Как Отрегулировать Сцепление На Passat Б3

Дизайн и технические характеристики

Сцепление сухое, однодисковое, с центральной пружиной, с кабельным зазором или гидравлическим приводом отключения. Привод сцепления используется на автомобилях EZ с пятиступенчатой ​​коробкой передач ATX и ASA, а также с четырехступенчатой ​​коробкой передач ALY и ALS.
Ведомый: диск сцепления с упругой втулкой. Муфта шарикоподшипника сцепления, самоцентрирующаяся.

Технические характеристики сцепления

Как Отрегулировать Сцепление На Passat Б3

Бренд: Fichtel und Sachs.
Предельно допустимая неровность поверхности маховика под ведомым приводом, мм: 0,2.
Наружный диаметр ведомого диска, мм:
— машины с двигателями «EZ» и «1Y»: 200;
— автомобили с двигателями «КР», «РП», «ПБ», «9А», «РА», «СБ», «ААЗ»: 215;
— автомобили с двигателями «9А», «КР» (с августа 1990 года), «2Э», «1Z»: 228.
Максимально допустимый пробег приводного диска составляет мм: 0,8
Бачок гидравлического бака для размыкания сцепления, общий для привода гидравлического тормоза
Главный диаметр цилиндра сцепления, мм: 15.80.
Зазор между поршнем и цилиндром, не более, мм: 0,15
Внутренний диаметр цилиндра, мм: 18,10
Используемая жидкость: SAE J 1703 DOT 3.
Интервалы замены жидкости: каждые два года или 60 000 километров.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгсм

Болт крышки сцепления к маховику: 2.0.
Болт главного цилиндра сцепления: 2.0.
Болт крепления сцепления цилиндра сцепления: 2.5.
Болт корпуса сцепления: 2,5
Фитинги для труб: 1,5
Болт сцепления: 2,5,
Подключение насоса с гидроприводом: 1,0.

Видео: Как Отрегулировать Сцепление На Passat Б3


Осмотр и ремонт

Замечания: На автомобилях EZ зазоры в сцеплении автоматически выбираются и воспроизводятся бесплатно
Педаль сцепления не регулируется во время работы. После установки нового троса сцепления нажмите педаль сцепления пять раз.

Снятие и установка сцепления

Чтобы снять сцепление, снимите коробку передач, как указано в разделе "Снятие и установка коробки передач",
Если вы планируете снова использовать сцепление, отметьте положение крышки сцепления на маховике.

Снимите болты, которые крепят крышку сцепления к маховику. И снять корпус с накопителя. Это освобождает диск сцепления
Тщательно очистите детали сцепления.
Используя прямой край и щуп, проверьте рабочую поверхность прижимной пластины
Проверьте износ пружины сжатия в точке контакта с подшипником сцепления.
Используя индикатор, проверьте степень износа фрикционной накладки ведомого диска на расстоянии 2,5 мм от окружности диска.
Очистите поверхность трения нажимной пластины. Никакие другие детали сцепления не нуждаются в чистке. Они защищены от коррозии.
Проверьте пазы в ступице приводного диска и впускном валу коробки передач, очистите и смажьте пазы тонким слоем дисульфидной смазки молибдена. Присоедините сцепление, расположив ведомый диск с выступающей частью ступицы по направлению к нажимной пластине, и отцентрируйте диск относительно маховика с помощью оправки, которая имитирует шлицевый конец входного вала коробки передач.
Затянуть болты крышки сцепления до 2 кг / м.
Снять оправку
Проверьте состояние подшипника сцепления и, при необходимости, замените его,
Нанесите тонкий слой смазки на поверхность скольжения подшипника сцепления в направляющей втулке.
Установите коробку передач, как указано в разделе. "Снятие и установка коробки передач"