Как Отполировать Машину До Блеска

Проблемы с тем, как отполировать машину, начинают волновать автовладельцев уже на второй или третий год после покупки автомобиля. Даже сильные автомобильные эмали автомобилей премиум-класса в этот период исчезают и исчезают. Менее долговечная краска недорогих автомобилей не только теряет свой блеск. Краска без защитной полировки начинает отслаиваться и растрескиваться.

Причины необходимости полировки и восстановления лакокрасочного покрытия

Основными причинами необходимости полировки являются естественное старение автомобильной эмали и грязь на внутренних дорогах. Весь мусор, вызванный движением проезжающих и встречных машин, оставляет следы на задней части вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражающую способность лака. На краске заметны следы твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных ветвей, попадающих в корпус.

Как Отполировать Машину До Блеска

Царапины и тусклый цвет автомобильных красок привносят дорожную химию, зимнее обсыпание дорог солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций оказывают вредное влияние на цвет тела. Кислотные дожди, град, грязный снег оставляют следы на эмалях.

Как ни странно, автомеханики считают это важной причиной появления царапин и потертостей в гонке за автоматическую мойку щеток. Регулярная чистка щетками для тела (особенно мягкими эмалями) теряет блеск и выцветает. И если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, жесткие концы щетинок оставляют глубокие царапины на краске. Дорожная грязь накапливается в микроцарапинах и мелких сколах, увеличивая и усугубляя повреждения.

Помимо потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия являются еще более серьезными и серьезными. Царапины, накладывающиеся друг на друга, полностью прорезают слой краски и могут стать очагами ржавчины, что потребует дорогостоящего ремонта кузова с перекраской автомобиля для его ремонта.

Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и окон, но услуги фирменных технических центров и студий для дорог недоступны обычному владельцу автомобиля каждые два-три месяца. При ограниченных финансовых ресурсах у многих российских автомобилистов нет иного выбора, кроме как отполировать машину.

Как отполировать машину дома

Естественно, дома нужно разбираться в сухом, хорошо освещенном гараже. Нельзя полировать машину на улице или во дворе даже в теплое лето. Пыль, приносимая ветром, опавшими листьями мгновенно разрушает результаты вашей работы. Важна и неравномерная сушка на солнце многих видов паст и лаков, что влияет на качество работы, общий внешний вид машины.

Подготовительные операции

Перед началом работ необходимо почистить гараж, максимально удаляя пыль. Опытные автомеханики не рекомендуют полировать машину при минусовых температурах и при высокой температуре (более 35. 40 градусов). Прежде чем начать полировку, вы должны выполнить ряд предыдущих операций:

  • мытье тела (ручное или бесконтактное);
  • удаление пятен и стойких загрязнений (масло, битум);
  • склеивание декоративных деталей (хром, никель, резина, пластик);
  • проверка чистоты кузова (выбор абразивов, размер зерна полирующих составов зависит от степени повреждения).
READ  Глохнет Машина На Газу 4 Поколения

Если у вас нет места или условий для самостоятельной стирки в гараже, вы можете посетить автомойку, желательно бесконтактную, непосредственно перед полировкой. Оказавшись в гараже, вам нужно снова протереть машину чистой сухой тканью.

После мытья хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляются вручную, с помощью мягких растворителей, обезжиривателей, уайт-спирита. Отвертки и ножи не нужны. При намокании его можно легко удалить ногтем или пластиковой карточкой.

Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовка стекла, молдинги, зеркала), их наклеивают красящей лентой. Профессиональные полировщики также снимают никелированные дверные ручки, но это не рекомендуется для начинающих в их первых экспериментах.

Опытные любители самостоятельной работы с машиной, при полировке кузова, шлифуют стекла автомобиля. Технологически операции мало отличаются (только по составу паст и средств защиты), приобретя опыт, вы сможете отполировать стекло самостоятельно. Когда вы впервые попробуете полировать, лучше закрыть все окна.

Восстановительная абразивная полировка кузова

Прежде чем шлифовать станок своими руками, необходимо позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два метода абразивного ремонта повреждения слоя краски. ручной и механический (с помощью шлифовальной машины). Начиная как независимый энтузиаст, экспертам рекомендуется сначала попробовать свои силы для абразивной полировки, которая требует меньших материальных затрат.

Для ручного шлифования лакокрасочных материалов вам понадобятся:

  • абразивная шлифовальная шкурка (R-2000, R-2500);
  • распылитель воды;
  • специальные салфетки или хлопковые тряпки;
  • полировочные пасты и полироли.

Видео: Как Отполировать Машину До Блеска


Тела шлифовальные операции

Перед использованием шлифовальная ткань разрезается на мелкие кусочки, а их края закругляются, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручное шлифование начинается с небольшого участка тела, затем движется от него в разные стороны. Перед шлифованием поверхность увлажняют разбрызгиваемой водой.

Наждачная бумага, пропитанная наждачной бумагой, шлифуется в двух перпендикулярных направлениях, достигая ровного матового цвета краски. Процесс повторяется несколько раз, протирая воду влажной и сухой тканью. После кожи R-2000, второе шлифование может быть сделано с кожей P-2500. После этого, используя мелкозернистую губку или пластиковую карту, на полированную поверхность наносится полировальная паста, которую легко тереть круглыми тампонами со специальными тампонами или салфетками.

READ  Не Выключается Сигнализация В Машине

Полировка после шлифования будет намного быстрее, если вы используете шлифовальный станок. Вместо станка вы можете использовать дрель со специальным приспособлением (подходят только дрели с регулируемой скоростью).

Для механической полировки вам понадобится добавить следующие инструменты в исходный набор:

  • шлифовальный станок (с регулируемой скоростью от 700 до 3000);
  • очки защитные;
  • шлифовка и полировка дисков;
  • оправки для крепления дисков разной толщины;
  • фетровые или меховые шлифовальные круги;
  • сплошная щетка для чистки кругов.

В процессе механической полировки машина движется круговыми движениями. Начните на низких скоростях с усилий, чтобы потереть полировальную пасту. Впоследствии вращение увеличивается, уменьшая давление. Начните с крупной пасты и крутых кругов. В результате полировки они последовательно заменяются более мягкими кругами и пастами с низким содержанием зерна.

Работа с мясорубкой требует проверенных навыков, поэтому, прежде чем начать шлифование кузова автомобиля, вы можете потренироваться со снятой частью кузова. При неправильном выборе зерновой пасты скорость вращения диска и давления автоэмали можно стереть до металла, выгореть (появляются переливающиеся пятна обесцвечивания, набухания краски). Особо важные места. лишний кузов, фигурные штамповки на капоте, крылья, двери, которые нужно полировать с особой тщательностью.

Подбор паст или гелей. Как отшлифовать машину.

Помимо технологии полировки, вопрос о том, как полировать автомобиль, не менее важен. Понимая основы производственных процессов, вам необходимо выбрать полировальные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты обычно делятся на порошок и гель. Первый тип пасты выбран для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и отполирован эмалью с уменьшением размера зерна.

Гелевые пасты работают более бережно, их используют для шлифовки бюджетных автомобилей мягкой краской с относительно небольшими повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в цилиндрах используются для разных частей тела. Гель-паста наносится на полировочный круг, удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) станка. Аэрозольная паста наносится на крышу, капот, багажник автомобиля, а затем натирается мягким полировальным кругом.

При использовании абразивных шлифовальных паст важно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка удаляет слой краски, шлифуя машину еженедельно, вы стираете краску через год.

Абразивная полировка станка после ремонта кузова и оттенков станка выполняется аналогичным образом. В этом случае его цель состоит в том, чтобы выровнять слой краски, удалить пятна краски, «шагреневую кожу». После покраски лучше использовать гели для полировки.

Более подробно о том, как правильно полировать автомобиль, вы можете увидеть на видео:

READ  Как Работает Электродвигатель В Машине

Защитные полироли

После обработки абразивами, восстановления полировальных паст, заполнения микроцарапин, выравнивания поверхности эмали автомобиля, правильного отражения световых лучей, придающих краске зеркальный блеск. Но восстановление полировки не защищает организм от новых повреждений. Защитные полироли предназначены для предотвращения незначительного повреждения краски.

Производители производят лаки на основе:

  • воски искусственные и натуральные;
  • тефлон
  • древесные смолы;
  • кремний;
  • керамика;
  • «Жидкое стекло».

Прежде чем выбирать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно прочитайте инструкцию по применению. Некоторые из них можно наносить на машину вручную, другие требуют использования мельницы.

Принцип защиты пасты тот же. Они создают тонкий слой краски и лака, который защищает эмаль от ультрафиолетового излучения (краска выгорает меньше), отталкивает воду, грязь и химические вещества.

Простые мягкие пасты включают восковые составы, которые можно наносить вручную на тело и протирать специальной тканью. Владелец автомобиля может нанести превентивную защиту на кузов автомобиля в течение часа, но мягкая паста выдерживает только две-три контактных мойки.

Полироли на основе силикона и тефлона более долговечны. Они могут выдержать 30. 40 стирок, но нужно полировать машину с помощью шлифовальной машины со сменными насадками. Технология полировки аналогична абразивной, но требует точного времени выдержки в зависимости от высыхания защитной композиции.

Для более дорогих нанокерамических защитных лаков твердый внешний слой создается полимеризованными композициями, содержащими крошечные кристаллы диоксида кремния и оксидов титана. Слой полимерной керамики заполняет неровности краски, подтягивает микротрещины, защищает эмаль от отслаивания. Защитные свойства нанокремов увеличиваются в зависимости от наносимых слоев лака (используйте до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко ценят лак для керамики, лаки NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если на капот машины налить ведро воды, жидкость будет скапливаться на поверхности большими каплями.

Самодельные композиции под названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при отверждении заполняют повреждения и неровности в эмали. Зеркальный слой соединений кремния, полученных из кварцевого песка, тяжелее автомобильных покрытий, поэтому он становится надежной и долговечной защитой краски. После полировки машину не следует мыть в течение примерно двух недель, пока защитный слой полностью не затвердеет.

Сделав абразивную полировку самостоятельно, отполировав машину с помощью прочных защитных соединений, вы вернете машину наружу, не поддаваясь новой машине. Операции защитной полировки, которые необходимо повторять один или два раза в год, уменьшат необходимость восстановления абразива.