Как Отрегулировать Клапана На Дельте

Как отрегулировать клапана на дельте

как отрегулировать клапана на дельте

Сторонний звук при работе мотора, провалы в газе, нестабильная работа мотора, утрата мощности — одна из основных обстоятельств этих недугов не отрегулированные зазоры впускного и выпускного клапана. Верная регулировка клапанов очень принципиальна для работы мотора.

Процесс регулировки только кажется на 1-ый взор сложной операцией, но это доступно даже начинающему мотоциклисту. Нужно только верно соблюдать все деяния.

Чтоб отрегулировать зазор клапанов на Stels SB 200, для вас нужен набор ключей и щупов. Регулировку можно проводить лишь на прохладном движке. Первым делом, вы должны получить доступ к ГРМ мотора. Для этого необходимо снять бак. Последующим действием нужно открутить клапанную крышку. Она крепится на 3-х болтах.

как отрегулировать клапана на дельте

Открутив болты, вы можете столкнуться с главной трудностью в процессе регулировки клапанов конкретно на мотоцикле Stels SB 200. Из-за высокого расположения двигателя и особенностей конструкции рамы, вытащить клапанную крышку будет сложно. Иногда удается эту крышку вытянуть, просто повертев ее. Чаще всего, владельцы немного опускают двигатель, открутив крепления. Это позволяет без проблем вытащить крышку и отрегулировать клапана. Также, можно сточить верхние ребра на крышке, что позволит снимать клапанную крышку и без опускания двигателя. И последним выходом является регулировка без полного освобождения механизма ГРМ. Крышка без проблем снимается с впускного клапана. А чтобы отрегулировать выпускной клапан таким способом, вам придется немного потрудится. Если приподнять крышку максимально вверх, то места будет достаточно, чтобы плоскогубцами удерживать винт, а ключом открутить и затянуть гайку.

Как настроить клапана на мопеде альфа/дельта

Моя группа в ВК — Подписывайтесь на мой канал!)

Как отрегулировать клапана на мопеде

В этом видео мы расскажем Вам как правильно отрегулировать клапана и чем опасна неправильная регулировка.

как отрегулировать клапана на дельте

А теперь переходим к самому процессу регулировки. Предварительно, необходимо выставить верхнюю мертвую точку поршня. Открутив смотровое окошко над генератором, нужно найти метку Т, прокручивая коленвал. Стоит учесть, что в четырехтактном двигателе 2 ВМТ, поэтому при нужной метке Т оба клапана должны быть расслаблены. Когда вы нашли нужную точку, можно приступать к проверке зазоров. На впускном клапана зазор должен быть 0.05 мм, на выпускном — 0.06-0.07 мм. Если зазор не соответствует заявленному, то необходимо ослабить гайку и регулировочным винтом подобрать нужный зазор. Далее, придерживая регулировочный винт плоскогубцами, затянуть гайку. Снова проверить зазор. аналогичную процедуру провести и с выпускным клапаном. Собрав мотоцикл, рекомендуется провести регулировку карбюратора.