, резьбу и поперечник резинки. Вуаля, идеальный вариант фильтра в руках. Вот на ладу этот примастырили.

Любопытно, спасибо ещё раз! Сейчас закупился парочкой Mann (идут в оригинале на RIO)

Пока понажимал кнопку нравится в поисках этой записи, сообразил что для записи о сопоставлении таки этих фильтров далеко)))

В прошедший раз ставил вот такойОдин и тот же артикул

Тоже оригинал, только делает другой корейский завод. А твой новый изготовлен на заводе Mann (вроде тоже находится в Корее). Отличить можно по буковкам около резьбы: у Mann W, у другого корейского завода Y

Сентября 2019 г.

Как отличить оригинальный масляный фильтр Mobis (Kia/Hyundai) от подделки

По случаю закупки расходников к следующему Другими словами повод для продолжения цикла заметок о том, как отличить подделку от оригинала. Сейчас в пыточной масляный фильтр на Kia Ceed/Хэндэ i30 и любые другие машины с моторами G4F. Партномер детали — 26300 35531 (замена устаревшего артикула 26300 35530).

(да, Mann, который типа и есть оригинал, дешевле в полтора раза, но осознать уникальный он либо нет вообщем нереально — шагрень краски очень расплывчатый аспект) в одной из больших интернет-сетей с доставкой в Екатеринбург. Советуют заказывать или со складов дистрибьютора (прямо так и написано в направлении заказа: «Дистрибьютор»), или с собственных складов компании (к примеру, направление NAS).

Уникальный масляный фильтр Kia эталона 2016 года
Уникальный масляный фильтр Kia эталона 2019 года

На этикетке торговца два артикула, но на самой коробке отпечатан один, совпадающий с нанесенным на фильтр. Неувязка в том, что, в отличие от воздушного фильтра, масляный вообщем не имеет никакой понятной защиты от подделки.

Маркировка фильтра Kia 26300 35531

Ну и о самом увлекательном. Подделка и оригинал масляного фильтра Kia: в чем видимые отличия? Смотрим вовнутрь и сходу все видно:

Основное отличие оригинала от подделки, приметное невооруженным взором — качество выполнения маркировки на клапане фильтра (буковка H в овале). У подделок маркировка нанесена с замятием торца клапана. Косвенным признаком является также коричневая уплотнительная резинка.

Не попало на фото (достаточно тяжело изловить ракурс и свет), но стена внутреннего канала фильтра сформирована железной трубкой, умеренно покрытой пеорацией по всей поверхности, без пропусков и т.П. Наглядно видно на последующем видео распила фильтров:

Подведем результат: как приобрести уникальный масляный фильтр:

  • Заказывать у правильного поставщика и не гнаться за дешевизной.
  • Заглянуть вовнутрь и проверить клеймо на клапане.
  • Проверить пеорацию на стене канала.

Заметка на похожую тему: Как отличить уникальный воздушный фильтр Mobis (Kia/Хэндэ) от подделки

Масляные фильтры для Kia. Небольшое расследование

В ближайшее время, у многих хозяев Sportage появляется вопрос, какой масляный фильтр лучше использовать и чем они отличаются. Неразберихи добавила компания Хэндэ/Kia в лице собственного единственного OEM-поставщика запасных частей, компании Mobis, выпустив на рынок масляные фильтры с новыми парт-номерами.

Решил классифицировать имеющуюся информацию и написать подробный мануал о том, что прячется в разноцветных коробках с логотипом Mobis (и не только лишь).Букв возможно будет много, но постараюсь разбавить текст разноцветными картинами. Те, кто привык слепо доверять магазинам и официальным представителям, а так-же те, кто считает масляный фильтр расходником, не заслуживающем сурового внимания, могут смело прекращать чтение, пробежав по картинам для общего развития.

OEM (original equipment manufacturer) — организация, продающая под своим именованием и брендом оборудование, изготовленное другими предприятиями. Невзирая на присутствие слова «производитель» в заглавии, такая организация быстрее перепродаёт кастомизированный продукт, занимается маркетингом, продажами, предлагает своё лицензирование, поддержку и гарантийные обязательства.Фильтрующий элемент — обычно плотный материал сделанный из целлюлозных волокон и сложенный в «гармошку». Важнейший элемент фильтра, от которого зависит качество фильтрации и долговечность работы фильтра.Антидренажный клапан — гибкая мембрана, не позволяющая маслу вытекать из фильтра. При установке фильтра отверстиями ввысь (G4KD), фактически не употребляется в работе.Перепускной клапан — очень принципиальная деталь фильтра. Когда фильтрующий элемент начинает плохо пропускать через себя масло, давление в корпусе фильтра увеличивается и раскрывается перепускной клапан, направляя поток масла впрямую в движок, минуя фильтрующий элемент для недопущения масляного голодания. В Kia можно использовать только масляные фильтры с давлением на открытие перепускного клапана 1 бар.

Масляный фильтр является основным расходным материалом, поддерживающим работоспособность узлов мотора, эксплуатирующихся в критериях неизменного трения и требующих бесперебойной смазки. Качество масляного фильтра определяется многими параметрами, но одним из главных является качество фильтрующего элемента. Если он будет очень узким и некрепким, то он порвется и не будет очищать масло. Если он будет очень толстым и плотным, он может создавать существенное препятствие сгустку масла, что приведет к масляному голоданию трущихся узлов и их выходе из строя. Это-же относится и к качеству перепускного клапана. Если клапан не раскроется, а фильтрующий элемент будет не в состоянии пропустить через себя нужное количество масла (к примеру прохладное масло зимой), то движок будет работать в режиме, близком к сухому трению.

READ  Для Чего Воздушный Фильтр В Машине

Стандартные масляные фильтры для движков с объемом заливаемого масла 4 литра.

Оригинальные масляные фильтры Hyundai/Kia.

В продаже доступны два уникальных масляных фильтра, используемых на Sportage. 26300-35503 и его новенькая реинкарнация 26300-35504. Возникновение второго парт-номера, только рекламная затея не имеющая дела к качеству. Фильтры полностью однообразные.

Что конкретно окажется в уникальной коробке с логотипом Хэндэ/Kia — большая лотерея. Mobis не является производителем, а только упаковывает запасные части. Официальными производителями масляных фильтров для компании Хэндэ/Kia, на сегодня являются MannHummel и YoungDong.Mannhummel (Германия) — ведущий глобальный производитель фильтров, но для Хэндэ/Kia фильтры выполняются лишь на заводе в Корее.Youngdong (Корея) — малоизвестная компания по которой мне не удалось отыскать фактически никакой инфы. Как я сообразил, работают только для Хэндэ/Kia.Отличить, кто конкретно произвел фильтр, можно только открыв коробку. На фильтрах производства MannHummel написано MannHummel Korea (на британском, корейском либо 2-ух этих языках), а на фильтрах производства YoungDong указан их круглый логотип и заглавие компании на корейском языке (видно на фото). Пока изучал вопрос, пришлось малость изучить корейские иероглифы. :)Оба фильтра сделаны очень отменно, имеют неплохую сборку и обработку металла, качественные фильтрующие элементы и перепускные клапана. На перепускном клапане (видно через центральное отверстие) выдавлен логотип Хэндэ, что защищает фильтры от подделок. Цвет всегда голубий.Так-же отличительной особенностью данных фильтров, является наличие на нижней части в районе входных отверстий, буковкы W на фильтрах MannHummel и буковкы Y на фильтрах YoungDong.В продаже встречаются некоторое количество видов упаковки (красноватая, красно-синяя, голубая), но это не оказывает влияние на содержимое.

Оригинальные масляные фильтры Mobis.

Это фильтры серии Product Line 2, имеющие парт-номер S26300-35503 (фильтры 26300-35504 не выпускаются в этой серии) предназначенные только для постгарантийного обслуживания. Вроде как оригинал, но не совершенно. Выполняются только компанией YoungDong. Сделаны не очень отменно, нехорошая обработка металла, низкокачественный фильтрующий элемент, резиновый антидренажный клапан (заместо силиконового). Необходимо отметить, что на этих фильтрах не находится логотип Хэндэ/Kia, что гласит о том, что вроде как и оригинал, но без гарантии свойства. Коробка принципно отличается от упаковок уникальных фильтров.Цена этих фильтров ниже оригинала, но наши торговцы умудряются продавать эти поделки по стоимости, сравнимой с уникальной продукцией, а дилеры, устанавливать эти фильтры на гарантийные машины. Не стоит удивляться, что у потребителей с течением времени начинаются трудности с движком.

Неоригинальные фильтры высокого качества.

В этой категории находится огромное количество фильтров, но я хотел-бы отметить два из их, как фактически не отличающихся по качеству от оригинала.Mann Filter W811/80 (Германия) — полный аналог 26300-35503/26300-35504 сделанный тем-же производителем, что и оригинал и имеющий штатное давление перепускного клапана, вместе с высочайшим качеством самого фильтра. Основное отличие от оригинала, 6 входных отверстий, заместо 5.

На сегодня, в нашей стране, на дорогах общего использования, можно без всякого труда повстречать корейские авто Kia (Kia). Тс Kia (Kia) отличаются доступной ценой и отменным качеством. Конкретно это и позволило корейским автомобилям захватить значительную популярность, и даже любовь у автомобилистов.

Но даже самые надежные авто нуждаются в ремонте, расходных материалах и запасных частях.

Естественно, что каждый обладатель автомобиля Kia (Kia) вожделеет чинить собственного стального жеребца при помощи уникальных запчастей, но приобрести их не так просто, как кажется на 1-ый взор.

Потому что машины Kia (Kia) популярны, то злоумышленники не спят, и изготавливают контрафактные запасные части в промышленных количествах. Конкретно о том, как отличить необычную запасную часть от поддельной и речь пойдет в этой статье.

Где производят запчасти Kia (Kia)?

Следует держать в голове, что корейская компания Kia (Kia) является подразделением авто концерна Хэндэ. Таким макаром, для обоих авто марок, запасные части производит компания Хэндэ Mobis. Это один из огромнейших производственных конгломератов Южной Кореи, который практикуется на производстве девайсов и расходных материалов для автомобилей концерна Хэндэ.

Подавляющее большая часть запасных частей делаются в Южной Кореи. Но так как сборка автомобилей Kia (Kia) налажен в несколько странах Европы, также в Северной Америке, есть и другие производители запчастей.

А именно, для Северной Америки, запчасти Kia (Kia) производит популярная компания Mando. В Европе, все сцепления корейских автомобилей, выполняются французской компанией VALEO. Расходные материалы, такие как фильтры и тормозные колодки, изготовляются на мощностях завода PMC.

Потому не следует пугаться, лицезрев в корейских автомобилях, никак не корейские запасные части. Вобщем, более 80% запасных частях для автомобилей Kia (Kia), как и раньше выполняются в Южной Кореи. Например, все детали движков, коробок переключения передач и подвески – выполняются только там.

Почему стоит приобретать оригинальные запчасти Kia (Kia)?

Есть целый ряд обстоятельств, по которым следует получать конкретно уникальные запасные части:

  • Надежность. Не плохая деталь будет верой и правдой служить в течение пары лет.
  • Сопоставимость. Уникальные запчасти не придется подгонять либо обтачивать. Они вначале созданы для установки в штатные места.
  • Безопасность. Подлинная деталь не подведет в самый ответственный момент.

Как отличить оригинальные запчасти Kia (Kia) от контрафактных?

Нужно сказать, что контрафактные производители (в особенности китайские) подняли качество подделок на очень высочайший уровень. Снаружи, отличить уникальные запчасти Kia (Kia). От поддельных очень тяжело. Но, хватает признаков, по которым реально отличить уникальные комплектующие, и сделать верный выбор.

Двигатель Kia RIO – сколько масла

Первое поколение DC, 2000-2005

Kia RIO DC в и многих развивающихся странах имел статус доступного домашнего автомобиля исходного уровня, который был достойной кандидатурой постсоветским моделям Samara и Lada 110. К тому же, это был сравнимо неопасный и комфортабельный автомобиль с довольно просторным салоном и высококачественной сборкой. В дизайне автомобиля отсутствует пропорциональность, что не является недочетом ввиду довольно уникальных и запоминающихся обтекаемых форм в стиле 90-х.

Также читайте: Моторное масло для мотора Suzuki Grand Vitara

По последней мере, машина выделялась на фоне ближайших соперников. Одноименные автомобиль и универсал предлагали с бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 литра, также МКПП и Коробка автомат. В машину выпускали только с 1,5-литровым мотором.

Бензиновые двигатели 2000-2005

  • 1.3 75 л. С. A3D, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.3 82 л. С. A3D, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 97 л. С. A5D, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.5 98 л. С. A5D, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
READ  Замена салонного фильтра Mazda cx 5

Второе поколение JB, 2005-2011

RIO JB стал шагом вперед в сопоставлении с предшественником – как в области дизайна, так и технического оснащения. Автомобиль получил новейшую платформу, более экономные движки и дополнительное оборудование. Существенно стала лучше звукоизоляция и качество отделки салона. Благодаря этому RIO удалось дистанцироваться от экономного стиля первой модели. К тому же, автомобиль приметно подорожал, но как и раньше числился легкодоступным предложением в сопоставлении с Фольксваген Polo и Форд Fiesta. Машину выпускали с бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 л (95-112 л. С.) от предшественника. Также был доступен 1.5-литровый дизель на 110 л. С. Коробки – 5-ступенчатая механика и 4-скоростной «автомат».

Бензиновые двигатели 2005-2011

  • 1.4 95 л. С. G4EE, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.4 97 л. С. G4EE, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Также читайте: Моторное масло для мотора ВАЗ 2109

Третье поколение QB, 2011-2015

Невзирая на платформу от Соляриса, RIO JB получил фирменную дизайнерскую концепцию в стиле новых моделей Kia тех пор. Спортивное и серьезное оформление фронтальной части выделяло RIO на фоне более дорогого Фольксваген Polo, который сохранил «скучный» дизайн. Более того, много конфигураций вышло и в интерьере нового RIO.

А именно, сменилась приборная панель и появился мультимедийный экран на центральной консоли. Не считая того, стало еще удобнее управлять опциями климата, также стала лучше посадка и водительская эргономичность. В перечне дополнительных опций в первый раз появился обогрев форсунок стеклоомывателя, обогрев ветрового стекла и датчик света. Моторная палитра была позаимствована у Соляриса – это бензиновые 1.4 и 1.6 л (107 и 122 л. С.).

Бензиновые двигатели 2011-2016

  • 1.4 107 л. С. G4FA, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 123 л. С. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Четвертое поколение FB, с 2016

Kia RIO FB в русском выполнении является практически полной копией аналогичной модели под заглавием Kia К2. Посреди стилистических конфигураций можно выделить заднюю площадку под номерной символ, перенесенную с крышки багажника на бампер. Не считая того, впереди машина выделяется необычным бампером и новейшей радиаторной решеткой, а в салоне установлена другая мультимедиа-система. В остальном RIO FB как и раньше является перелицованным «Солярисом», но при всем этом остается верен фирменному стилю Kia. У соплатформенной модели автомобиль взял в долг модернизированные атмосферники объемом 1.4 и 1.6 л (100-122 л. С.), работающие с МКПП либо Коробка автомат.

Бензиновые двигатели с 2017

  • 1.4 100 л. С. G4LC, объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 1.6 123 л. С. G4FC, объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Оригинальные запчасти Hyundai/Kia. Разновидности и подделки — Kia Ceed, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Много написано про виды уникальных запчастей для Хэндэ/Kia, но все идёт фактически под копирку. Источников инфы никакой, просто обозначено — так должно быть.

Некие аспекты являются устаревшими. Когда же с различиями запчастей сталкиваешься вживую, то ранее прочитанное и «запомненное» просто даже не приходит в голову.

Это сподвигло на написание своей статьи для классификации и актуализации данных.

отличить, оригинальный, масляный, фильтр

Все уникальные запчасти Хэндэ/Kia распространяются одной большой компанией Хэндэ Mobis, которая принадлежит объединению Хэндэ Motor Group. Компания занимается 3-мя основными направлениями: разработка и создание шасси и кузовов автомобилей, разработка систем безопасности автомобилей, продажей запчастей автомобилей. Хоть и общий объём продаж запчастей от других видов деятельности компании составляет около 17.5%, нас интересует эта самая часть. Компания на сто процентов обеспечивает весь рынок уникальными запчастями трёх южно-корейских производителей автомобилей: Хэндэ Motor Company, Kia Motors и Genesis Motors.

На текущий момент (2018 год) животрепещущи две разновидности уникальных запчастей. Назову их так:1. Запчасти для корейского рынка

Нередко их именуют так:1. Запчасти Mobis2. Genuine Parts

— это не совершенно корректно, ниже упомянуто почему.

Пойдём по порядку.Запчасти для корейского рынкаНе глядя на то, что эти запчасти были выпущены для рынка Кореи, неограниченное количество таких запчастей есть и на других рынках.

Появляется закономерный вопрос, а откуда же тогда такое количество запчастей у нас? Дело тут в том, что рынок в Корее не только лишь внутренний, личные торговцы работают и на экспорт, кто побольше, кто гораздо меньше. Это совершенно логично, есть охото и иноземцам.

Даже на интернациональных торговых площадках (eBay, к примеру) вы сможете приобрести такую запчасть из корейского магазина. Запчасти выпущенные для корейского рынка просто отличить по упаковке. Упаковка всегда брендирована автоконцерном, одним из трёх — Хэндэ, Kia, Genesis. На упаковке рядом с логотипом автомобиля будут иероглифы 순정 부품.

На британский переводится как Genuine Parts. На упаковке в каком-либо месте будет находиться логотип Хэндэ Mobis. Зависимо от типа детали и её размера она может быть упакована в пластмассовый пакет, цветную узкую картонную коробку, цветную плотную картонную коробку, обыденную картонную коробку.

Пакет либо коробка будут иметь фирменный стикер с артикулом и заглавием запчасти на британском языке, цветная же коробка будет иметь самостоятельную маркировку. Ниже приведу некие типы уникальных упаковок запчастей для корейского рынка. Бывают и другие, но общий принцип у их один.Для определения подделки эти запчасти самые обыкновенные.

Они в неотклонимом порядке маркируются фирменной голограммой, на самой детали, пластиковом пакете и, в редчайших случаях, на самой коробке (если сама деталь без дополнительного пакета и на неё недопустима поклейка, к примеру, свечки зажигания).

Голограмма смотрится всегда идиентично, имеет маркировку даты выпуска (M0601), имеет строго уникальный идентификационный номер (07681983) и всегда отрывается специфично, оставляя либо пытаясь бросить на запчасти блестяющую надпись MOBIS.Не считая голограммы, для определения подделки Mobis советуют обращать на общее качество упаковки, наличие неотклонимых логотипов, отсутствие опечаток. И, конечно, качество самой детали и наличие на детали логотипа какой-нибудь марки авто — Хэндэ, Kia, Genesis.

READ  Где Находится Фильтр Салона Джили Ск 2

Принципиально! Голограммы MOBIS отсутствуют на уникальных жидкостях (масла, антифризы, тормозные жидкости).

Пожалуй, пора перебегать к последующему пт.Экспортные запчастиКак молвят, такие запчасти на внутренний корейский рынок не попадают, только экспорт либо конкретный выпуск в стране продаж. Это тоже уникальная запчасть, также поставляется Хэндэ Mobis.

Как я знаю, распространяется только через официальные дилерские сети (да-да, они ведут торговлю тоже не только лишь гостям салона!). На упаковке экспортной запчасти вы уже не найдёте ни 1-го иероглифа и логотипа Хэндэ Mobis.

Рядом с логотипом автомобиля, на месте иероглифов, будет красоваться надпись уже латинскими знаками — Genuine Parts. Виды упаковок теже самые что и у корейских, отличия только в дизайне. Снова же, бывают и другие, но с сохранением принципа маркировки.Раздельно отмечу начавшиеся появляться запчасти производства в Индии.

Стандартные наклейки Mobis содержат специфичный шрифт, а ещё стали появляться собственные наклейи Mobis India Limited. Бывает сходу два вида на одной упаковке.Определять подделки экспортных запчастей уже труднее. На таких запчастях голограммы не должно быть.

Исключительно в редчайших случаях перепаковки корейской детали в экспортную упаковку, на каком-либо шаге поставки, это может произойти. Таким макаром, всё что остаётся это смотреть за качеством упаковки, маркировок, детали.

Кто-то увидел, что из описания упущены запчасти из одной таковой сероватой упаковки и с артикулом начинающимся на буковку «S». Это не просто так, ведь речь идёт про уникальные запчасти.Product Line 2Не являются уникальной запчастью! Они поставляются всё этим же Хэндэ Mobis, но не к корейским 순정 부품, не к экспортным Genuine Parts дела не имеют.

В Product Line 2 идут только расходники (фильтры, свечки, щётки стеклоочистителя, колодки). Эти запчасти не применяются при гарантийных ремонтах, что и обозначено на упаковке — Not to be used for warranty repairs. Некоторые переводчики решили, что это запрещает использование на гарантийных машинах, но это не совсем так.

В большинстве случаев на сайтах дилеров и продавцов написано, что их использование рекомендуется на автомобилях старше 3-х лет, иногда написано, что старше 5-ти лет. Не сменил машину в этот срок, значит нищеброд и можешь использовать дешёвку. На российских сайтах: у Hyundai написано про 3 года, у Kia вообще нет такого ограничения.

Упаковка из цветного картона, цвет серый. Обязательно написано, что это Product Line 2.

Kia RIO X-Line 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. P., Front drive, Automatic — parts

По тому, что я вижу и знаю, это — оригинал

А вот это левак, судя по всему. Логотип Хендэ вдавлен внутрь, а должен быть вровень. Виднеется точечная сварка вокруг клапана, которая также не должна присутствовать в оригинале

Если продавец твердолобый, проще развернуться и пойти к другому продавцу. Если продавец останавливает и всячески пытается впарить уже купленную вещь, стоит ему напомнить про закон защиты потребителей и право на возврат даже доброкачественного товара при отсутствии следов его установки

А вот это левак, судя по всему. Логотип Хендэ вдавлен внутрь, а должен быть вровень. Виднеется точечная сварка вокруг клапана, которая также не должна присутствовать в оригинале

Может не увидел, позже подробней почитаю, но где написано что то что я видел в магазине с клапаном который приварен это не подделка

Не верю! И вот почему:

Не смотрел, и смотреть не буду! От этих видео про «якобы левые и правые фильтра и масла» скоро «мозг взорвётся»!Каждый выдаёт свои доводы и домыслы…Покупайте фильтра и масла у официальных поставщиков, и будет всё в порядке. В каждом городе есть такие поставщики и дистрибьюторы.»Мы же ищем на 10 дешевле»… А потом ищем «правду».Ни про кого не хотел сказать плохого-просто из личного опыта.

На что я скажу: не читал и читать не буду всякие обзоры, доказывающие обратное (что такая разница в конструкции обусловлена 2 заводами-изготовителями). Раньше такой разницы не было, невзирая на то, что оригинальные фильтры и ранее изготавливали 2 завода…

В остальном согласен: нечего быть крахобором и жалеть каждую копейку. Порой стоит переплатить, но взять в проверенном месте

И сейчас разницы между заводами нет, только mann-кие с буквой W и на них нет галограммы(такие же стоят с завода), а на корейских Y и галограмма на котором чётко видно на планете зелёную сушу и синию воду. А ещё, прибираясь в гараже, у меня в углу стояли б/у фильтра от бывшей машины, после просмотренных роликов начил рассматривать их, первое что бросилось в глаза- это цвет, оригинал того и другого завода не изменился, как новые;подделка же выгорела, как будто они на солнце года два лежали и галограмма просто переливается без чёткости. И когда поехал за новым фильтром для замены, знакомый продавец достал два фильтра разных заводов, запечатанных, сказал:»100% оригинал» вскрыли оба отличались буквой и наличием галограммы ну и завод производителя, про подделку сказал : «они есть, дешевле не намного, но закупать они их не будут, зачем терять клиентов»P. S. :не факт что ОД на ТО поставят нормальный фильтр, они закупают большими партиями и срать им на качество каких то фильтров, все равно отказ ремонта двигателей — это не качественное топливо- 100%(первое что проверяют на экспертизах)…

Не смотрел, и смотреть не буду! От этих видео про «якобы левые и правые фильтра и масла» скоро «мозг взорвётся»!Каждый выдаёт свои доводы и домыслы…Покупайте фильтра и масла у официальных поставщиков, и будет всё в порядке. В каждом городе есть такие поставщики и дистрибьюторы.»Мы же ищем на 10 дешевле»… А потом ищем «правду».Ни про кого не хотел сказать плохого-просто из личного опыта.

Оригинальные фильтры Hyundai выполнены с соблюдением всех канонов качества для автодеталей. При покупке оригинального фильтра следует обращать внимание на маркировку изготовителя на корпусе. Только детали от MannHummel и YoungDong гарантируют 100% качество.

Желая сэкономить на обслуживании авто, Вы можете приобрести аналоги по более низким ценам. Здесь предпочтение стоит отдать фильтрам Mann и Yuil Filter. Несмотря на доступную стоимость, не стоит выбирать оригинал с литерой S перед артикулом: при детальном анализе оказалось, что такие детали по качеству во многом уступают стоковым запчастям.