Как Отрегулировать Карбюратор На Газели

На авто ГАЗ-3110, ГАЗ-3102 Волга, Газель 2705 с движками ЗМЗ-402 инсталлируются карбюраторы К-151.

На движки ЗМЗ-406 устанавливается карбюратор К-151Д, увы его отличие от карбюратора К-151 некординально. Конструктивно они выполнены идиентично, а отличие заключается в размерах неких калиброванных отверстий.

Карбюратор К-151 / К-151Д (рис.1) состоит из 3-х главных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами. Высшая часть. крышка карбюратора. включает воздушный патрубок, разбитый на два канала, с воздушной заслонкой в канале первичной секции.

Средняя часть карбюратора состоит из поплавковой и 2-ух смесительных камер и является корпусом карбюратора.

Нижняя часть. корпус дроссельных заслонок. включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первичной и вторичной секций карбюратора. Прокладка меж средней и одной из частями карбюратора является уплотнительной и теплоизоляционной.

Рис.1. Схема карбюратора К151 / К151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель

А. схема управления экономайзером принудительного холостого хода; 1. топливный клапан; 4. поплавок; 3. пробка; 4. воздушный жиклер переходной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт); 5. эмульсионный жиклер переходной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт); 6. винт крепления распылителя вторичной секции; 7. распылитель вторичной секции; 8. воздушный жиклер главной дозирующей комплекса бухгалтерских программ вторичной секции; 9. эмульсионная трубка главной дозирующей комплекса бухгалтерских программ вторичной секции; 10. малый диффузор вторичной секции; 11. выпускной шариковый клапан ускорительною насоса; 12. распылитель ускорительного насоса; 13. воздушная заслонка; 14. малый диффузор первичной секции; 15. воздушный жиклер главной дозирующей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) первичной секции; 16- эмульсионная трубка главной дозирующей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) первичной секции; 17. блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода; 18. эмульсионный жиклер позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) холостого хода; 19. воздушный жиклер комплекса бухгалтерских программ холостого хода; 20. винт заводской регулировки состава консистенции; 21. главный топливный жиклер первичной секции; 22. заглушка; 23. крышка карбюратора; 24. регулировочный винт перепуска горючего бухгалтерской системы ускорительного насоса; 25. вытеснитель; 26. корпус карбюратора; 27. впускной шариковый клапан ускорительного насоса; 28. крышка ускорительного насоса; 29- пружина; 30. рычаг привода ускорительного насоса; 31.диафрагма ускорительного насоса; 32. электрический клапан; 33. электрический блок управления; 34.микровыключатель; 35. перепускной жиклер ускорительного насоса; 36. трубка; 37- диафрагма экономайзера принудительного холостого хода; 38. клапан экономайзера принудительного холостого хода; 39. ограничительный колпачок; 40. винт состава консистенции; 41. корпус экономайзера принудительного холостого хода; 42. винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 43. трубка к вакуум-корректору; 44. дроссельная заслонка первичной секции; 45. кулачок привода рычага ускорительного насоса; 46. ролик рычага ускорительного насоса; 47- корпус дроссельных заслонок; 48. дроссельная заслонка вторичной секции; 49- трубка подвода разрежения к электрическому клапану; 50. калиброванное отверстие; 51. прокладка; 52. главный топливный жиклер вторичной секции; 53. трубка к клапану комплекса бухгалтерских программ рециркуляции отработавших газов; 54. трубка подвода картерных газов; 55. топливоподводящая трубка; 56. сливная трубка; 57. топливный фильтр

Конструктивно карбюратор К-151 / К-151Д состоит из 2-ух многофункциональных секций (смесительных камер). первичной и вторичной. Любая из секций карбюратора ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) имеет свою главную дозирующую систему.

Система холостого хода. с количественной регулировкой неизменного состава консистенции (автономная система холостого хода). Во вторичной секции карбюратора К151 / К151Д имеется переходная система с питанием топливом конкретно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки вторичной секции.

Ускорительный насос диафрагменного типа. Для обогащения горючей консистенции при рабочей нагрузке во вторичной секции предусмотрен эконостат.

Рис.2.4. Схема автоматического устройства запуска и прогрева К-151 / К-151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель

1,5, 6, 16.рычаги; 4. пусковая пружина; 3. промежный рычаг; 4. тяга пневмокорректора; 7. тяга; 8. секторный рычаг; 9. воздушная заслонка; 10. крышка карбюратора; 11. уплотнительный элемент; 12- регулировочная муфта; 13- корпус поплавковой камеры; 14. рычаг привода воздушной заслонки; 15. упрямый винт дроссельной заслонки первичной секции карбюратора; 17. дроссельная заслонка первичной секции карбюратора; 18. корпус смесительных камер; 19- винт с роликом; 20. упор; 21. штифт; 22. профильный рычаг; 23. пружина пневмокорректора; 21. крышка пневмокорректора; 25.диафрагма; 26. жиклер пневмокорректора

Система запуска прохладного мотора ЗМЗ-406 / 402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель (рис.2.4). автоматического типа, состоит из пневмокорректора, комплекса бухгалтерских программ рычагов и воздушной заслонки, закрытие занят перед запуском прохладного мотора делается водителем используя ручного привода.

В момент запуска мотора пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматом приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу мотора при прогреве.

При вытягивании ручки тяги воздушной заслонки нужно надавить на педаль привода дроссельных заслонок.

Смотрите:

Как Отрегулировать Карбюратор Бензокосы Штиль Fs 5... Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждение поршневого кольца, к примеру, ремонт сводится к подмене детали. Да и при относительно обычной конс...
Реле Дворников Газель Где Находится... Рассмотрены авто Газель 3302 (Газ 3302), Газель 2705 (Газ 2705) с блоками предохранителей старенького и нового эталона, оборудованные движками ЗМЗ 402, ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска. предохранители газель инжектор, карбюратор. Блок предохранителей старен...
Как Отрегулировать Сцепление Opel Astra G... 10.2.1. Сцепление - общая информация и проверка состояния компонент Сцепление - общая информация и проверка состояния компонент Конструкция сцепления и компонент его привода 1 — Гидравлическая линия приводного тракта выключения сцепления 2 — Демпфер 3 — Шланг, соединяющий главный цилиндр с резервуаром 4 — Шток толкателя главного цилиндра сцеплени...
Как Слить Тосол Ваз 2109 Карбюратор... Подмена охлаждающей воды на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Охлаждающая жидкость она необходимо только только для системы охлаждения и в других системах у автомобиля она больше негде не употребляется, благодаря ней при работе движок охлаждается и тем движок подольше закипает (Если система исправна, то вообщем фактически не закипает), если жидкость...
как отрегулировать карбюратор на газели

Система отключения подачи горючего двс ЗМЗ-402 / 406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель (экономайзер принудительного холостого хода) вступает в работу на режиме принудительного холостого хода во время торможения автомобиля движком, когда ненужно в подаче горючего в движок.

Тем обеспечивается экономия горючего и миниатюризируется выброс ядовитых веществ в атмосферу.

Система отключения подачи горючего двс ЗМЗ-406 / 402 состоит из блока управления 33 (см. рис.1), микровыключателя 34, электрического клапана 32 экономайзера принудительного холостого хода.

Микровыключатель экономайзер принудительного холостого хода располагаются на карбюраторе, электрический клапан. блок управления. на щитке передка кабины.

Блок управления по сути есть устройство, которое зависимо от частоты электронных импульсов, поступающих с катушки зажигания, управляет электрическим клапаном 32. При отпущенной педали дроссельных заслонок контакты микровыключателя 34 бывают разомкнуты.

Система отключения подачи горючего двс ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель работает таким образом:

При отпущенной педали дроссельных заслонок и частоте вращения коленчатого вала мотора более 1400 мин-1 блок управления не подает напряжения на электрический клапан, под воздействием которых через каналы электрического клапана атмосферный воздух поступает в экономайзер принудительного холостого хода, клапан которого перекрывает канал холостого хода.

Нашему клиенту остается комплекса бухгалтерских программ карбюратора соединены с поплавковой камерой, уровень горючего в какой поддерживается поплавком 3.5 и топливным клапаном 1 (см. рис.1).

как отрегулировать карбюратор на газели

Топливопроводы меж топливным насосом, фильтром узкой чистки и карбюратором К151 выполнены из резиновых шлангов и латунных трубок внешнего поперечника 8 мм.

Разборку карбюратора К-151 / К-151Д рекомендуется делать в таком порядке:

— отвернуть винт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу привода;

— отвернуть семь винтов крепления крышки поплавковой камеры, снять крышку и прокладку под ней, стараясь не разрушить прокладку;

— отвернуть два винта и снять воздушную заслонку, если зазоры меж воздушной заслонкой и воздушным патрубком превосходят обычные;

— отвернуть винт и снять распылитель ускорительного насоса;

— отвернуть винт и снять распылитель эконостата;

— отвернуть пробку и вытащить ось поплавка, снять поплавок, вытащить иглу топливного клапана. Выкрутить корпус топливного клапана вкупе с прокладкой;

— отвернуть пробку фильтра и снять сетчатый фильтр;

— отвернуть четыре винта крепления крышки диафрагмы ускорительного насоса, снять крышку и вытащить диафрагму с пружиной;

— выкрутить главные жиклеры первичной и вторичной секций карбюратора ЗМЗ-406 / 402;

— выкрутить воздушные жиклеры и вытащить эмульсионные трубки первичной и вторичной секций;

— выкрутить жиклеры бухгалтерской системы холостого хода первичной секции и жиклеры переходной комплекса бухгалтерских программ;

— отвернуть два винта и снять диафрагменное запорное устройство экономайзера принудительного холостого хода;

— отвернуть три винта и снять корпус автономной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

После разборки следует кропотливо помыть внутренние и наружные поверхности крышки, корпуса карбюратора К151/К151Д, диффузоров, корпуса дроссельных заслонок, очистить от смолистых отложений и помыть топливные, воздушные и эмульсионные жиклеры, а кроме того каналы в корпусе.

как отрегулировать карбюратор на газели

Для промывки следует использовать неэтилированный бензин. Карбюратор и его детали после промывки быть продуты сжатым воздухом.

Промывка карбюратора ЗМЗ-406 / 402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель растворителями и протирка деталей обтирочными концами не допускается. Категорически воспрещается очистка калиброванных отверстий металлическими предметами.

Техническое состояние деталей карбюратора К-151 / К-151Д должно удовлетворять последующим требованиям:

— что остается сделать нашему клиенту детали должны являться незапятнанными, без нагара и смолистых отложений;

— жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом как правило имеют заданную пропускную способность либо размер;

— нашему клиенту остается клапаны являются герметичными, прокладки целыми и иметь следы (отпечатки) уплотняемых плоскостей;

— не будет приметных износов (люфтов) в соединениях: ось поплавка. кронштейн поплавка, бобышки корпуса смесительных камер.оси дроссельных заслонок.

Сборка карбюратора делается в порядке, оборотном разборке. Поначалу нужно подсобрать что остается сделать нашему клиенту три корпуса карбюратора: крышку, корпус поплавковой и корпус смесительных камер, и после соединить их друг с другом.

Как отрегулировать ускорительный насос к 151 карбюратор в 2 словах часть 1

При сборке карбюратора К-151 / К-151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель нужно:

— смотреть на сохранностью и правильной установкой прокладок;

— смотреть, чтоб дроссельные и воздушная заслонки поворачивались совсем свободно, без заеданий и плотно прикрывали свои каналы;

Смотрите:

Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Ямаха Джо... Регулировка карбюратора ямаха джог Многие обладатели скутеров сталкиваются с неувязкой, как отрегулировать карбюратор. С первого взгляда может казаться, что это очень сложная задача, но карбюратор скутера Ямаха Джог имеет конструкцию, с которой разберется даже новичок. Регулировка карбюратора скутера ямаха не выполняется на холодный движок. Самы...
Как Отрегулировать Карбюратор Солекс На Ваз 2106... СДЕЛАЙ САМ. Регулировка холостого хода!Всем понравилась рубрика Сделай сам ! Я ее продолжаю! Приятного просмотра всем! ?? Дорогие подписчики!
Как Слить Тосол Ваз 2109 Карбюратор... Подмена охлаждающей воды на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Охлаждающая жидкость она необходимо только только для системы охлаждения и в других системах у автомобиля она больше негде не употребляется, благодаря ней при работе движок охлаждается и тем движок подольше закипает (Если система исправна, то вообщем фактически не закипает), если жидкость...
Корпус Воздушного Фильтра Ваз 2108 Карбюратор... Подмена корпуса воздушного фильтра на карбюраторных ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Примечание! Если для вас любопытно как заменяется корпус фильтра для чистки воздуха, но не на карбюраторных, а на инжекторных автомобилях восьмого, и девятого семейства, то в таком случае, просмотрите статью: «Замена корпуса на инжекторе»! Как заменить кор...

— затягивать что остается сделать нашему клиенту резьбовые соединения плотно, но без лишних усилий, не допуская коробления фланцев;

— проверить и, если необходимо, отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере.

Регулировка пусковой бухгалтерской системы карбюратора К151 / К151Д

Регулировка пусковой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) на снятом с автомобиля карбюраторе :

Немного открыв дроссельную заслонку, по полной программе поверните и зафиксируйте хоть каким методом (проволокой, резинкой) рычаг управления пусковым устройством.

Отпустите дроссельную заслонку и круглым калибром (к примеру, сверлом) проконтролируйте зазор меж ее кромкой и стеной смесительной камеры, который должен составлять 1,5. 1,8 мм.

Регулировку карбюратора К-151 / К-151Д движков ЗМЗ-402/406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель следует создавать, отвернув контргайку и вращая винт-упор с плоской головкой на рычаге дроссельной заслонки.

Выбирая положение винта-упора, следует учесть, что для его правильного взаимодействия с кулачком плоскость головки винта при конечной затяжке контргайки подойдет перпендикулярна плоскости кулачка.

Другими словами, изменять положение винта можно всякий раз более чем на одну вторую оборота, по другому его головка будет касаться кулачка только одной точкой, а не линией, как это предвидено конструкцией механизма.

Дальше приступайте к проверке и регулировке активной длины тяги, связывающей рычаг-кулачок управления пусковым устройством с рычагами на оси воздушной заслонки.

При повернутом по полной программе рычаге управления пусковым устройством и на сто процентов закрытой воздушной заслонке зазор меж рычагами на оси воздушной заслонки обязан быть в рамках 0,3.2. 0,8 мм.

В случае отсутствия обозначенного зазора на карбюраторах первых выпусков повысьте длину тяги методом отворачивания ее резьбовой головки, а на карбюраторах более поздних выпусков. отворачиванием винта крепления накладки на кулачке пускового устройства и перемещением ее ввысь с следующим заворачиванием винта.

При чрезвычайно большенном зазоре меж обозначенными рычагами активную длину тяги соответственно уменьшите.

И, в конце концов, отрегулируйте зазор у либо верхней кромки воздушной заслонки после запуска, т.е. при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма пускового устройства иполностью втянутом его штоке.

С этой целью, не отпуская рычага управления пусковым устройством, нажмите лезвием отвертки сверху на Г-образный шток, диафрагмыпускового устройства, имитируя действие разрежения.

При всем этом вышеуказанный зазор меж кромкой воздушной заслонки и стеной воздушной горловины карбюратора должен составлять 6± 1 мм.

Регулировки пусковой комплекса бухгалтерских программ карбюратора К151 / К151Д на автомобиле

Регулировки пусковой бухгалтерской системы карбюратора К-151 / К-151Д движков ЗМЗ-402/406 конкретно на автомобиле ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель, позволяет добиться хотимых результатов с гарантированной уверенностью в корректности ее выполнения.

Для этой цели вам запустите движок со снятым воздушным фильтром и, приоткрывая дроссельную заслонку легким нажатием на педаль газа, стопроцентно вытяните только на себя манетку управления воздушной заслонкой.

Принудительно приотворив, как это позволяет рычажный механизм, воздушную заслонку лезвием отвертки, удостоверьтесь, что на прогретомдвигателе частота вращения коленчатого вала составляет 2500. 2700 об/мин.

ГАЗель колдовство ЗМЗ 402-й КЛАПАНА ,ТРАМБЛЕР ,КАРБЮРАТОР

Если частота вращения коленчатого вала существенно отличается от этих значений, то следует отвернуть контргайку на регулировочном винте-упоре рычага дроссельной заслонки первичной камеры и выкрутить его на несколько полуоборотов для увеличения частоты вращения, иначе говоря напротив, завернуть его для снижения частоты вращения. После регулировки контргайку на винте-упоре следует затянуть.

 

Loading...