Как Отполировать Машину После Покраски

Не может считаться законченной работой после нанесения автоматического лакокрасочного покрытия. Чтобы добиться идеального внешнего вида автомобиля, вам необходимо выполнить ряд дополнительных операций.

Одним из основных является полировка лака после покраски автомобиля. Точнее, сначала вам нужно будет выполнить шлифование, и только тогда вы сможете начать шлифовку. Полировочные работы начинаются не сразу после покраски. Обычно это занимает около трех недель.

Подготовительный этап

Работу следует начинать с предыдущей работы. Тебе нужно:

  1. сделать тщательную мойку;
  2. удалить или склеить детали, которые не будут отполированы легкодоступными материалами;
  3. удар для полировки полированных панелей;
  4. обезжирить.

Как Отполировать Машину После Покраски

Последние два пт лучше всего проводить в хорошо подготовленном гараже или другой подходящей комнате. Когда это будет завершено, вы можете приступить к следующим процедурам.

О полировке панелей кузова

После полной сушки, когда поверхность станка достаточно твердая, вы можете начать процедуру шлифования. Не обойтись без необходимых инструментов и аксессуаров. Это полезно для вас:

  1. шлифовальный станок, обеспечивающий контроль скорости вращения диска;
  2. блок из резины или массива дерева;
  3. посуда с водой;
  4. шлифовальные круги, они должны быть разной жесткости, мягкими и плотными;
  5. идеальная мягкая безворсовая ткань.
  6. листы абразивной бумаги с размером зерна 1500-3000 единиц;
  7. Абразивная паста для полировки, без нее, также для окончательной полировки.

Теперь можно поговорить, как полировать лак на машине после покраски.

О технологии работы

Шлифовка лака производится как специальным инструментом, так и своими руками. Во втором случае используются резиновые, деревянные, войлочные бруски, которые обертываются шлифовальной бумагой с выбранным размером зерна.

Полировка кузова после шлифования шлифовальными шлифовальными кистями является лишь начальной стадией, когда после окраски кузова устраняются мелкие дефекты. Работа в идеале выполняется «мокрым» способом, иными словами, вместо полировки лак заливается водой. Шлифовальная подушка также должна периодически увлажняться жидкостью для удаления частиц клея.


О полировке

Посмотрим, как делается полировка автомобиля. Эта процедура может состоять из 2 шагов:

  • абразивная полировка;
  • применяя слой защиты.

Первый вид работ предназначен для выполнения очень точного шлифования с целью достижения идеальной гладкости. Как полировать автомобильный лак, зависит от того, какого цвета был окрашен кузов автомобиля. Более продуманная и качественная отделка должна выдерживаться в корпусе темных цветов.

Слой лака, который можно наносить на тело, может иметь толщину примерно 35-40 мкм. При такой толщине лака можно сделать от 6 до 8 операций полировки. Полировка узкого лака на станке производится с помощью паст, которые могут быть на основе воска, силикона и других полимерных композиций. Таких треков в торговых сетях огромное количество. Более высокая прочность принадлежит эпоксидным соединениям.

Автомобильные лаки, изготовленные с использованием жидкого стекла, также набирают популярность. Уникальный состав этого лака позволяет посещать бесконтактную мойку более 50 раз. У этого есть несколько других преимуществ. Например, он отлично отталкивает воду и грязь от лака, а цвет и сияние лака остаются на долгое время. Вам не нужно использовать шлифовальную машину для полировки. Мы можем указать на недостатки, но очень важно, что это самая высокая цена за полировку.

Как полировать керамический лак

В ближайшем будущем лаки, обычно называемые фаянсом, стали набирать популярность среди автовладельцев. На самом деле керамика никогда не существовала в их составе. Производители скрывают состав этого продукта, но с ними что-то понятно. Производители смогли изобрести такой состав лака, который начал замедлять процесс истирания, он быстро восстанавливал утраченное свечение лакокрасочного покрытия после незначительных повреждений.

Это стало возможным благодаря наличию твердых частиц в верхнем покрытии. Они предназначены для предотвращения попыток царапин. Драйверы все еще спорят, что это награда за керамические частицы. Этот вывод неверен, поскольку самые высокие характеристики материала были получены после получения прочной кристаллической решетки. С его получением стало возможным создать прочную эластичную пленку.

Нельзя полировать покрытый кузов автомобиля таким лаком, как обычная полировка, поскольку производители разработали ряд инструментов для полировки таких покрытий. Одной из них является Polar Shine Polishing System, разработанная и изготовленная компанией Mirka.

В продаже есть два типа продуктов, C20 и A12. Первая. это грубая полировальная паста, она предназначена для работы с двухступенчатой ​​системой полировки Polarshine. A12 используется для одностадийной окраски, когда на поверхности кузова имеются небольшие или маленькие царапины. Он может отлично восстановить утраченные свойства, нужно только вовремя менять шлифовальный диск.

В дополнение к этим инструментам вы можете успешно использовать пастообразную систему Farecla, она производится нескольких типов и используется для полировки как новых покрытий, так и кузовов автомобилей для длительного использования. Вы также можете найти полировочные комплексы в офисе Festool и некоторые другие материалы.

Цель этой статьи. дать владельцам автомобилей представление о том, как полировать автомобильную полировку. Если у вас есть какие-либо неясные вопросы по этой теме, посмотрите видео: