Как Отрегулировать Клапана На Уаз

УАЗ 469 является одним из самых узнаваемых джипов в СССР. Он вышел из потока сборки Ульяновский автомобильный завод в 1972 году И даже после 13 лет его выпуска владельцы автомобилей по-прежнему ценят его лучшие характеристики.

УАЗ 469 имеет два бака емкостью 39 литров. При этом расход топлива в экономичном режиме двигателя 421 составляет 16 литров на 100 км. При этом максимальная скорость зафиксирована в технических характеристиках. 100 км / ч.

Если у вас есть УАЗ 469, вы должны знать, как правильно за ним ухаживать. Чтобы сделать это возможным, автомобиль путешествовал в течение более длительного времени и даже не сломался, должен быть предпринят ряд мер и проведено надлежащее профилактическое обслуживание.
Чтобы быть в курсе, УАЗ 469, как и 402, оснащен карбюраторным двигателем 421, который имеет четыре цилиндра и объем 2,4,5 литра. Коробка. 4-х ступенчатая механическая. Мощность двигателя 2200-2500 об / мин.

Когда двигатели UMP 421 появились в 90-х годах. Именно тогда возникла необходимость улучшения скоростных и тягово-динамических свойств УАЗ-469, а для этого потребовался двигатель с увеличенным крутящим моментом и увеличенной максимальной мощностью. По этой причине двигатель модели UMZ 421 имеет рабочий объем 2,7,89 л. Также продолжил ставить и 402 двигателя.

Как правило, для автомобилей этого класса требуется замена масла каждые 5000 километров. Все это может снизить его уровень при работе двигателя на 10-12 мм.

Как Отрегулировать Клапана На Уаз

Одним из основных видов работ является многократное регулирование клапанов на УАЗ 469, УАЗ 417, УАЗ 421, а также с возможностью очистки их от сажи.

READ  Как Снять Зеркало Заднего Вида На Тигуане

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ УАЗ УВД УМЗ 421. УАЗ 3153 \

Клапаны УАЗ 469 на УМЗ 421 и 402 достаточно надежны в процессе эксплуатации, поскольку они выполнены из хромистой стали, а при выпускных работах используется жаропрочная сталь. Для регулировки клапанов на УАЗ 469, а также на УАЗ 3303, в частности с двигателем 402, необходимо с определенной частотой проверять зазор между клапанами и толкателями. Если зазоры не являются просто нормой, запуск двигателя сложнее, и его работа сопровождается ударами клапанов и падением мощности.

Если возникают проблемы с карбюратором, кашель и попадание в глушитель, когда зазоры клапанов УАЗ 469 уменьшены и двигателю не позволено развить максимальную мощность. Есть проблемы в карбюраторе (есть возможность услышать). Зазоры следует устанавливать в соответствии со стандартами на холодном двигателе с ТО-2.

Регулируя клапаны УАЗ 469 на двигателе 402, одной из точек является правильная регулировка ВМТ (верхней мертвой точки) в соответствии с будущим методом, после чего мы будем работать довольно быстро. Основным инструментом для работы с клапанами является щуп 0,3. 0,35.

Регулируя клапаны на УАЗ 469 и УАЗ 3303 с двигателями 402, 417 и 421, необходимо знать, что они делают все это в порядке цилиндров 1-2-4-3. Хотя иногда тебе нравится больше волноваться. Соответственно, и впускной, и выпускной клапаны на каждом цилиндре должны быть отрегулированы в этом вопросе.

READ  Датчик Температуры Ваз 2112 16 Клапанов Неисправности

Прежде всего, мы осматриваем крышку распределителя, фиксируем положение ползунка для искры искры первого цилиндра и находим провод, который идет к этой свече зажигания. При этом верхний таймер, как стрелки часов, должен показывать 10-00. Затем, после регулировки клапанов на УАЗ 469, снимите крышку клапана и отсоедините то, что еще нужно сделать для элементов подвески нашего клиента.

Настраивая клапаны для автомобиля УАЗ, изготовленного в 1997 году, мы готовимся к походу в Сибирский Лес для Мороза. 55

Следующим шагом является осмотр шкива коленвала. У него должно быть два или три тире. Находим их и совмещаем последний ход справа по направлению вращения с направляющей на блоке цилиндров. Вставьте «кривую стартера» и подключите черту, отмеченную направляющей. Если это невозможно применить, вал следует вращать вручную. Важно помнить, что если мы соприкасаемся с двигателем, направление вращения шкива клапана на УАЗ 469 будет по часовой стрелке.

Позже мы изучаем большого дистрибьютора. Если он расположен там, где это удобно, это означает, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. В этом случае клапаны закрыты, поэтому их легко регулировать. Нажмите на рычаг, где вы хотите почувствовать разрыв.

READ  Увеличение Емкости Батареи Nissan Leaf

Затем мы берем зонд и устанавливаем зазор 0,35 мм. Все это требует небольших усилий для входа в зонд. Зонд вставляется в зазор между клапаном и коромыслом. Поворачивая гайку, поворачивайте регулировочный болт влево-вправо, исходя из необходимости увеличить зазор другим способом. Лучше установить зазор 0,35 на клапанах всех цилиндров. Если температура воздуха ниже 0 (до 5), необходимо сделать зазор. Мы видим, насколько точно мы отрегулировали клапаны на УАЗ 469 либо вдоль ползуна распределителя, либо вдоль углубления на шкиве. Затем снова поверните на 180 ° и продолжайте регулировать 4-й цилиндр. В результате, повторяя те же 180 об, мы финишируем третьими. Последним этапом регулировки клапана на УАЗ 469 является установка крышки клапана с прикрепленным к ней оборудованием.

В любом состоянии машины на UMP 421 и 402 необходимо подтягивать гайки цилиндров через каждые 1000 км.

Отрегулировать клапан на волгу

Скорость вращения винта обычно задается вращением (они на 100-200 об / мин выше нормы). И, повернув винт свойства на 1/4 или 1/4, мы уменьшаем скорость. Это позволяет поддерживать уровень СО в пределах 1-2%.

В настоящее время Ульяновский завод выпускает УАЗ 3303, который также оснащен двигателем Внутреннее сгорание 417 м с объемом 45 445 литров и скоростью 40000 об / мин. Порядок работы клапанов на УАЗ 3303 такой же, как у нас, проверенных 1-2-4-3.