Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е

Карбюратор Пирбург 2Е — особенности и настройка

Карбюратор модели Пирбург 2Е был разработан специально для германских автомобилей. С течением времени благодаря своим хорошим чертам карбюратор Пирбург 2Е стал известен на весь мир и его начали пробовать устанавливать на российские авто. Вообщем эта модель карбюратора имеет несколько вариантов, но они все отличаются не существенно.

Например, есть версия карбюратора 2Е1, на нем употребляется пусковое устройство, которым необходимо управлять вручную. А на карбюраторе 2Е2 пусковое устройство стопроцентно автоматическое, самая же прогрессивная модель это 2ЕЕ, тут употребляется электроника.

Вообщем этот карбюратор не требователен к неизменному обслуживанию, как и многие другие. Временами 2Е необходимо просто промывать и продувать сжатым воздухом. В регулировке этот карбюратор тоже очень прост, не глядя на пугающий внешний облик.

Пусковая система Пирбург 2Е

Пожалуй, самое увлекательное, что есть в карбюраторе Пирбург серии 2Е, это пусковая система. Основное управление ей лежит на вакуумном регуляторе, которые делает целых три функции.

Как движок заведен и еще не прогрет, система прогрева активизируется, и обороты мотора поддерживаются в границах 3000 об/мин. Дальше, по мере прогрева охлаждающей жидкости дроссельная заслонка начинает равномерно запираться, понижая в конечном итоге обороты до 1500 за минуту. Ну и в конце концов, когда движок будет прогрет до 70 градусов, система скинет обороты до 700-800 за минуту.

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть

Напрочь убитый экземпляр карбюратора, приводим в порядок своими руками без ремкомплекта. Все нужные детал.

Ауди 80 б2 регулировка карбюратора питсбург

audi 80 б2 регулировка карбюратора питсбург .

Еще система карбюратора Пирбург серии 2Е оснащена такой вещью как вакуумный экономайзер. Сеть этого устройства в том, что оно позволяет быстро обогатить смесь, если резко открыть дроссельные заслонки.

Ну и наконец, нельзя не отметить такой плюс этого карбюратора, как прогрев. В Пирбурге 2Е имеются специальные нагревательные элементы, которые позволяют прогреть его узлы и улучшить качество смесеобразования. В остальном система карбюратора точно такая, как и на наших отечественных карбюраторах. Это диффузор, жиклеры, и поплавковая камера, за счет них и готовится топливовоздушная смесь.

Настройка карбюратора

Настроить карбюратор Пирбург будет значительно тяжелее, чем отечественный, особенно это касается холостого хода. Здесь система холостого хода взаимосвязана с электронным клапаном, а также термостатом. Благодаря такой системе карбюратор автоматически регулирует обороты на холостом ходу в зависимости от температуры.

Впрочем, если карбюратор 2Е исправен, то холостые обороты регулируются элементарно. Это делается с помощью винта качества и количества. Винтом качества задают бедноту рабочей смеси, а винтом количества устанавливают необходимые обороты.

Если есть желание доработать главную дозирующую систему карбюратора 2Е, то можно попробовать заменить жиклеры, однако найти их может быть достаточно затруднительно. Лучше всего внимательно подойти к настройке ускорительного насоса, именно это устройство влияет на характер двигателя. Нужно его модернизировать таким образом, чтобы после нажатия на педаль газ бензин вытекал из распылителя как можно дольше. Это позволит автомобилю лучше набирать скорость при резком разгоне.

Еще для улучшения качества работы карбюратора можно отполировать его диффузоры и сточить стыки, ведь все это образует сопротивление для воздуха.

Если карбюратор Прибург серии 2Е будет правильно настроен и установлен, то владелец больше никогда не захочет никакого другого карбюратора. Все это благодаря безупречному качеству работы этого устройства, а также экономичности. На таком карбюраторе не бывает ни провалов, не прочих неприятностей.