Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е

Пирбург 2Е карбюратор. особенности и настройки

Модель карбюратора Pierburg 2E был разработан специально для немецких автомобилей. Со временем, благодаря хорошей производительности, карбюратор Pirburg 2E стал известен во всем мире, и они начали пытаться установить его на российские машины. В целом, эта модель карбюратора имеет несколько вариантов, но они существенно не отличаются.

Например, есть версия карбюратора 2E1, в которой используется пусковая установка, которой необходимо управлять вручную. А на карбюраторе 2E2 пусковое устройство полностью автоматическое, самая прогрессивная модель. 2EE, здесь используется электроника.

Вообще то карбюратор не требует постоянного обслуживания, как и многие другие. Время от времени 2E следует просто промывать и промывать сжатым воздухом. Этот карбюратор также очень прост в настройке, несмотря на его потрясающий внешний вид.

Пирбург 2Е пусковая установка

Наверное, самая замечательная вещь в карбюраторе Pierburg Серия 2E. это система запуска. Основным элементом управления является вакуумный контроллер, который выполняет три функции.

Когда двигатель заведен и еще не прогрелся, включается система прогрева, и частота вращения двигателя поддерживается на уровне 3000 об / мин. Кроме того, когда охлаждающая жидкость охлаждается, дроссельная заслонка начинает равномерно блокироваться, снижая скорость со временем до 1500 в минуту. А ведь когда двигатель прогревается до 70 градусов, система теряет скорость до 700-800 в минуту.

Ремонт карбюратора Pirtburg 2E 1 часть

Полностью убитая копия карбюратор, отделка Сделай сам без ремкомплекта Все необходимые запчасти.


Регулировка Audi 80 B2 Карб Питтсбург 2E

регулировка ауди 80 b2 карбюратор Pittsburgh 2E.

Больше карбюраторная система Серия Pierburg 2E оснащен такой штукой, как вакуумный экономайзер. Сеть этого устройства заключается в том, что оно позволяет быстро обогащать смесь, резко открывая дроссельные клапаны.

И последнее, но не менее важное, плюс этого карбюратора. отопление. Pyrburg 2E имеет специальные нагревательные элементы, которые позволяют ему нагревать узлы и улучшать качество образования смеси. В остальном карбюраторная система точно такая же, как у нашего отечественного карбюратора. Это диффузор, форсунки и поплавковая камера для приготовления топливовоздушной смеси.

Настройки углерода

Установить карбюратор Pierburg будет намного сложнее, чем домашний карбюратор, особенно для холостой ход. Здесь система холостого хода соединена электронным клапаном и термостатом. Благодаря этой системе карбюратор автоматически регулирует скорость холостого хода в зависимости от температуры.

Однако если карбюратор 2E хорошо, холостой ход регулируется элементарно. Это делается с помощью винта качества и количества. Высококачественный винт ухудшает рабочую смесь, а высокоскоростной винт устанавливает необходимую скорость.

Если вы хотите изменить базовую систему дозирования углеводов 2E, попробуйте заменить форсунки, но найти их может быть непросто. Самое лучшее Тщательно подходите к настройке ускорительного насоса, это устройство влияет на характер двигателя. Его необходимо обновить, чтобы при нажатии на педаль газ выходил из распылителя как можно дольше. Это позволит машине набирать скорость с резким ускорением.

Даже для улучшения качества карбюратора можно полировать его диффузоры и шлифовать соединения, так как все это создает сопротивление воздуха.

Если карбюратор серии Priburg 2E правильно настроен и установлен, владельцу больше не понадобится какой-либо другой карбюратор. Все это связано с безупречным качеством этого устройства, а также с эффективностью. На этом карбюраторе нет никаких отказов, никаких других неприятностей.