Как Отремонтировать Рулевую Рейку На Ваз 2109

Ремонт управляющий рейки ВАЗ

Управляющая рейка, доставляет много морок обладателям переднеприводных ВАЗов, нередко увеличенные люфты тут, является источником неизменных стуков и нехороший маневренности автомобиля. Обычными дефектами управляющий рейки без гидроусилителя, на автомобилях ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112,2113,2114,2115, Калина, Приора), являются:

  • стук при движении (в главном с правой стороны);
  • увеличенный свободный ход управляющего колеса (как закономерный результат, виляние автомобиля на скорости, невозможность выставить «развал – схождение», увод автомобиля в сторону);
  • «закусывание» управляющего вала (трудности с управлением, возможность заклинивания руля на ходу);
  • износ внутренних частей рейки и т.д.;

Существует несколько вариантов исправления трудности с управляющий рейки:

  1. регулировка;
  2. смена ремонтного комплекта;
  3. смена полностью всего узла;

Регулировка позволяет убрать люфты, на пару недель вернуть работоспособность рейки. При сильном износе внутренних валов, регулировка не имеет права убрать люфты («тугой руль»), и нужно поменять рем набор. Полностью, управляющую рейку, обычно меняют при деформации либо нарушении целостности корпуса.

Как Отремонтировать Рулевую Рейку На Ваз 2109

Снятие управляющий рейки

Чтобы извлечь рейку, нужно:

  • поднять перед и снять колеса;
  • открутить и снять управляющие наконечники;
  • отсоединить управляющий вал в салоне;
  • открутить крепление управляющий рейки и вывести ее в сторону;

Разборка

Для разборки управляющий, пригодятся «спец ключи» (они же употребляются для регулировки).

Начинать нужно с последующего:

Ремонт управляющий рейки ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Всем привет! В этом вопросе видео покажу самые в порядок привести старенькую управляющую рейку методом ее восстановления.

Как убрать стук в управляющий рейке ВАЗ 2109

модернизация управляющий рейки для улучшения работы и роста срока службы.

  • снять управляющие тяги (за ранее пометив как еще его называют запомнив сторону);
  • снять резиновый пыльник и резиновый наконечник;
  • открутить регулировочную и упрямую втулки и вынуть валы;
  • извлечь пластиковую втулку, изнутри корпуса;
  • очистить валы, детали и корпус от смазки и грязищи;

Ремонт

После разбора и чистки, нужно произвести «дефектовку» деталей, и найти степень смены:

— зрительно осматривается корпус. На предмет сколов, трещинок и т.д.;

— осмотр валов на заусенцы, износ, царапинки и тому схожее;

Если обусловятся дефектные детали, конечно начинать сборку:

— запрессовывается новенькая пластмассовая втулка;

— запрессовываются новые подшипники;

— вставляются и собираются валы;

— обильно смазываются подходящей смазкой (литол, фиол, униол)

— делается подготовительная регулировка (регулировочная втулка затягивается по полной программе, потом ослабляется без выполнения качественной установки момента, как вал возможно провернуть рукою);

— одеть и закрепить резиновый пыльник (лучше использовать новый);

— установить управляющие тяги с наконечниками, не откладывая в долгий ящик их;

Ремонт управляющий рейки ВАЗ 2108, 2109 (Видео):

Установка

Для установки управляющий рейки, надо знать о таких критериях:

  1. когда устанавливается управляющая колонка, управляющее колесо будет по центру, и иметь равное количество оборотов в одну и в другую сторону (допускается маленькие отличия, они будут исправлены на щите «развал — схождения»);
  2. прикрутить рейку к кузову;
  3. воткнуть и затянуть управляющие наконечники;
  4. надеть колеса и опустить автомобиль;
  5. стабилизировать подвеску и затянуть управляющие тяги на сайлентблоков;

Проверка и регулировка

После установки, рейку, нужно совсем отрегулировать. Не надо сделать вертикального свободного хода, в управляющий рейке, при проверке управляющих тяг. Свободный ход на управляющем колесе, ожидается во время нормы (прим. 15 град). Руль должен крутиться просто, без закусываний, с равным количеством витков в обои стороны. При движении и повороте, управляющее колесо должно само вернется в начальное положение, без помощи водителя.

Последующая регулировка желательна на первых 500 – 800 км пробега, после ремонта.

Еще, после ремонта, нужно проверить и отрегулировать углы установки колес. P.S Если у вас не вышло без помощи других отремонтировать управляющую рейку, то обратитесь за помощью к проф автосервису.